Культисты летающий коврик

Культист описание говорит, что любой из прилегающих к cuthullu (даже из-за особых полномочий) являются одними дешевыми. Сейчас летающий коврик дает полет, который вроде как позволяет лечить любые территории, прилегающей (не уверен, что кроме редакции, играл у друзей). Я бы предположил, что атака с использованием летающий матрас бы получить скидку. Хотя все были против этого, мне пришлось атаковать с нормальной ценой. Еще мне интересно, что другие думают? Правила не очень понятно, по этой части, ИМО.

+163
IronManGill 14 апр. 2018 г., 19:12:28
23 ответов

Быстрая ничья Jyn одан работает следующим образом:

2 процедить: использовать в начале активации враждебной фигуры. Прервать, чтобы выполнить нападение с пистолетом пристреливать ЭТУ цифру. Ограничение один раз за раунд (дважды, если у вас есть 2 жетона активации).

Для 4 ХР, Jyn можете купить трюк выстрел навык:

1 Напряжение: использовать, прежде чем объявить атаку с оружия дальнего боя. Вы можете рисовать линии визирования из любого места в течение 3-х местах.

Это не для меня ясно: эти два могут использоваться вместе? Могу ли я использовать скорострел против кого-то, я обычно не имеют прямой видимости, но делать трюк?

+994
Emily Eden 03 февр. '09 в 4:24

Когда Запад ведет четвертым лучшим из его "лучших" масть, пики, предположительно возглавляемый Дж (или Q), он надеется сделать одну из двух вещей: 1) создать костюм, с вашей помощью или 2) привести костюм в качестве "опоры" для вас, чтобы взять взятку и сделать что-то еще.

Учитывая нехватку партнера очков, 1) маловероятно. Напротив Jxxxx, вам понадобится, по крайней мере, AQx, чтобы создать костюм, и только тогда, когда вы можете заставить противника короля перед третьим туром, потому что партнер не имеет другого входа. Это вы просто не можете сделать, с КХХ пик виден в манекен.

Ведущий партнер в вашей Асе удалось сохранить лидерство в свои силы. Это дает вам возможность "разворота" в другой масти, червы, где настройки трюки.

+994
PaRt1zzzAN 11 янв. 2018 г., 5:42:02

Им придется пожертвовать 1 существо за каждую способность, которая срабатывает. Так что в этом случае, ему потребуется принести в жертву 2 существ, чтобы не потерять жизнь или позволить вам взять карту.

При возникновении события (например, начало эксплуатации) вызывает несколько триггером для запуска; эти способности рассматриваются совершенно независимо друг от друга.

Как было отмечено в комментарии, это не актуально для вашего конкретного примера, потому что в вашем примере, каждое существо, срабатывает в разное время; в разных обслуживания. Но если у вас 2 Могия, Бога побоищ на поле боя, противника придется пожертвовать 2 существа в начале его содержание, чтобы не получать урон.

Обратите внимание, что точно так же, если у вас есть Могг фанатик, ты не можешь пожертвовать его и платить за его способности и в то же время рассчитывать на то, что как пожертвовав существо, чтобы предотвратить повреждение или дро.

+992
user37854 15 авг. 2012 г., 8:05:12

Мои друзья и я были разногласия о том, как один конкретный вид продукции питания работает в гонку за Галактику: полномочия, которые включают рисование карт для каждого товара, произведенного, например

Диверсифицированной Экономики:

нарисуйте 1 карту для каждого вида добра, вы производили этот этап

Научно-Исследовательских Лабораторий:

ничья 1 карту для каждого инопланетные технологии хорошо вы произвели

В сочетании со способностями, которые производят товары на сверхдоходы планет, таких как власть производить действия карты сама, вы рисуете карты на товары, производимые с использованием продукции на сверхдоходы полномочий?

Отчасти она заключается в том, что я не понимаю, что "никакая сила не может прервать другой" означает в своде правил RFTG, а также потому что онлайн версии игры различаются, как это касается.

+947
Joe Barbour 8 сент. 2018 г., 0:01:32

Я играл со счетчиком палубу, и мой соперник играл водорослей гавиала, который имеет пелену. Я могу противостоять ему?

+888
False Ceiling Dubai 16 июл. 2018 г., 16:41:08

Нет ничего в правилах магии о сроках, когда прерывание ярлык. Все это говорит, "игрок может прервать ярлык турнир, объясняя, как он или она, отступая от него ни в какой момент в середине он или она хочет принять меры". Так что нет никаких причин, вы не сможете иметь время, чтобы думать об этом.

Очевидно, что если вы делаете что-нибудь, что признает нападение как действует как бросить свой убийственный выстрел или иного использования или передачи приоритет это слишком поздно, чтобы отрицать их сочетания. Хотя в любое время до этого момента должно быть нормально, пока вы не падают в медленном территории играть.

Лично если бы я был Натан, что я буду делать в этой ситуации, когда Энтони заявляет о нападавших сказать "Подождите, я может что-то до объявления атакующих" и потом, когда я взял время, чтобы решить, что делать или сказать "Ок, давай" или "до объявления атакующих я..."

+822
Oktavian 22 авг. 2010 г., 10:07:58

Если я использую Shapesharer для копирования покидает Мистик Я Поиск моя библиотека для оборудования карты, когда я выполнить копию?

+792
Jared Thirsk 29 дек. 2014 г., 13:36:47

В пасьянс Косынка есть 7 карт лицом вверх на столе, 21 на столе лицевой стороной вниз, оставляя (из 52 карт УП) 24 карты в колоде. Если вы работаете по 3 карты за раз, только 24/3 = 8 этих карт доступны. Так только 15 карт доступны в начале игры.

Для того, чтобы не было каких-либо допустимых ходов в начале, вам понадобится:

  • Нет тузов
  • Нет рядом пронумерованных карт

Это легко достижимо с 15 карт. Например:

  • 4 короля
  • 4 Валета
  • 4 девятки
  • 3 семерки

По данным Википедии, которая отвечает вероятностей:

  • Около 79% игр теоретически можно выиграть
  • Количество игр, игрок может с определенной долей вероятности рассчитывать на победу составляет не менее 43%
  • Кроме того, некоторые игры "неиграть", в которой нет карт могут быть перемещены в фонды даже в начале игры; эти происходят только 0,025% от раздач

Поэтому гораздо более вероятно, что вы, чтобы выиграть игру (даже если ваши решения далеки от совершенства), чем получить неиграбельное/"пустая" рука.

+662
sdioal 1 дек. 2014 г., 9:56:35

Вы не можете использовать способности приостановить. Из собирателей постановлений карты:

7/1/2013: В игра где эта карта-ваш командир, вы не можете приостановить его из командной зоны.

+651
JTJ 24 сент. 2016 г., 6:00:27

В изнашивание вменяемости попадает на ваше кладбище, когда игрок очарован он проигрывает и выходит из игры. Из полных правил:

303.4 C, если аура воодушевляющее нелегальному объекту или игроку, как определяется его зачарования и других применимых эффектов, объект, к которому был прикреплен уже нет, или игрока, к которому был прикреплен покидает игру, аура помещается на кладбище своего владельца. (Это действие, вызванное состоянием. См. правило 704.)

+619
stretch44 12 окт. 2015 г., 1:45:44

Сделал некоторые погуглить и нашел исчерпывающий FAQ на сайте Катан. Вот ответ на этот вопрос:

Продукции усилители - сделать продукцию ускорители имеют эффект, когда происходят события и действия выполняются, например, когда я могу выбрать 1 любой ресурс или взять 1 ресурс от моего оппонента?

Нет.

+589
Wanderson Borges 29 июл. 2019 г., 3:55:22

Это известная стратегия в МТГ ждать до последнего момента, чтобы использовать какие-то моменты, и это часто можно увидеть следующее:

  • Мой оппонент: "Ок, я закончил, твоя очередь."
  • Мне: "Подожди. На вашего заключительного шага, я бросил Икс".

Но в некоторых редких ситуациях, я, возможно, захотите, чтобы играть что-то прямо перед моими оппонента конце шага начинается (возможно, потому, что есть некоторый эффект, который срабатывает в начале шага конца хода, и я хочу играть что-то до этого триггеры - см. Первый пункт в нашем блоге реальный пример).

Главный вопрос: Могу ли я сделать следующее?

  • Мой оппонент: "Ок, я закончил, твоя очередь."
  • Мне: "Подожди. На втором основном этапе, я бросил Икс".

Или я должен догадаться, что он подходит к концу его второй главной фазе и играть в нее в ответ на какие-то чары или еще что-то, что он делает в своей второй главной фазе?

Кроме того, она не является необычным для игрока, чтобы завершить свою боевую фазу и сразу сказать "OK, твоя очередь", эффективно пропуская их вторая главная фаза. В этом случае, я могу еще что-то в своей второй главной фазе?

Примечание: из блога по указанной выше ссылке, видимо, ответ-да, но это не было явно указано и не кажется очевидным. Я знаю немного о приоритет, но я не уверен, что игроки должны передать приоритет для завершения второго этапа, например.

Бонусный вопрос: я уверен, что, если то, что я прошу можно, скорее всего, мой оппонент по-прежнему будут продолжать его вторая главная фаза, возможно литье колдовство-скорость, да? Или есть хитрый способ сделать это "прямо перед второй основной этап заканчивается" таким образом, что он заканчивается сразу после, не давая ему возможность кастовать другие заклинания? (Я сомневаюсь, что хоть, просто спрашиваю для полноты картины)

+509
codelurker 20 апр. 2017 г., 19:51:46

Манкала не везет. Некоторые бы поспорили, что если вы используете неправильные куски и не вести строгий учет, сколько камней в каждой площадке есть удачи в выборе пространства для "перемещения". Однако я не уверен, что относится, так это просто вопрос подсчета для отслеживания количества камня и всей игры...

+384
Jeany Carver 19 сент. 2015 г., 10:14:44

Множество "стык-в" интервенции там не столько в конструктивном ключе, чтобы попытаться найти лучший контракт, но вмешиваться в систему торгов соперника, который, как правило, менее оснащены для борьбы с ним.

Подобрать наиболее торгах системы, и это может быть страницы и страницы предложений и ответов и заявит и т. д., и очень мало о том, что делать если противники бывают.

Интервент, конечно, рискнуть, но надеется, что и так сойдет, тем более что соперник не должен установить свои запасы и поэтому предпочитают продолжать показывая их партнерам, что у них, а не для наказания.

Недостаток операции заключается в том, что, когда другая сторона в конце концов не выиграет стороны, они часто сможете разместить соперника карты лучше.

Методов, как не над сильным НТ (и большинство других предложений более сильный НТ) являются хорошими примерами.

В начале 1990-х я помню все топовые коллективы были довольно агрессивными. Поляки в частности. Открытие мощных систем не были редкостью. Если вы сможете найти архив старых турниров, в 1991 году Бермудские острова окончательной миску между Исландией и Польшей может быть весьма интересна для анализа. Конечно, вы должны иметь в виду, что Бермудский шар "команд" турнира и финал на много досок, а играли против команды, которая имеет свою систему заметок и учился он хорошо.

В матче-момент пары событие, которое является выиграть или проиграть ситуации, где несчастье достается вам "только" снизу (но может быть восстановлена быстрее) и против оппонентов, которые видят только свои карты системы в последние минуты, можно часто быть более агрессивным.

В середине 1990-х годов "закон полного хитрости" был популяризирован Ларри Коэн, и Робсон & Сигала "партнерство торги" было опубликовано, в первую очередь о конкурсных торгах и я думаю, что эти две публикации улучшенной конкурсной основе в общем среди среднего квалифицированные игроки мост. (Приличный клуб-уровень игроков, которые не являются международным стандартом / Бермуды миску, но не как новички).

+365
Jesse van Assen 2 апр. 2016 г., 16:05:00

Я думаю, что они ключевые фразы, чтобы рассмотреть здесь:

Выбрать 1 из зданий противника, прилегающих к поселок/город. Он должен поместить ее под нарисовать стопку его выбор

- Из инструкции на карта действий поджигателя.

и

В каждом наборе тема, есть карты расширения, которые должны быть доступны для обоих игроков. Разделить эти карточки и положите их лицом вверх карты расширения стека следующей жеребьевке стеки. Эти карты никогда не часть вашей руки.

--Из стр. 14 буклет правил.

Два из них могут указывать на исключение - поджигатель отправляет здания на ничью стек - и лицом вверх карты расширения стека следующей жеребьевке стеки - подразумевая, что этот стек может быть не определен как нарисовать стопку себе; также большинство карт прямо указать, что разрушенная или сброшенная карта кладется под соответствующие нарисовать стопку, где поджигатель просто говорит одну по его выбору.

Если мы посмотрим на правила, объясняющие, как братские карта вражда разрешится, мы видим:

... вы либо поместите их в нижней части стека или внизу 2 разных стеков. Ваш оппонент знает, под который рисовать стека(ы) вы разместили карты.

... Из 20 страниц буклета правил.

Там может быть тактическое преимущество, чтобы решить, какой нарисовать стопку сброшенных карт идет под землей, даже в базовой версии игры, где нет карты расширения или заданную тему нарисовать пошагово выбрать: небольшой стек может позволить игроку получить эту карту снова (или если есть пустой стек, игрок, который в свою очередь это может вернуть карту в руку в конце хода) и большой стек будет гарантировать, что сброшенная карта остается вне игры в течение длительного периода времени.

Поджигатель дает выбор стека к жертве. Это ограничивает мощность карты, не позволяя активному игроку фактически "украсть" карту из княжества своего противника и добавить его в свои руки. Или, по крайней мере, не без некоторого сотрудничества, или, в исключительных случаях несколько карт, оставшихся в штабеля.

Конечно, хедж-Таверна-одна из открытых карт расширения, и как таковой, он "должен быть доступен для обоих игроков". Это обеспечивается также путем ограничения княжеств, чтобы только один раз - так в другой будут доступны для других игроков.

Кроме того, всякий раз, когда есть возможность неявных несоответствий в установленные правила, рекомендуется выносить решения в пользу уполномоченных правило, а не подразумеваемые один. Из фраз, указанных выше, только "никогда не часть твоей силы" в соответствии со своей формулировкой. Если хедж таверне были помещены под один из тема рисовать стеками, то это позволит ему появляться в руке игрока в конце игры.

Очевидно, что:

  1. Дизайнеры игры не намеревались хедж-Таверна в руке игрока.

  2. Дизайнеры игры предназначены хедж таверне всегда будет доступен как для игроков, когда игра это тема - не постоянно уничтожали как вариант, ни в заложниках у другого игрока.

Эрго: есть не много места на нижней линии на карте. Скорее всего, они оставили слово "соответствия", так как она не подойдет и казалось несколько избыточным, когда вы играете вторую тему. Если поджигатель играли и хеджирования Таверна разрушена, она возвращает на лицо-до расширения стека карты.

+351
antwake 2 окт. 2014 г., 18:42:16

Я всегда был военно-морской настроенных игроков, поэтому играть в России для меня сложно. Это мой ответ: войска строить и боевиков. США не смогут отправлять вам бойцов, пока они не в войне... это слишком поздно. Великобритании могли, но они им нужны для себя. Что я сделал (и это никогда не подводила меня) строить бойцов, а затем с левой из-за денег, мужчин. Оставить одну пехотную часть в каждой территории на пути в Москву, Ленинград и Сталинград. Это позволит замедлить продвижение немцев. Количество просмотров можно взять будет поглощена своей пехоты, и лучший способ, чтобы поразить их обратно с 4 или меньше обороны с бойцами. Я сражался с численно уступающие силы и проиграл. У меня 32 пехоты, как россияне в очередной отстоять Москву, и немецкая армия разбила его... в другой раз я играл, у меня было 18 пехотных и 10 бойцов. Мой ВВС-это то, что попал в немецкую армию, в то время как моя пехота всасывается хиты. Что это лучшая стратегия до сих пор, что я видел и использовал.

+344
Esu 24 июн. 2013 г., 11:46:42

Зависит от того, как он был брошен.

Заклинание попросит вас выбрать 1 целевой игрок и 0-1 целевых существ:

Целевой игрок создает х существа 2/2 черный зомби жетоны, то не более чем одно целевое существо получает -1/-1 до конца хода за каждого зомби, что игрок управляет.

Если вы бросили его без ориентации на существо, то оно имеет только одну цель и может быть перенастроено по Willbender. Если вы решите использовать существо-удаление части заклинания, то он имеет две цели и не является допустимой целью для способности Willbender по.

Способности Willbender не добавить, ни убавить цели, поэтому вы не можете целевой маркер-генерирующая темно-спасение для использования его в качестве удаления (можно, правда, воровать жетоны).

Вот немного актуальных комп норм, что Майкл Politowski отметил в комментарии (курсив):

114.8 с объектом, который ищет “[заклинание или способность], целью которого является только [что-то]” проверяет количество разных объектов или игроков, которые стали целью этого заклинания или способности, когда это было помещено в стек (с изменениями на эффекты, которые изменили этих целей), а не количество этих объектов или игроков, которые на данный момент легальных целей...


Таким образом, если вы играете EDH, и ваш противник оборотня в игре, я очень рекомендую использовать темно-спасение на полную силу, поэтому вы не получаете Willbender бы. Потому что первое правило EDH-это "всегда Willbender".

+227
Tony Baguette 26 сент. 2011 г., 2:07:28

Ты смотришь на это?

PlainCards® предлагает 5 вариантов печати пустой игральных карт

Вы также можете просто купить дешевые колоды из магазина и резиновый клей стандарт-бумага (вырезать под размер) или палочку Эйвери этикетки на них.

Они могут не слишком хорошо перемешать, но и сделать некоторые "shufflable" кард-протекторы и это решает проблему.

+195
Lahniep 14 мая 2017 г., 16:53:10

Я сыграл бы в эту игру в середине 1970-х годов

Оборудование:

  • 2 кубика (Д6)
  • 1 кучу монет для каждого игрока, или маркеры по вашему выбору
  • 1 чашка или миска
  • 1 колода игральных карт для 4 игроков

Пример:

  • 1-4 игроков = 1 колода
  • 5-8 игроков = 2 колод
  • и т. д...

Настройки:

  1. Удалить Джокеров, Тузов, семерок и королей и положите их в сторону, пока они не используются.

  2. Удалить любые дополнительные карты, начиная с Королевы, чтобы убедиться, каждый получает равное количество карточек.

    Примеры:

    • 3 игрока = 1 колода. ( 40/3 = 13 ), снимет 1 Королева
    • 6 игроков = 2 колод. (80/6 = 13), снять 2 Королев
    • и т. д...
  3. Место чашки/миски в центре стола.

  4. Перетасовать карты.

Игра:

  1. Чтобы начать игру, каждый игрок выбирает карту, игрок с самой старшей картой предложения и начинается. Если 2 или более выбрать одинаковая старшая карта, а все остальные, и игроки снова пока только один получает, чтобы начать. Если больше чем одна игра, победитель прошлой игры предложения и начинается следующая игра.

  2. Игра слева.

  3. Бросить кости.

  4. Если выпадает 7, вы монетку бросить в горшок и передать кости слева.

  5. Если у вас есть номер выкинули (например, вы бросаете 3+5 = 8 и у вас 8 сердец), ты сбрасываешь карты в кучу и пройти кости слева.

  6. Если у вас нет число бросили, бросить пенни на горшок и передать кости слева.

  7. Если человек перед вами не было числа, соответствующие кости, а у вас больше двух оставшихся карт, вы можете бросить карты комбинационной себя, а затем бросить кости, как указано выше.

  8. Необходимо отменить последние две карты себе. Так что вы не можете бросить один из тех, Если ваш сосед не сумеет играть в карты.

  9. Игра заканчивается, когда игрок не имеет больше карт.

  10. Они являются победителем и собрать бак.

+193
BeachGirl 4 окт. 2013 г., 19:20:18

Получил ответ непосредственно от команды Rankade:

Вы можете добавить нового игрока в шаге фракции. Просто введите свою электронную почту, и затем выберите, если вы хотите, чтобы быть 'членом' или 'гость'. Пользователь гость не может группа доступа к данным и не числится в рейтингах. Вы можете "прокачать" гостя вставляю их в другой матч и вызов его 'член'. Призраки пользователям, которые не привязан к адресу электронной почты. Они управляются группы админ. Пользователь Гость не числится в рейтингах, но у него есть свои (скрытые) рейтинге, действительно. Так что, да, гость "меняет ряды, даже если он не причислил себя" [это цитата из вопроса], и вы должны вставить фактический порядок (РЗЭ расчеты зависят от всех в турнирной таблице, поэтому нужно правильно указывать полные результаты, а не только победитель). Мы рекомендуем использовать от реальных пользователей, т. к. некоторые функции (матч статистика и многое другое) не доступны для оценки и призраки.

+169
TalkAboutTheSpleen 29 мар. 2011 г., 18:19:42

Вы только сбросьте активную работу, если вам выдали ордер, работая на эту работу.

Светлячок правила, стр. 14

Если вы получите ордер, работая работу, откажитесь в работу, возвращая ее в колоду сброса эмитента контакт.

Это единственное упоминание о выкидывании активных заданий, когда вы получите ордер. Вы потеряете только ту работу, которую вы, используя вашу работу действий, вы не потеряете другую работу, и получении ордера за пределами работы действие не влияет на текущую работу.

+90
Lutfi Zuchri 22 июн. 2012 г., 17:11:03

Так что я понял жизнь и конечности, делает ваши леса в существо. Так ты лесах, пострадавших от призыва по болезни, и поэтому вы не можете быть использован для Мана в свою очередь, вы в них играете? Если да, то есть разумные, чтобы оживить тебя противники землю таким образом, чтобы установить их обратно?

+83
S M Sarwar 15 июл. 2018 г., 16:22:26

Вы не обязаны использовать короля, потому что король. Однако существуют правила вариантов для шашек/шашки, которые обязывают вас слишком захватывает, когда это возможно. есть две версии этого:

  1. Если у вас есть часть, которая может захватить, вы должны использовать кусок захватить, и нужно продолжать снимать, пока этот кусок не имеет права захвата перемещения.
  2. Если у вас есть кусок или куски, которые могут захватить, то вы должны принять наиболее захватывает вы можете с одной из этих штук.

Второе правило сложнее для реализации, и тяжелее работать, но она существует как вариант. Это означает, что вы должны оценивать максимальную двигаться, когда у вас есть два варианта, где взять, прежде чем делать что-либо. Если король единственная фигура, которая может делать снимки, ваш оппонент может быть правильным, хотя это будет зависеть от варианта правил.

+29
commercialfreejazz 26 апр. 2017 г., 8:12:37

Показать вопросы с тегом