Я могу уничтожить Planeswalker-а раньше использовала свои способности?

Если мой оппонент разыгрывает скажем, Элспет, я могу потом падение героя этого Planeswalker-а прежде чем использовать какие-либо способности?

Я думаю, мой вопрос сводится к: Есть Мироходца колдовскими способностями или мгновенная скорость?

+190
Andrey Ivanov 8 апр. 2013 г., 20:28:15
26 ответов

Что не является государством действий; это состояние срабатывающая способность, поэтому он идет в стек, и у вас есть шанс ответить, прежде чем он решает. Однако способность все еще будет там после того, как вы отвечаете, так вы все равно проиграете. Правило 603.1 определяет триггером:

Триггеры триггер условие и действие. Они написаны как “[условие], [эффект]” и начинается со слова “когда”, “когда” или “на”. Они также могут быть выражены следующим образом: “[когда/когда/в] [триггер событие], [эффект]”.

Способность на Бессмертный катушки говорит

Когда нет карт в вашем кладбище, вы теряете игру.

чтобы он соответствовал описание.

Правило 603.8 описывает состояние срабатывает ablities:

Некоторые срабатывающие способности срабатывают, когда состояние игры (например, игрок, контролирующий нет перманентов конкретного типа карты) - это правда, а не вызывая при наступлении события. Эти способности срабатывают, как только состояние игры соответствует условию. Они пойдут в стек при следующей удобной возможности. Они называются состояния триггеров. (Заметим, что состояния триггеров не совпадают с состоянием действия.) Государство-триггер не раз спусковой крючок до того, как способность разрешилась, было отменено, или в противном случае покинет стек. Затем, если объект с возможностью по-прежнему находится в той же зоне и состояние игры по-прежнему соответствует его состояние триггера, возможность снова сработают.

Как только Бессмертный катушки находится на поле битвы, как только на вашем кладбище нет карт, то способность сработает. В тот момент, отдаю с трейдера базар не поможет, потому что возможность все равно будет на стеке, и вы все равно потеряете, когда она разрешается.

+988
Mark Powell 03 февр. '09 в 4:24

Причина в том, что термин "двойное" что-то неправильное. Это означает "ужесточение наказания", но, как правило, больше, чем просто "двойной". Ведь ваш вопрос был бы "на точку", если бы штрафы были за удвоенный контракт были ровно в два раза больше, за undoubled контракта.Не уязвимые, это будет означать штрафы в 100, 200, 300 и т. д. для 1, 2, 3 undertricks и т. д.

На самом деле, только штраф за первую недобранную в два раза, с 50 до 100. Штрафы за второго и третьего undertricks находятся в 300 и 500 (вместо 200 и 300). После этого, каждая недобранная взятка стоит 300 очков, поэтому в четвертом недобранная взятка в 800 очков и пятое-1100 пунктов.

Эта структура казнь была создана, чтобы предотвратить именно такое поведение вы описываете. Под "старый" счет, два раза undertricks стоить "всего лишь" дополнительные 200 фунтов (или четырехместный 50) после первого, что означает, что последовательность была 100, 300, 500, 700, 900, за первые пять undertricks. В соответствии с настоящими Правилами, стоило идти вниз пять (выиграть восемь уловки), чтобы остановить слэм, сейчас стоит спуститься только четыре (800 очков против 1100 на пятом недобранная взятка и 930 для шлема). Тогда как, если "двойник" имел в виду именно это, как в вашем примере, это будет действительно следует пойти восьми (бид семь, пять уловок, которые из 13) неустойку в размере 800 (два 50*8), чтобы остановить удар.

+986
user382442 5 окт. 2010 г., 14:36:30

Я играю звезду мирах (против не-супер-умный компьютер) периодически.

Сегодня я нашел интересную ситуацию. ИИ имеет только основание машины в игре и я заставляя его откинуть ~5 карт в ход. Это означает, что ИИ постоянно чертежа/уничтожением карты, так видимо будет всегда использовать базу.

Это означает, что они будут планомерно истощить свою колоду, пока у них нет больше карт.

А в ситуации ПВП маловероятно, что ваш оппонент будет делать это, и я мог бы очень легко выиграть сейчас, это забавно для меня, чтобы последовательно получить здоровье и истощать свою колоду - существуют ли правила для звездных миров в этой ситуации? Вы можете купить скаут?

+893
Deeptechtons 3 авг. 2012 г., 0:41:15

Слово "когда" обычно означает, что карта триггеров, который идет в стек.

От Оракула текст для изысканных крови:

Если вы и противник одновременно теряете жизнь, и это заставит ваших жизней становится 0 или меньше, вы будете терять игру перед срабатывающая способность обмена кровью можно решить.

Вы потеряете игру.

+865
Gaston Flores 24 апр. 2014 г., 13:54:39

В текущем раунде, у меня нет ресурсов, но разместили 1 миплов на карту, а остальное на дрова. Я бросить кубик и сделать несколько древесных ресурсов, которые могут покрыть стоимость карты. Могу ли я использовать ресурсы, полученные в текущую очередь, чтобы купить карту?

+862
root666 1 авг. 2010 г., 4:34:12

Существо со вспышкой не является легальной целью для эффекта, который предназначен для мгновенного

Фразы типа "любой раз, когда вы можете разыграть волшебство" или "при любой возможности разыгрывать мгновенные заклинания" просто ссылки на сроки правила, т. е. когда вы позволили разыграть карту или активировать способность.

304.5. Если в тексте говорится, что игрок может сделать что-то “каждый раз, когда он или она может разыгрывать мгновенные заклинания”, то это означает только то, что игрок должен иметь приоритет. (...)

Обе карты, которые вы упомянули, Вы целевую карту мгновенного заклинания из вашего кладбища, то жертвой должен карта быть сама собой мгновенно.

Вполне возможно, что карты вам типы, которые не первоначально напечатано на них (чаще всего для анимированных Земли или артефакты), но это не то, что вспышки нет.
В общем, никакой магии карта или эффект дает мгновенного заклинания или волшебства типов.

+757
jinchuriki of the beasts 22 февр. 2012 г., 16:17:59

В свою очередь, обладание, он по-прежнему свою очередь, Боба - только три вещи, которые отличаются от нормального поворота:

  1. Алекс делает все решения для Боба
  2. Алекс получает все карты Боб обычно получают
  3. Любой разнес карты вместо сброшенных

Любой текст, карта, которая говорит, что "вы" все-таки относится к Бобу, несмотря на то, что Алекс принимает решения.

Поэтому, играя владение вызовет Боб владеть Карл следующего поворота.

+728
Ben West 29 окт. 2013 г., 2:12:03

Мякина Мякина получила свое название от звука, который перевозит делают, когда они высадятся десантом. орфографию я думаю, что разводит людей, пишется, как это звучит как бы Shoook shoook

+720
trante 12 окт. 2017 г., 9:03:15

В сумраке карточной игре, вы берете под контроль судьбу эксцентричной семейки маргиналов и мизантропов. Цель игры-это грустно, но просто: вы хотите, чтобы ваши персонажи страдают от максимально возможной трагедии, прежде чем перейти на заслуженную передышку смерти. Игрок с самой низкой общей семейной ценностью выигрывает.

Напечатано на прозрачных пластиковых карт, мрак имеет инновационный дизайн: с несколькими модификатор карты могут быть воспроизведены на верхней части той же карты персонажа; с карты прозрачные, элементы из ранее играл модификатор карты либо показывать или скрываются те, играли над ними. Вы быстро и легко узнать стоимость каждого символа, независимо от того, сколько модификаторов у них.

http://www.atlas-games.com/images/CthulhuGloomCardFanWEB.png

Также вы можете играть с мрачностью системы в Ктулху Вселенной. Вместо семьи, в Ктулху мрак, вы управляете группой лавкрафтовских героев и вести их по пути ужаса и безумия к преждевременной смерти, при этом ваши оппоненты счастливы, здоровы, и раздражающе жив.

Ктулху уныние -это автономная карточная игра, которая также полностью совместим с мрачностью и его расширений. Он вводит историю карты и карты трансформации.

+612
Matej Chrenko 9 июн. 2011 г., 12:12:48

Я собираюсь предположить, что вы только рассматриваете четвертое издание разложений по фантазии полет игры, поскольку я предполагаю, что игровая мастерская изданий несовместимы. Дракон и дополнении должна соответствовать вашим потребностям с 3 альтернативных концовок быть пве.

+583
karoll 10 дек. 2013 г., 0:46:02

Я не могу найти авторитетный ответ, но я считаю, что никто не получит Ци.

Используя кладбище в основной игре позволяет возродить даоса, который представлен на них некоторое количество Ци. По причинам играть, эта сумма устанавливается в два.

Через кладбище с Белой Луне позволяет вместо того, чтобы возродить сельский житель; но сельские жители не имеют Ци, они просто ни живым, ни мертвым.

Глядя на вкус, когда вы приносите назад даосские вы даете им жизнь (по стоимости), но не благо; поэтому, когда вы привезли крестьянина, почему вы должны получить жизнь?

+500
Bagbag Osog 3 сент. 2015 г., 9:35:58

Попробуйте использовать нижние палубы уровень мощности. Как идея, может быть, вы бы хотели только построить общий только палуба для себя или построить палубу вокруг плохие Рареш.

Еще одно предложение-попробуйте играть заклятого врага, но не заклятых врагов (схема) карты. Заклятый враг-это 1 против многих (около 2-4), где 1 начинается с 40 жизни и много всех их вместе (как в двухголовый гигант), но отдельные итоги жизни. Почему я говорю, что играть без карты, потому что они очень мощные, и это, вероятно, совет снова чашу весов в вашу пользу. Правила о формате можно найти здесь: https://en.wikipedia.org/wiki/Magic:_The_Gathering_Archenemy

+498
arch101 19 мая 2018 г., 5:42:35

Волшебный есть похожая игра под названием Рекс , который имеет только 3 бусины на колышек. Но это в основном 3 в ряд (горизонтально, вертикально и по диагонали) с изюминкой, что центр 3 колышки позволяют тоже образуют треугольник. Без сомнения, также могли бы сыграть скоринга версию, чтобы увидеть, кто получает наибольшее количество очков, когда колышки полном объеме.

Именно то, что вам версией игры можно назвать, или кто это сделал-загадка. Но для таких простых игр много "Фолкарт" версии.

+398
la0rg 7 мая 2015 г., 2:38:50

Верхняя карта стопки сброса всегда последняя сброшенная карта; карта физически поверх остальных. Тот факт, что это дикая карта в данном случае ничего не меняет. Отбросив дикий, словно отбрасывая черную тройку, это способ, чтобы убедиться, что отклонения свай не могут быть приняты ни чего такого поворота.

Из правил:

Обратите внимание, что вы не можете взять стопку сброса, если ее верхняя карта является джокером или черную тройку.

Правила не определяют "сверху", но это с помощью общего английского языка означает "высшая и высшая точка". Если вновь отброшены Дикие карты не считаются "топ" карту, тогда процитировал правило не имело бы никакого смысла, как бы там не было пути к дикой карты верхнюю карту колоды сброса.

+393
Tom Opgenorth 25 окт. 2012 г., 19:10:19

Звучит как каменный век по Z-Man игры.

Скопировано с сайта:

НАЧАЛА ВРЕМЕН

Жизнь было тяжело в первые дни человеческой истории. Наши предки были работяг, но благодаря находчивости научились делать большую часть этой работы легче. Со временем они разработали инструменты для сбора ресурсов и развитие человеческой цивилизации. В каменный век, вы берете на себя роль человека в эту эпоху. Начиная с архаических инструментов, вы собираете дерево, камень и золото, чтобы достичь более высокого уровня знаний и построить долговечнее. Ресурсов мало, вы должны бороться за ограниченное количество мест на борту, которые производят их, а также сбор продовольствия, чтобы прокормить свое растущее племя. Через усердие и проницательность, вы можете подделать свой путь через первые дни записанных истории и построить фундамент человеческой цивилизации. 

ДЕЛЕЖКА ПОБЕДЫ В КАМНЕ

Каменный век-это захватывающая и доступная игра, в которой игроки по очереди размещение фигур на борту запрещено выполнять действия и собрать ресурсы. Есть ограниченное количество мест, так что вы должны определить лучшие действия для каждого раунда. Это до вас, чтобы развивать свои племя на сбор ресурсов, строительство новых зданий, и продвижение их культуры, а также поддержание достаточно продовольствия, чтобы прокормить ваши люди. Найти правильный баланс, чтобы создать самые передовые цивилизации и привести свой народ к лучшей жизни!

+392
Gabriel Gcia Fdez 3 июн. 2016 г., 5:16:43

Некоторые игровые решения этой, с вашего подразделения в виде карточек, с monogenous зад. При этом у игрока есть стопка карт с единицами на них, от сильного к слабому. Он также есть стопка чистых приманка карты, и когда он кладет карты на battlemap, только он знает, что содержит единицы и заготовки.

С помощью этого метода, вы также можете сделать некоторые блефы подлый с количеством карт, которые вы положили в каждой стопке, что порядок их размещения и так далее.

+385
ZERD1999 4 сент. 2012 г., 0:23:25

Я думаю, что я видел в FAQ, что в отношении к огню они будут засчитываться как два номера и я играл в хоррор правила таким же образом. Когда дело доходит до съемки, хотя я использовал обычный Лос-правила.

+363
geexmmo 25 сент. 2016 г., 21:25:35

Авторское право распространяется только на конкретных реализаций, т. е. точную формулировку правил. Патенты не являются проблемой в этом случае, испуг был выпущен в 1972 году, так что любой патент нанесения на нее уже истекло много лет назад.

+357
El8dN8 23 апр. 2012 г., 19:09:07

Я играл предательство в доме на холме в первый раз на уик-энд. Я был предателем, и это было мерещиться #38. Я последовал моя интерпретация того, что сказано в книге, что, когда первый человек умер почитайте, а потом сказал, что я сделал это неправильно.

Примечание: версия не самая новая

Текст (по памяти):

Место, как многие "огненные нетопыри", а есть игроки в комнате, где мерещиться начали

Моя интерпретация:

Место 6 (всего игроков) "огненные нетопыри" в комнате, где мерещиться начали

Их толкование:

Место 1 (Количество игроков в комнате, где мерещиться начали) firebat в комнате, где преследовать начали.

Новейшая версия

Выйти ряд "огненные нетопыри" (в лице оранжевый Летучая мышь жетоны), равное половине числа игроков сгоняли. Поставить их в комнате где преследовать выявлено.

Мое толкование правильное?

+352
user45922 31 авг. 2017 г., 5:24:28

Я строю бюджет естественный порядок на палубе, так что я ищу наставника, которые можно найти sorcerys в зеленый и черный, желательно что бы СМС 3 или меньше. Я надеюсь, что вы можете помочь.

+320
user8690 29 апр. 2018 г., 7:38:49

Тройной Первую Очередь Строит

Я загрузил игру Тройной и пробовали игру с жесткого ИИ. Это то, что ИИ постройки:

  1. Россия (24 МПК): 2 пехотных и 2 артиллерии на Кавказе. 1 пехотная и 2 артиллерии в России.
  2. Германия (40 МПК): 7 пехотных, 5 артиллерийских. 1 INF и 1 ст. поместить в Италии и отдых в Германии.
  3. Великобритания (30 МПК): 1 пехотная, 2 артиллерии в Индии. Перевозчика и перевозок в SZ7, Ирландия.
  4. Япония (30 МПК): 1 броня в Японии. 1 авианосец и 1 боец в SZ60, восточное побережье Японии.
  5. США (42 МПК): 1 авианосец, 1 эсминец, 2 истребителя в SZ11, восточного побережья США.

Это лучший универсальный строит? Я не знаю. Наверное, нет. Я думаю, что много зависит от кости прокатки в первые несколько раундов. Я бы ожидал как Япония и США, чтобы построить хотя бы один транспорт.

Еще Одна Идея

Поиграв еще несколько раз, это то, что я буду делать.

  1. Россия: пехота и один или 2 артиллерии. Всегда используйте весь свой доход.
  2. Германия: возможно, Sub или бомбардировщик. Возможно, еще один корабль в мед. Но в основном пехота и несколько артиллерийских.
  3. Великобритания: Если ваш флот получил уничтожены, вы можете просто хочу, чтобы построить 3 наземных подразделений в Индии и сохраните оставшуюся на гигантский флот строить на вашего следующего хода.
  4. Япония: вам нужно получить сухопутные подразделения в Азии. Транспортов и, возможно, завод на 3 производственной территории, что является как можно ближе к Москве. Не забудьте построить наземные подразделения для заполнения каждого транспорта. Вам не нужно больше морской части, поскольку у вас есть превосходство в районе Тихого океана.
  5. США: строить флот в Атлантике в первую очередь. Раз у вас есть военно-морское превосходство в Атлантике, откачивать транспорте и наземных подразделений на последующих ходах.
+308
thomaux 3 нояб. 2013 г., 4:22:39

Как говорит название. Это меняет по ходу игры (например, когда вы нанимаете последователей, когда волшебник/ведьма/монах присоединиться к вашей партии)?

Каков средний золото, полученное за день, используя самую эффективную стратегию?

+258
syed ameer 21 нояб. 2011 г., 22:43:14

Эти ужасные ответы, так что я просто убью и отвечать все быстро

Путаницы здесь является слово "цель". Ключевые слова МТГ действительно хочет, чтобы вы взглянули на "А" и "в". Саван и порчеустойчивость предотвратить один наведения заклинаний. Т. е.: [не может быть целью] существ с кожухом и порчеустойчивость еще может технически быть "цель", они просто не могут быть выделены(хотя МТГ правила не отдельно, иметь, или знать разницу, потому что "цель" используется только на заклинания, что один из permanants).

Эта игра действительно ставит свой язык читаю для работы, но если вы не торопитесь и читайте на правила, она поймет.

Любишь карты, ребята.

+248
jasmine lee 22 мая 2012 г., 22:22:47

Вы правы по всем счетам.

Цель должна быть законной, не только тогда, когда заклинание брошено, но и тогда, когда он решает:

  1. Разрешение заклинаний и способностей

    608.1. Каждый раз, когда все игроки спасовали подряд, заклинание или способность на вершине стека разрешается. (См. правило 609, “эффекты”.)

    608.2 b, Если заклинание или способность определяет цели, проверяет, есть ли цели остаются легальными.

+235
codenamejames 21 окт. 2015 г., 14:25:37

Нет, этот знак принадлежит другому игроку. Из текущего всеобъемлющие правила:

110.5 это маркер является одновременно принадлежит и контролируется игрок, под чьим контролем он вышел на поле битвы.

Маркеры используются, чтобы быть собственностью контроллер эффекта, который их создал, но это было изменено в магии 2010 правила пересмотра выстраиваются лучше с народной интуиции о собственности перманенты.

+90
Korakot Chaovavanich 31 мая 2018 г., 6:45:37

В частности, в контексте абстрактных или комбинаторных игр.

Как пример, пойти и Реверси оба отборочных игр. Хотя математически различны (Реверси требует размещения в центре на старт, и несет в себе ограничение, что новые маркеры должны подключаться,) они делятся игровой размещения маркера.

Обе игры предполагают окружить и захватить, однако использует "вынос" механик, где в Реверси, маркеры не удаляются с игрового поля.

Результатом этой разницы является то, что Go может стать "невменяемым", требуя введения ко правило, где Реверси изначально конечен, и обозначается как "петля свободна".

Властная и другая основная форма петли-свободный, "чистая актуальность" игр, но отличающийся по размеру маркер для доски ячеек (т. е. использует домино, которые занимают две должности в совете директоров.)

  • Есть официальный термин для игр, которые используют размещения, но не на вынос?
+30
Saim 26 авг. 2012 г., 19:30:39

Показать вопросы с тегом