Я могу посмотреть правила для железнодорожной игры Crayon онлайн?

Где я могу найти правила к данному карандаш железнодорожных онлайн игру? Я пробовал смотреть на странице игры (т. е. EuroRails), но есть ссылка на правила есть. Мне удалось найти ссылку на Империю выразить правила, но я хотел бы добраться до других железнодорожных играх, если это возможно.

+795
Bysshed 11 июл. 2017 г., 6:12:58
19 ответов

Я смотрю на карту возможность шторма , выйдя из ворота Дракона и думают о картах, таких как коллективный разум , что бы добавить некоторые дополнительные хаоса. Формулировка о возможности шторма говорит

Всякий раз, когда игрок разыгрывает заклинание из своей руки, тот игрок изгоняет его, а затем изгоняет карты с верха своей библиотеки, пока он или она изгоняет карту, которая разделяет тип карты.

Эта формулировка заставляет меня думать, что первоначальное заклинание делает его в стек до того, как был изгнан, так как при использовании он ударил бы стек. Не используйте замене формулировки"," что может свидетельствовать о том, что первоначально заклинание не бросил.

Ли возможность шторма положить заклинание в стек перед заливкой второго заклинания из библиотеки? Если это так, значит ли это, что коллективный разум послужит толчком для первой карты (если это мгновенное заклинание или волшебство), потому что он был отлит? Это также создание копий для второй карточки, так как это тоже литая?

Быстрое примечание: Я также предполагая, что игрок не мог использовать копировать или повторить, скопировать первое заклинание, так как все эффекты о возможности шторма должно произойти, прежде чем кто-то имеет приоритет, чтобы сделать так. Первое заклинание было бы удаляется из стека, когда он получает сослан, значит, кто-то не сможет проникнуть в заклинание копию на тот момент. Я также любопытно, если я ошибаюсь здесь, хотя кажется, что если это правда, то коллективный разум не смог бы проникнуть в копию, либо.

+999
Heather Cotter 03 февр. '09 в 4:24

Что должно произойти, если вы переместите неправильного маркера в Монополию? Е. Г. вы должны двигаться 4 с вашего маркера, но вы берете чужую фишку и передвинуть ее 4.

+988
user37095 3 нояб. 2013 г., 7:48:51

Я найти некоторые союзы в новой редакции Вархаммер запутанным.

Глядя на Тау, например, они братья битву с Эльдар и Spacemarines, хотя ни один из них, чтобы мои союзники знание Тау в пух.

Кроме того, я заметил, что Эльдар братья бой с темными эльдарами...подожди, я думал, что они были смертельными врагами друг друга?

Также у нас есть кровь ангелов - Некронов сопряжения (пух), и сестры битвы - серых рыцарей, как только союзники convienince монорельсовой железной (анти-пух).

Эти пары в правила, основанные на пух? По механике каждая армия? Что-то еще?

+911
Frankel 21 февр. 2012 г., 5:52:35

Я могу купить большую карту улучшение, которое находится под еще одним значительным улучшением без необходимости сначала купить лучшие улучшения?

+828
Muds 3 окт. 2015 г., 0:37:23

Да. Гогочущий аналог и Battlegrowth в бант цветов и сочетании с прочной Scalelord.

Можете ли вы научить меня, как искать карты?

Представляем сборщика функцией расширенного поиска. Мы знаем, что прочный Scalelord идет бесконечен с самим собой. Давайте попробуем найти клон в бант цветов. Вот что я начал с:

  • Цвет:
    • Не содержит черный
    • Не содержит красных
  • Текст Правил:
    • Содержит "копию"
    • Содержит "целевое существо"

Тонн результаты. Давайте попробуем сократить его. Моменты хорошие, если они дешевые, так что давайте посмотрим, если мы можем найти.

  • Тип Карты:
    • Содержит мгновенный"

Еще много ложных срабатываний. Я замечаю много "копия целевое заклинание" карты. Мы не хотим, чтобы эти.

  • Текст Правил:
    • Не содержит "заклинание"

Вот конечный результат. Четыре верхние карты всех трех маны мгновенная скорость заклинания, которые могут скопировать ваш прочный Scalelord. Приятно.

Я повторил этот процесс, чтобы найти Battlegrowth, но я оставлю точный поиск в качестве упражнения для вас. Научиться добывать собиратель является гораздо более ценным, он был передан список карт.

+728
Gucci6 19 янв. 2015 г., 21:37:36

Германия вторгается в Англии с средства(загружается с пехотой) и сухопутных бойцов, захватывает территории. Может бойцов остаться в Англии или нужно лететь обратно на материк?

+728
ThePretendProgrammer 20 янв. 2019 г., 4:20:03

Я нападаю с моим единственным существом, Дракон-стиль Близнецов, существо с 3 силой и двойным ударом.

Мой оппонент блокирует с двумя Гриффин дозорных, которые имеют 3 выносливости.

После того, как он заявляет, оба стражи, как блокаторы, он расплывается в веление Эреба, который говорит

Всякий раз, когда существо под вашим контролем умирает, каждый оппонент жертвует существо.

Как Дракон-стиль двойной Близнецах забастовка против Сентинелов? Это веление Эреба срабатывает после первого этапа боевых повреждений, которые потребуют, чтобы я стала жертвой моих близнецов, прежде чем я смогу нанести повреждения на втором одна?

+651
Hemn Hama 3 апр. 2010 г., 6:01:37

Пример 1: Да

Эффект от кибер-Дракона Бесконечности может свести на нет активация карты эффект, вне зависимости от его местоположения, а это не указать любой области , в которой эффект должен быть активирован.

Один раз за ход, когда активируется карта или эффект (быстрый эффект): вы можете отсоединить 1 материал с этой карты; отменяет активацию, и если вы это сделаете, уничтожьте его.

Как по уничтожению активированной карты: если карта или эффект, включение которой отрицается находится в зоне, где он может быть уничтожен, он будет уничтожен. Это включает в себя силы, поля, главной палубы и дополнительной палубы. Если карта или эффект активации которого отрицается в гр или изгнан, активация все равно будет сведено на нет, но карта не может быть уничтожена в этих зонах.

Пример 2: Да, это отрицание происходит, результаты зависят

Как с кибер-Дракона бесконечности, поскольку Кристалл крыло Синхро Дракон не предусмотрен какой-либо области, в которой активирован эффект, должны существовать, это может свести на нет активацию эффекта монстра независимо от местоположения. Теперь, что касается вопроса о том, что происходит: это зависит от того, какой именно эффект вы включите в свои силы.

Некоторые монстры, такие как Д. Д. воронье, активировать их эффекты, отбрасывая от себя руку. Предположим, что игрок активирует эффект Д. Д. вороны, Кристалл крыло может свести на нет его активации. Однако, изучите оставшиеся п. (жирным шрифтом):

Один раз за ход, во время либо игрока, когда другого монстра эффект активирован: вы можете свести на нет активации, и если вы это сделаете, уничтожьте того монстра, и если вы сделаете это, то эта карта получает АТК равно уничтожили монстра оригинальное АТК до конца этого хода.

Так, набирает атаки полностью зависит от монстра, чей эффект был отрицается и разрушается в результате Кристалл крыла эффект.
Как другой пример, если монстр эффекта активирует в руке, не отбрасывать его, а в случае опасности! ряд монстров, Кристалл крыло может свести на нет активации и при условии, что карта до сих пор в руке, когда эффект Кристалл крыла решает - уничтожить этого монстра, и получить АТК равна его первоначальной АТК.

+608
MacPaw Support 4 окт. 2015 г., 21:39:24

Ну, это до вас, чтобы выяснить это на основе ваших карт, на самом деле.

Тем не менее, некоторые цифры очень удобны:

  • В начале игры, ваш соперник будет иметь не менее 33 карт в его или ее палубы (больше, если есть пересдачи).
  • Каждый экземпляр "мельницу, пока не попал в карту Земли" способность стана что-то вроде 2.5-карт в среднем. Это довольно слабый.

Что Димир есть движение для него является то, что большое фрезерный в этом наборе прилагается к другим вещам -- общая балюстрады шпионки - тонкий стан карта, но также дает вам 2/3 флаер по разумной стоимости, например. И у вас есть доступ к некоторым повторяемые филируя, как пререлиза промо , потребляющих аберрации и ниже-редкость carsd как параноидальный бред, мудреца подряд обитатель, Подгороде ИНФОРМЕР, и Duskmantle Guildmage.

Я не думаю, что фрезерование незваные гости почти так быстро, как аналогичные палубы в темный Вознесения общества. И Димир существа однозначно самый слабый из всех гильдиях; если вы хотите на самом деле играть прочную оборону, вы, вероятно, нужно Орзовов или Симич, чтобы помочь вам стабилизировать (Димир может хорошо работать с этими гильдиями, потому что он предлагает им недостающего компонента они должны быть для управления декой-много больше для удаления Симича, countermagic для Орзовов). Если я смешаю гильдии такой, хотя, я бы предпочел пытается выиграть от шифра+выкачать, чем прямой фрезеровкой.

В основном я просто не думаю, что сила карты есть в любом качестве. Он чувствует, как черный в AVR-вы можете сделать разумный палубе идти в проект, если никто другой не в ваших цветах, но карта бассейн довольно тонкий в целом. Магия про Паулу Витор Дамо да Роса было это, чтобы сказать о Димир в ампулах, например:

Это означает, Димир плохое промо, плохой рунный ключ, хорошо Guildmage, в ОК очарование, ужасно редкие, ужасные необычные и ужасные общин! Для вдобавок ко всему, практически все слоты гильдии пакета заполнены шифр карты, которые не очень полезны—вы хотите Милл карты и оборонительные карты, но те не нашли в ранце. Если Я недооценивать шифр очень много, я бы держаться подальше от Димир, потому что не похоже, что вы будете бить ничего, кроме колоды Орзовов.

В конце концов, если вы хотите играть Димир цвета, я думаю, что лучший альтернативой является палубы Эспер. Вы получаете фрезерования от Димир и защита от Орзовов. Если это ваш план, то, я думаю, Орзовов упаковка фактически предлагает лучшие карт для вас—вы теряете Димир промо что лучше, а вместо бесполезных шифр карты вы получаете 1/4 защитники и регенерирующим Thrulls.

+526
OscarB92 18 окт. 2011 г., 12:08:56

Я бы предложил следующее:
0. Не используйте общие правила, которые замедляют игру.
1. Найти/купить/сделать скорость умереть.
2а. Дело все свойства, как предложено в правилах для более быстрой игры.
2б. Для более стратегического начиная вариация, требуют от игроков, чтобы приобрести свойства от тех, которые они сдают или вернуть их в банк.
3. Не выручить противника, приняв сделки, когда они задолжали за аренду.




+463
nephewtom 13 мар. 2016 г., 9:59:41

Мой друг и я занимались разработкой игры, но у нас были некоторые трудности при установлении конкретного жанра, мы думаем, она должна вписаться.

Наш игровой дизайн использует печатные карты должны быть распределены ККУ-стиль в рандомизированных, разреженный (общая/редкость/редкий/и т. д.) запечатанные пакеты и коробки стартера, но эти карты используются для обозначения единицы, статистика, лидеров, оборудования, специальных способностей, так и для тактической настольной игры на основе (думаю магия сбор встречает рыцаря маг 2.0).

Есть конкретные способы, чтобы определить, как мы должны идентифицировать наши игры, которые идентифицируются по отрасли в целом, или нам просто нужно выбрать наш ближайший матч и попытаться выяснить, как мы пересекаем жанров в фактическое описание игры?

Есть стандартный набор определений между игрой generes? Если да, то на чем он основан (игровая механика, механика, распределение, производство средних и т. д.)?

Например, в автомобильной промышленности, практически все автомобили получают, относящихся к категории "купе", "седан", "пикап", "фургон" или "паркетник", но затем они пытаются себя идентифицировать как что-то более конкретное (например, "кроссовер гибридный внедорожник"). Я думаю, есть несколько довольно простых и стандартных понятий почему-то это седан, а не купе, я надеялся, что есть подобные способы определить тип корневой '' игры.

+412
Eray Diler 26 янв. 2013 г., 16:44:48

Я не могу придумать лучшей игры в матче то, что вы описали, чем дипломатия. Он требует семь игроков, и это является длительным. Ускорить ее можно, имея все переговоры происходят за столом перед всеми, но что меняет характер игры. Однако, есть много мест в интернете, где можно играть "по электронной почте" бесплатно (например, дипломатической почты)- там можно ввести игры все сами, но время, необходимое, чтобы играть в игру, как правило, распространяется в течение нескольких дней, недель или месяцев (потому что вы тратите несколько дней переговоров по электронной почте письма, прежде чем каждый раз, когда вы "отправить заказы" для следующего хода действия).

Правила дипломатии включают стратегии, и правила довольно просты. Игра была вокруг в течение пятидесяти лет, так что есть много интернет-ресурсов, описывающая различные стратегии и советы и так далее.

Обратите внимание, что волшебный есть переговорный стиль категории для настольных игр, и есть много других игр, перечисленных в ней; многие из них будут подходить для меньше игроков и меньше игрового времени, но дипломатия очень яркий опыт за то, что вы описали на мой взгляд.

+403
Rapheal 30 июн. 2010 г., 19:36:32

Табу - это слово угадать участник игры опубликовано компанией Hasbro, впервые представленный в 1989 году. Цель для игроков, чтобы сделать их партнерами, чтобы правильно угадать слово на карточке, не произнося само слово или ряд других слова, напечатанные на карте.

+305
Sylvester Tandoh 3 февр. 2014 г., 13:55:50

От того, как я прочитал правила, вы сможете использовать бесцветный как в наносите ущерб шага списки победив врага, и это не делает государство, вам придется применить весь ущерб до этой. Также следует отметить, что некоторые последствия поражения будут давать бонусный урон, который также приведет меня к мысли, что вы можете сделать больше вреда после победы над препятствием.

Одолев препятствие Когда вы снимите последний (крайний правый) уровень повреждения заграждения трек, вы победите его. Если препятствие имеет возможность побежден, применить этот эффект.

+301
Angell Lewter 17 июл. 2016 г., 8:02:57

Вы можете добавить его к существующей запустить или установить, единственный раз когда вы должны играть 2 плитки с ним, если вы заменяете его с доски.

+247
aaaidan 4 мая 2019 г., 5:07:18

В дополнение к +1 карту и +1 акция, обновление является одним из всего лишь двух "приобрести карту стоимостью х более" (Примечание: я игнорирую Фордж) карты, которые имеет слово именно на это (другой рог изобилия все новодел).

Это означает, что при обновлении меди или проклятие, вы ничего не получите обратно (если вы не играли в Бридж до нее). С переделывать и расширять, вы должны получить еще одну карту стоимостью до 2 или 3 больше, даже если стоимость ниже, чем у карты, которую вы разгромили.

Remodel Expand

Bridge

+175
anthonyhumphreys 22 авг. 2015 г., 23:29:52

Эти Тики карт и похожие (как Shapesister) может быть несколько запутанным.

Правящая в ловушку чудовища указывает на следующие вещи, характерные для данной ситуации (выделено мной):

... Если "книга Луны" используется в отношении уже действующих монстр ловушка, ловушка, монстр находится в ловушке карту еще раз и может быть активирован и специальные вызван очередным поворотом.

Так что ваши Тики проклятие на самом деле возвращается в зону заклинания/ловушки карты, установить.


Другие важные подробности из этой связи включают:

  • ...и впоследствии рассматриваются как обе карты монстра и ловушки карты. Таким образом, они занимают оба монстра зоны и заклинаний и ловушек зоны, в то же время.

    Это говорит нам, что они принимают как монстр и зоны заклинания/ловушки. Образовавшаяся от этого факта у нас есть следствие того, что они могут быть уничтожены как эффекты, которые уничтожают монстров или заклинания/ловушки (от этого другой ссылке).

  • В то время как активный, ловушка, монстр может быть уничтожен эффектами, которые влияют на монстров и/или заклинания/ловушки. (Можно использовать любую темную дыру или сильного шторма, чтобы уничтожить их.)

    Наконец, если они нарушены, то они попадают в своего рода "чистилище", где они возвращаются к своей зоне ловушку:

  • Если они отрицаются с "Jinzo" или "королевский указ", они будут возвращаться к заклинаний и ловушек зоны как сплошной капкан карт без эффекта, и будет оставаться там даже после "Jinzo" или "королевский указ", удаляются.


Некоторые дополнительные ссылки на Ловушка для монстров на этот Конами блог.

+151
Rakesh Parihar 4 дек. 2012 г., 17:31:48

Я был достаточно удачлив, чтобы играть моя первая игра Мартина Уоллеса последняя ночь - 5 игроков пара. К сожалению, я устала и не могу вникнуть в тонкости игры с быстро пробежать правил; я решил не беспокоиться об этом, играть наобум и получить чувство для игры.

Конечно, у меня могут побить: я был слишком медленным, чтобы развивать свой паровоз, удалось посетить городов, чтобы максимизировать свой номер маршрута одной, и упустил тот факт, что товары не могут перемещаться по городу их цвет на их пути к другому. По крайней мере, я была всего несколько очков отставая от игроков в 3 и 4 места (хотя далеко позади лидеров стаи).

Мне очень понравились, смотрятся пара (что почувствовал, как некая помесь энергосистемы и Кайлюсе) хоть и с удовольствием играть в нее снова. Чтобы спасти меня от будущей неловкости, какую простую стратегию я мог бы принять, чтобы дать мне шанс на хороший финиш в следующий раз? Я, наверное, предложил себя в списке ошибок я думаю, что я сделал в моей первой игре, но я уверен, что люди, которые действительно знают игру может дать мне некоторые указатели лучше. Кто-нибудь?

+129
Artash215 2 нояб. 2012 г., 7:23:43

Они выбрасывают.

Из Швейцарии правила, Страница 2:

Три вагона поезда выложенных для туннеля отбрасываются.

Обратите внимание, что поезд карты никогда не кладите на дно колоды. Только если колода пуста ли сбросить перемешиваются, чтобы заменить его.

+88
Milan Rusek 17 дек. 2013 г., 15:43:04

Показать вопросы с тегом