Как вы пробудить Древнего, открыв ворота Kadath?

В Arkham ужасы статистика таблицы перечисляются один из способов пробудить древнее, как "открыв ворота Kadath". На сегодняшний день, это никогда не было достигнуто, и мне любопытно, почему. Я посмотрел через все встречи карты для неизвестного Kadath но не вижу ничего, что ссылки открывать ворота, что бы пробудить Древнего.

Так как же открыть ворота Kadath и почему это так сложно, что никогда она еще не была выполнена?

+313
kosiopea 27 апр. 2019 г., 16:13:55
29 ответов

Как и другие ответы, я говорю, нет, копии, созданные сикхов, Хедрон точильщик не засчитываются в шторм. Но я думаю, стоит добавить какое-то объяснение, почему.

Кастинг заклинание-это специфический процесс. Это не то, что просто случается каждый раз, когда объект помещается в стек. Кастинг включает перемещение карты (или копию карты - об этом чуть позже) в стек, выбор режимов и целей, и оплатой расходов. Полный процесс описан в правиле 601.

Однако, сикхов способности копирует заклинание, который был уже брошен. Таким образом, копия "сборного" для вас - другими словами, он создается на стеке, в уже отбрасывают государство. Вам не нужно (и на самом деле, вы не можете) пройти через процесс снова бросая его. Так как шторм только подсчитывает, сколько раз вы (или другой игрок) пройти через процесс литья, копии заклинания не способствуют шторм, поскольку они никогда не проходили через это.

Естественно, это касается и копий, созданных самой грозы способность. Они не добавляют к графу шторм, что очень важно знать, в случае если кто-то бросает еще один шторм позже в тот же ход.

Хотя это не все, что общего, есть некоторые случаи, в которых вы можете скопировать что-то и есть вклад в шторм граф. Эти случаи включают эффекты, которые вы копируете карту (землей), где-то другие, чем на стеке, а затем бросить копию. (Примеры; см. Также шифр способности.) Вот ключевая разница: что вы копировать не бросание, поэтому копия создается в uncast государства. После того, как копия будет создана, она работает так же, как оригинальная карта. Отливки из этого следует обычный процесс для литья, а так же добавить в шторм граф.


Благодаря Иво Бекерс дополнительные примеры отливки копий.

+964
user66029 03 февр. '09 в 4:24

Diregraf махиныспособность имеет эффект замены.

614.1 с эффектами, которые читают “[этот перманент] выходит на поле битвы . . . ” , “Как [этот перманент] выходит на поле битвы . . . ” или “[этот перманент] выходит на поле битвы как . . . ” эффекты замены.

Этот особый эффект замены требует информации об игре (количество зомби на кладбище). Эта информация определяется только один раз, при применении эффекта.

608.2 G, Если эффект требуется информация о игре (например, количество существ на поле боя), то ответ определяется только один раз, при применении эффекта. [...]

Итак, когда эффект применяется? В этом случае эффект замены, они применяются, когда событие они ищут замену будет происходить.

614.1. Некоторые постоянные эффекты являются эффектами замещения. Как профилактические воздействия (см. правило 615), эффекты замещения применяются постоянно, так как события происходят—они не заперты в будущем времени. Такие эффекты смотреть на конкретное событие, которое произойдет, и полностью или частично заменить это событие с другим событием.

И, наконец, для полноты событие на самом деле произойдет, когда заклинание или способность разрешается, как вы будете следовать инструкции, написанной на карточке. Следующее правило-это подправило о "разрешении заклинания или способности".

Контроллер 608.2 c самого заклинания или способности следует своей инструкции в письменном порядке. Однако, эффекты замены может изменить эти действия. [...]

Вооружившись этими правилами, давайте пройдем шаг за шагом сценарий, чтобы увидеть, что происходит. Предположим Энтони Diregraf колосс на его кладбище и никаких других зомби.

  • Энтони бросает страх вернуться, таргетинг Diregraf Колосс.
  • Оба игрока проходят приоритет, и так боюсь возвращения начинает разрешаться.
  • Первая инструкция говорит "Верните целевую карту существа из вашего кладбища на поле битвы".
  • Данная инструкция будет изменена эффект замещения Diregraf по. После применения эффект замещения, он читает "возвращение Diregraf колосс на поле битвы из вашего кладбища с +1/+1 на нем для каждого зомби карта на вашем кладбище". В то же время, что мы применяем эффект замещения, мы должны определить, сколько зомби на нашем кладбище. В настоящее время Энтони был одним зомби в кладбище,
  • Теперь, когда мы применили эффект замещения, мы можем двигаться Diregraf из кладбища на поле битвы и положить 1 на нем.
  • Нет никаких других инструкций, чтобы следовать, так что бояться возврата осуществляется разрешение.
+961
Dave in Keller 17 июн. 2010 г., 17:46:07
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Он может рассчитывать как перст Божий для целей Цели и возможности.

Это означает, что:

  1. Я на самом деле думал, что ответ-нет, но в охоте на источник, я исправился! Так что, да, карта есть перст Божий способности. (Официальный FAQ вроде бы вниз, но он был упомянут в этом посте на БГГ.) Это, кажется, противоречит цели игры всегда имея все правила в силе видны на картах на столе, но ничего.
  2. Да, аниматор считается одним из необходимых карт для какой-либо цели, которая требует перст Божий, так долго, как это не на столе где-то еще.
  3. Аниматор всегда приемлем для любой цели, которую требуется аниматор. Он не перестанет быть аниматором, даже если оно может "считаться" перст Божий.

Стоит отметить, однако, что аниматор не может быть одновременно и аниматором и перст Божий для целей цель, "смысл жизни" (упомянутые далее в этом же форуме).

+950
Jake Braun 17 окт. 2014 г., 15:27:34

Вы не можете выполнить действие, которое заставляет вас есть больше, чем 7 карт в руке. Если у вас есть 7 карт в руке, то вы не сможете привлечь 1 карту с рынка или торговля верблюдов для карт с рынка. И вы также не можете торговать более верблюдов для карт с рынка, чем у вас есть силы пространства. Так в вашем примере, если у вас есть 6 карт на руках, вы не можете торговать 2-х верблюдов для 2 товаров.

+942
Alex Feinman 16 дек. 2017 г., 0:49:24

Доска сделкам прямо сказать 45678 Алиса К А 123 и том К Д 123 Элис выиграть, как и ее карта-Туз ? или они делят банк ? Ты

+931
Chandan 10 июн. 2011 г., 3:02:18
Кооперативная игра, основанная на третьем фильме, где игроки гонка на время, чтобы достичь вершины башни.
+915
BadChimp 7 июл. 2010 г., 1:21:19

Есть несколько решений, которые вы можете сделать, как и какие стартовые полномочия, которые вы хотите для вашего персонажа, и какой символ вы выберете, но все еще кажется, что это уже предопределено или случайно.

Если вы не исследуете края пещеры, вы получаете карту. Если вы изучали краям пещеры, вы обнаружите монстров, которые атакуют вас первый (я предполагаю, что вы иногда добираетесь, чтобы определить, какой игрок атаки монстров).

Решения о том, какой товар/ежедневный власти столь же очевидна (оружие с высоким шансом наносит урон). Пожалуй, единственный выбор, который требует какой-либо сложное решение, когда использовать свой ежедневный питания.

Я что-то пропустил, или есть мало, если какой-либо стратегии/тактики в этой игре?

+862
mher1995 1 янв. 2015 г., 18:12:57

Здесь представлены земель, которые будут работать в 5 цветовых палубу, я приказал им в примерно того, я думаю, что они полезны скорости, к ЭД палубе и будет включать в себя земли, которые вы уже запустите на полноту. Цены округлены и от TCGPlayer , основанные на результатах, возвращаемых Scryfall. (Ради правил сайта, я никак не связан ни с сайта)

Предполагается, бюджет максимум $10 за карту, поэтому учитываются только циклы, в этом ценовом диапазоне. Все, кроме одного цикла имеет способ прийти в неосвоенные и использоваться сразу же.

Земель Облигаций:

Вы строите Эд, многопользовательский бесплатный для всех формате, и приземляется Бонд волнует, сколько противников у вас будет выпущена в Battlebond, в 2HG набор. Цены на них варьируются от шпиля сад на $4 до морфического бассейн на $11. Это все, но гарантированно выйти в эд неиспользованным, пока игра почти закончена, когда одна капля земель не так много, уже не важно.

Шок Земли:

Эти всегда были Эд штапель, имеющих основным типам земли, чтобы они могли быть найдены какие-то эффекты (Farseek) и быть в состоянии выбрать, чтобы позволить им прийти в летку, когда стоимость (2 жизни) не стоит. Эти были в свое время дороже Земли, однако с еще двумя визитами в Равнику, каждый с полной перепечатки из циклов, цена ухватиться за эти земли упал совсем немного, они сейчас бегут от храмового сада на $5 в отверстия для пара на уровне $11.

Фильтр Земли:

Есть несколько циклов фильтрации Земли, первый цикл из Одиссеи требует от вас заплатить 1 ману любого цвета, чтобы получить 2 маны конкретных союзных пар цветов, стоят они в диапазоне от Солнечник-Прери в $1 для Skycloud раздолье на $5. Второй цикл вышел в Llorwyn блока, она требует от вас, чтобы провести одну ману цвета он может произвести, чтобы получить две маны в любой комбинации этих двух цветов. Этот цикл имеет тенденцию быть довольно дорогими, однако 6/10 цикла находятся в вашем ценовом диапазоне, изваянный Кернс был напечатан несколько раз и может быть приобретен за $2.50 и это только союзные цвет пары в ценовом диапазоне, враг цветовых пар в диапазоне от прочной Прери на $4 в сумеречном мире на $7,25. В отличие от цикла Llorwyn, цикл Одиссея не можете нажать на Ману, не обращая на это, карты Llorwyn есть кран для бесцветных.

Боль Земель:

Эти земли нажмите для бесцветных, либо одно из двух цветов, Если вы платите одну жизнь. Эти земли запустить в стоимости от боя Фордж на $1 до Акташка в $9. Маны слияния ($9) и городе латунь ($8.50) также могут быть рассмотрены здесь, как они нажмите на 1 любой цвет на стоимость одной жизни, с несколько иной формулировке (стоимость/против повреждения). Ропот Боск ($0.75) могут также быть включены, это лес, так что краны на зеленый, но можете нажать на черный или белый за 1 жизнь, она придет в движение еще если вы показываете лесовики карту из вашей руки. Все эти карты, кроме города из латуни нельзя использовать для цветной маны, если вы не расплачивается жизнью (эффекты, такие как ангел ликования или платиновый Империон) однако предотвращение ущерба от города Брасс не мешает его использованию.

Проверить Земель:

Эти проверьте, что у вас одна земля соответствующего цвета базовых земель подтипы выходили на поле и пришли на неосвоенный если вы это сделаете, они не волнует, если они простые, так что шок, битва и велосипедов землях будет работать для этого тоже. Цена, мудрая, они варьируются от Rootbound Crag делают в чуть менее $4 для серы падает на $8.

Раскрыть Земель:

Эти земли приходят в движение еще если вы можете показать землю из своей руки с соответствующим основным видом, хотя для этого не нужно быть основным, поэтому шок, битва и велосипедов землях будут работать. Цена, мудрая, они идут из игры тропа чуть менее $1, Чтобы не подавился лимана в $1.50.

Битва Земель:

Эти вышли нереализованный если у вас есть как минимум два базовых земель в игре, хотя это делает его все меньше и меньше шансов, что вы получите их неиспользованные тем более не основы у вас в колоде, эти, К сожалению, существуют только в союзные цвета и составляет от тлеющей марш на $1,75 до тлеющая Поляна на $2.75. Они также имеют типы базовых земель, так что они будут иметь значения для других типов земель, перечисленных, как проверить и выявить земель.

Быстрый земель:

Эти вышли неосвоенный если у вас 2 или меньше других землях могут быть условно быстрее. Оригинальный комплект, смежных цветов, может быть дороже, работающих с Razorverge чащи на $7.50 в утесы черного раскола в $37, но новый враг цветов завершает цикл из Kaladesh более разумные, стоимостью от $2 для скрытого двор до $9 за Spirebluff канал. Это немного менее полезны в эд из-за игры формата больше, колода на размер больше и на землях общества к одному, вероятность того, что они приходят в движение еще низка, они гораздо лучше в таких форматах, как современных, где раннее преимущество означает более.

Порченой Земли:

Эти земли нажмите для бесцветной, если у вас есть болото, если они нажмите на черный или один цвет. Они идут с испорченного поля на $0,15 до испорченной остров за $2.25. Это цикл из 4-х землях, а 5-й земля будет нажать на черный или черный, и быть бесполезным. Они также не заботятся о земле основные, так шок, битва и велосипедов болота все применить, как и все земли превращались в болота под влияние как Урборг, могила Ягмота.

Велосипедов Земель:

Эти земли будут поступать в летку, но я упоминаю их потому, что они синергично с земли, если раньше играли и выявить земли, если в руке. Они варьируются в цене от орошаемых сельхозугодий около $0,50 до зловонной лужи около $2.

Есть земли, которые делают цвета условно, что может быть полезным в вашей колоде, как и Отражающий бассейн ($11.50) и экзотических садов ($1.50) получение маны основываясь на том, что Мана вы, или ваши противники могут сделать. Шпиль отрасли ($1) стоит одна жизнь и нуждается в вас, чтобы иметь артефакт, чтобы сделать любой цветной маны и Glimmervoid ($6.75) дает 1 ману любого цвета, но приносится в жертву, если у вас нет артефактов, Thran карьер ($2.50) работает так же, но должен существ. Эфир ступицы ($0.25) затраты энергии, чтобы сделать любой цветной маны и Запретный сад ($6.50), который дает противникам существо 1/1 за каждую Ману вы делаете с ним, но делает любой цвет. Контрольные поселения ($0.10) и выживших в лагере ($0.10) обоим нужно, чтобы коснуться существа, чтобы сделать цветную Ману.

Другие земли ограничивают как мана может быть потрачена, но не зная тип палубы не может быть предложено. Если это Эльдрази(с лишением) там повреждены перекрестке ($0.25), союзники союзник лагерь ($0.25), существо тяжелых колод можно использовать древний зиккурат ($8), драконы убежище Духа Дракона ($1.25), элементали использовать перстень за ($2.50), щепок использовать кусочек улья ($6.25), если большинство ваших заклинаний имеют более одного цвета в них, а затем использовать столб Paruns ($3.75) и невостребованные территории ($1.50) работает для любого племенные колоды так назвать существо, когда вы играете. Перевертыши колод пользу от всех этих племенных землях. (кроме поврежденных распутье, и столб, которые заботятся о других характеристиках)

Путь предков ($5.25) и командная башня ($2) оба крана на любой цвет в ваш командир, что означает, что любой цвет в колоде должно быть автоматически включены в любой Эд палубе.

+843
Garo 4 дек. 2010 г., 12:39:47

А ко - это ситуация, в , в котором немедленно отбить одного камня запрещено и надо, следовательно, сделать угрозу для того, чтобы быть позволено сделать так. А ко опасным является такой угрозой, и ко-борьба - это ряд угроз, ответы и отвоевывает, пока ситуация не будет урегулирована.

Основные положения ко

$$ Ко
$$ ---------
$$ ........-
$$ ..Хо....-
$$ .Xa1O...-
$$ ..Хо,...-
$$ ........-

В этой позиции черные только что захватили камень в себе; белые хотят вернуть, но это запрещено. В этом случае Белый должен найти другую позицию на доске, в которой он может угрожать достаточное количество точек от черных, чтобы дать им ответ, после которого Белый позволено пересдать и черный является одним нуждающихся угрозу. В конце концов, если один игрок выбегает из угроз, тот, кто выигрывает ко-борьба (например, путем подключения) придется смириться с потерей связи с игнорированием последней угрозы.

Сортов ко

Кос бывают нескольких разновидностей, помимо простой выше:

  • Два-шаг ко, где по крайней мере одна сторона должна игнорировать две угрозы, чтобы выиграть.
  • Двухступенчатый ко, где два связанных Кос переходить один в другой и по крайней мере одна сторона должна игнорировать две угрозы больше, чем другие, чтобы выиграть.
  • Многоступенчатые или -шаг ко аналогично два этапа и шага ко
  • Тысячелетняя ко, где ни один игрок не хочет, чтобы запустить его, так как это делает его гораздо труднее для них. (Начиная обычно является преимуществом, так как он вынуждает противника найти первая угроза.)
  • Двойной нокаут, где двигаться нужно было закончить один ко может быть предотвращено путем принятия другой ко.

Создание ко

При рассмотрении вопроса Как создать ко, различные вещи важны:

  • Желательно сделать первый захват, поэтому ваш противник должен сделать первый опасный.
  • Чем меньше угроз игрок должен пропустить, чтобы выиграть, тем лучше для них.
  • В идеале, вы должны знать, сколько угрозы вы и ваш оппонент.

Выбирая и отвечая на угрозы

На вопрос, когда угроза ко должны ответить сложен: это не просто случай, что человек должен отвечать только тех, которые угрожают больший убыток, чем из-за потери Ko и другие. Порядок, в котором угрозы должны быть тоже сложно. Дополнительные сведения см. В статье о ко-угроз и правило в сенсея библиотека.

Правила ко

Хотя все варианты правила запрещают пересдача ко, формулировки меняются с различными эффектами в несколько нестандартных ситуациях.

Теории ко

Наличие Кос означает, что анализ идти с комбинаторной теории игр необходима концепция невменяемым игры.

Более подробная информация о Кос, см. В статье о Ко и соответствующих статей в сенсея библиотека.

+809
Christian Treppo 24 июн. 2010 г., 15:25:13

Да, вы по-прежнему двигаться зараженность вперед и активизировать путем перестановки ошметках. Единственное, что для искоренения болезни не мешают вам устанавливать более кубов этого заболевания на доске.

+792
user2025747 3 мар. 2017 г., 17:12:55

Как вы сказали в вопросе, походу дает вам ☥ для воинов, погибших в бою.

Как вы правильно отметили, эффекты инициатива бывает перед боем. (Сама плитка власть показывает, что это фраза дня плиточный, а не битва фразой плитки.) Поэтому убивает инициативу не создает ☥.

И нет никакой тайны с побегом Ди карты: это отменяет бой. Поэтому эффекты перед битвой фраза не может произойти. Поэтому инициатива плитка не будет иметь последствий.

+678
MayaD 16 мая 2016 г., 6:01:57

Я собираюсь рекомендовать Пуэрто-Рико. Моя жена и я играю на 2 игрока вариант (официальный вариант от дизайнера) все время, и найти его вполне удовлетворительным. Так как это самые популярные игры на BGG, я думаю, что наверняка понравится вам обоим.

Мы также наслаждались игры в последнее время. Это хоть и немного более сложное, чем ПР.

Мы любим катиться через века, правда, мы обе только играли в версию на iPhone. Полный-на протяжении веков это большая игра, но это долгая история. Вы будете тратить весь свой день на то облегченная версия игры.

Насколько это игры, разработанные специально для двух игроков, я в последнее время торгуются в пару игр, которые были довольно высоко оценены, Дракула и Мистер Джек, потому что никто из нас не особенно понравилось.

Игре я ставлю доходов к клаустрофобии. Это 2-плеер асимметричный игра, построенная на прямой конфликт и взаимодействие между игроками. Тонны удовольствия, хотя, нам обоим это нравится больше, чем два мы продали вместе!

+657
Kanatok 1 июл. 2010 г., 13:04:37

Немного опоздала на вечеринку, но у меня было весело с "инфекцией экспресс", который представляет собой 1-2 игрока принт-и игра сильно вдохновлен пандемии.

Существует несколько версий, первые два немного более случайный, поскольку они основаны на кости, в то время как версия 3 основана на стандартной 52-карточной колоды.

+621
faceremover 15 мар. 2014 г., 23:35:57

Вам не нужен перечень правил, просто договоры на три или четыре наиболее спорных вопросов. Примеры:

1) Бесплатная парковка: сделать штрафы и т. д. идти в банк или в середине для тех, кто приземляется на бесплатную парковку?

2) аукционы: может ли игрок откажется покупать собственность, не выставив его на аукцион?

3) здания: есть ли ограничение на количество домов и отелей? По некоторым версиям, мы играли "безлимитный зданий," столько, сколько можно купить за деньги (обычно в сочетании с бесплатная лотерея парковка),добавляя новые из второго комплекта при необходимости. В другом варианте, можно "освободить" четыре дома противника в собственность, заплатив за его обновлением до гостиницы. Опять же, "хорошее" правило для тех, кто вступил в деньги позже, особенно если эти дома стоят на мед или Балтийского пути.

4) законным платежным средством: - это выйти из тюрьмы бесплатную карту "законным платежным средством" за 50$. Это залоговое имущество "законным платежным средством" за половину его первоначальной стоимости?

+602
plinto 20 окт. 2016 г., 20:47:36

Существо никогда не умирал, поэтому триггер не сработает.


Гнев богов создает эффект замещения.

614.1. Некоторые постоянные эффекты являются эффектами замещения. [...] Таких последствий смотреть на конкретное событие, которое произойдет, и полностью или частично заменить это событие с другим событием. [...]

614.1 эффекты, которые используют слово “вместо” эффекты замены. Большинство эффектов замены использовать слово “вместо”, чтобы указать, какие события будут заменены на другие события.

Поэтому существа никогда не ходил на кладбище.

614.6. Если событие заменены, этого никогда не случится. Возникает измененное событие, которое, в свою очередь, может вызвать способности. Обратите внимание, что изменен событий может содержать инструкции, которые могут не осуществляться, в этом случае невозможно инструкция просто игнорируется.

Так что твари никогда не умирал.

700.4. Термин плашки означает “попадает на кладбище с поля боя”.

Если у вас есть способность, которая срабатывает на существо, будучи сосланным, что способность сработает.

+535
CoolPro0511 3 мар. 2019 г., 23:53:58

Порт прибрежный.

Корабль можно построить если поселок или город присутствует (или как продолжение других кораблей).

+534
TPete 18 мая 2014 г., 22:03:37

В соответствии с правилами ознакомиться по этой ссылке в формате PDF, на стр. 12 (в котором рассматриваются поля) он говорит:

Поле Репульсора предотвращает колоний быть добавлены или удалены с территории на котором он расположен. В Репульсорное поле не мешает его собственное движение или удаления, ни это предотвращает перемещение или удаление любого другие поля генератор, который также находится на этой территории. Первый игрок, чтобы сбросить тяжести манипулятора карта место на поле Репульсора счетчик на территории их выбор. Любой последующий игрок кто отклоняет гравитационный манипулятор карту перенести счетчик на другую территорию.

Это дает понять, что правила не позволяют Репульсорное поле, чтобы быть на той же территории, как и другой. Без явного заявления, в противном случае, я не могу понять, почему в других областях не допускается в одной и той же территории без Поля Репульсора.

+520
LuybaLuyba 10 окт. 2012 г., 7:20:38

Короткий ответ: активный игрок предлагает, сколько раз они ходят туда-сюда делаешь, а не активный игрок либо принимает это, либо предлагает большее количество. (Это изменение от того, что я ранее писал; "на-высокой" постановление об этом должно быть отрегулировано на новый ярлык правилам.)

В любом случае, они собираются ветра до балансировки 1-на-1, равное количество насосы, если один из них добровольно не меньше, чем их противник.

Текущие Правила Комп:

719.1 б иногда игра становится в состояние, в котором набор действий может повторяться бесконечно (тем самым создавая “петлю”). В этом случае контекстное правила могут быть использованы, чтобы определить, сколько раз эти действия повторяются без того, чтобы фактически выполнить их, и как происходит выход из цикла.

719.2. Принимая ярлык следующей процедуры.

719.2 в любой момент игры, игрок с приоритетом может предложить ярлык, описывая последовательность вариантов игры, для всех игроков, которые могут быть законно приняты на основе текущего состояния игры и предсказуемые результаты последовательности выбора. Эта последовательность может быть неповторяющейся серии выбор, цикл, который повторяется определенное количество раз, несколько циклов, вложенных циклов, и может даже несколько поворотов. Он не может включать условные действия, где результат игры событие определяет следующее действие игрока берет. Конечная точка этой последовательности должно быть место, где игрок имеет приоритет, хотя это не должно быть игрока, предлагая ярлык. Пример: игрок управляет существо, зачарованное присутствие Гонда, который дает существу способность “{t}: создать 1/1 зеленый Эльф воин фишку”, а другой игрок управляет охранной сигнализации, которая, в частности, говорится, “каждый раз, когда существо выходит на поле битвы, разверните все существа”. Когда у игрока есть приоритет, он или она может рекомендовать “я создам миллион маркеров”, которые указывают на последовательность активации существом, способность, всем игрокам спасовал, давая твари возможность решить и создать токен (который вызывает охранной сигнализации возможность запуска), охранной сигнализации контроллер положить триггер в стек всех игроков спасовал, охранная сигнализация срабатывающая способность решать, все игроки спасовал, пока игрок не предполагая, что ярлык имеет приоритет, и повторять эту последовательность более 999,999 раз, заканчивая просто после последнего маркера-создание способности.

719.2 б все остальные игроки, в порядке очереди начиная с игрока, который предложил ярлык, может либо согласиться с предложенной последовательности, или уменьшить его, назвав место, где он или она будет сделать выбор игра это другое, чем то, что было предложено. (Игрок не нужно указывать, на этот раз что новый выбор будет.) Это место станет новой конечной точки предлагаемой последовательности. Пример: активный игрок берет карту во время ее нарисовать шаг, потом говорит: “Иди”. Неактивный игрок держит в драку (мгновенный говорит, что “цель нападения существа в этом ходу, если может”) и говорит: “Я хотел бы, чтобы наложить заклинание во время начала боевых шагом”. Текущий предложенный ярлык, что все игроки проходят приоритет на все возможности, в свою очередь, пока неактивный игрок имеет приоритет при начале шага боевых.

719.2 с после того, как последний игрок либо принимается, либо укороченное контекстное предложение, ярлык берется. Игра перейдет на последний предложенный пункт заканчивается, все игровые варианты содержатся в контекстном предложение было принято. Если ярлык был сокращен от первоначального предложения, игрока, который теперь имеет приоритет должен сделать другой выбор игра, чем то, что изначально предлагалось за этого игрока.

719.3. Иногда петля может быть фрагментирован, что означает, что каждый игрок участвует в цикле выполняет независимое действие, которое приводит в то же состояние игры достигается в несколько раз. Если это произойдет, то активный игрок (или, если игрок не участвует в цикле, первый игрок в свою очередь тем, кто участвует) должны тогда сделать другой выбор игра, так что цикл не продолжается. Пример: в игре с двумя игроками, активный игрок контролирует существо со способностью “{0}: [это существо] получает полет,” неактивный игрок контролирует перманент с этой способностью “{0}: целевое существо теряет полет,” и ничего в игре разница сколько раз возможность была активирована. Говорят активный игрок активирует способность своего существа, он решает, затем неактивный игрок активирует способность ее постоянная цель этого существа, и это решает. Это возвращает игру к игре State было раньше. Активный игрок должен сделать другой выбор игры (другими словами, ничего кроме повторная активация способности того существа). Существо не летает. Обратите внимание, что неактивный игрок мог бы предотвратить фрагментарный цикл, просто не активируя возможность ее постоянной, и в этом случае существо должно было летать. Неактивный игрок всегда имеет окончательный выбор, и поэтому может определить, является ли существо имеет полет.

Полное Описание:

Случай 1) игроку(ктив) является обоснованным и свидетельствует о том, что они насос 1 на 1, и предлагает конечное число n, отвечая на друг друга поочередно, а затем останавливаясь на том, что количество. Игрок Б также обоснованными и принимает. Игра движется вперед после того, как каждое существо получает накачкой, что много раз.

Случай 2) игрок а выше игрока Б говорит другое число М меньше (он меняет последовательность на тот момент, но его единственная возможность это изменить-не насос своими творениями). Результат: будет насос +Н Б насос +М. не оптимальны для Б В большинстве случаев, так что это почти никогда не бывает.

Случай 3) игрок а выше игрока Б говорит, что после этого ярлык, он хочет насос другой в P раз. Есть, конечно, ответить тем, формирования нового предложенный ярлык, конечный результат будет (устраняя ярлык переговоров) П+Н насосов для обоих существ. (Если не хочет отвечать тем же, это будет иметь меньший насос, опять же, случается редко.)

Случай 4) игрок а показывает ярлык, который имеет только себя нагнетать, но б не будет принимать ярлык, потому что они будут прерывать после первой накачки, адресности нас обратно в корпус 1.

Случае 5) Ни один игрок не понимает или принимает простой ярлык даже нагнетать, и так они пытаются идти назад и вперед навсегда. Медленный воспроизведение и объяснение того, почему они застряли с корпусом 1.

Итак, короткий ответ: игрок а называет число. Игрок Б принимает или имена большее количество, и они оба прокачаемся, что много раз. Если игрок Б хочет, чтобы насос меньше, они могут остановить ярлыка рано, но это произойдет только если б это редкая штучка.

+477
Nick W 31 июл. 2018 г., 9:11:19

По состоянию на 18 января 2016 года ограничение на другие цвета маны (упоминалось в других ответов) был удален.

Правило 4 удалены. Колод сейчас может генерировать Ману любого цвета.

Они еще могут быть в вам палубу, но сейчас они могут сделать любой цвет маны.

+350
Drifter 9 февр. 2015 г., 14:32:33

Правилам, как написано состояние: Выживший играет дополнительный ход каждый раз дополнительной активации карты обращается в кучу зомби. (источник).

Это явно говорится, что дополнительный ход достигается только при активации карты рисуется (те, которые говорят "все x 1 дополнительный ход"). Примечание: эта способность также может вызвать на синий уровень угрозы, хотя зомби не получают активацию.

Как сказано в комментарии, это ваша игра Zombicide, так что вы можете настроить правила, как вам угодно. Если вы все же решили позволить набрать лишних поворотов от лишних активаций от необходимости запускать из зомби миниатюры, я бы рекомендовал ограничивать количество дополнительных превращает переживший можете получить до 1 за раунд.

+275
Blake Walsh 27 мар. 2014 г., 14:57:25

Как я уже упоминал в комментариях здесь, сложить модификаторы, действующие на миньон.

Власть миньон не играют, только количество напечатанных на ней, но как только в игру его включает в себя все изменения. Ее мощность может никогда не опускается ниже нуля.

Так что сложить все модификации, и, если она ниже 0 в конце, это 0, а не. Если новая модификация, вы reevalute.

+253
vedmak666 31 мая 2011 г., 11:29:50

Ваш заказчик прав.

Игральные карты пришли в двух размерах - покер размер и размер моста. Размер покер составляет 63,5 мм х 88,9 мм. Размер моста уже на 56 мм x 88.9 мм. В этом больше смысла в старомодные британские измерений - и 3,5 дюйма высокой, но покер карты шириной 2,5 дюйма в то время как мост карты шириной 2.25 дюйма.

То, что ваш клиент говорит, что он знает, что он хочет размер в покер, но когда вы даете измерений он не знает, если это покер размер, размер моста, или некоторый другой размер.

+172
bomgarato 16 дек. 2011 г., 0:46:45

Проблемы игры: Гадкий меня издание является разновидностью заклада-подвижные игры тематические проблемы для Гадкий Я франшизы. Он был впервые выпущен в 2014 году компанией Hasbro.

+154
Bookman 25 янв. 2011 г., 6:27:43

Вот ситуация:

-3: вы можете разыграть целевую карту мгновенного заклинания или волшебства из вашего кладбища в этом ходу. Если эта карта будет на ваше кладбище в этом ходу, изгоните его вместо этого.

  • Я бросил ходить эонов с выкупа.
  • Прогулка эонов решает и возвращается к моей руке.
  • Я бросил ходить эонов, без выкупа.

Куда идти эонов, когда он решает во второй раз, что в свою очередь? Можете возможность отслеживать Джейса ходьбы эонов в нескольких зонах?

+138
Philip Benedicto 8 мая 2015 г., 5:59:58

Все стоит три маны или больше.

Общая стоимость заценим
= мановая стоимость или альтернативная стоимость
+ дополнительные расходы и увеличивает стоимость
- снижение затрат


  • Всеведение предоставляет альтернативную стоимость.
  • Тринисфера изменяет общую стоимость, единственная карта для этого.

Так что начните с альтернативной стоимости предоставляемых всеведение. Затем применить все необходимые дополнительные расходы, увеличение расходов и снижение затрат. Затем Тринисфера корректирует общий.

Например,


117.9. Некоторые заклинания имеют альтернативную стоимость. Альтернативная стоимость-это стоимость, указанная в тексте заклинания или применить к ней из другой эффект, что регулятор может заплатить вместо уплаты мана-стоимости заклинания. Альтернативные издержки, как правило, сказать “Вы может [действия], а не платить [этого объекта] мана”, или “вы можете разыграть [этот объект] без уплаты ее мана-стоимости”. Обратите внимание, что некоторые альтернативные стоимости, перечислены в ключевые слова; см. правило 702.

601.2 Ф игрока определяет общую стоимость заклинания. Обычно это просто затраты маны. Некоторые заклинания имеют дополнительных или альтернативных издержек. Некоторые эффекты могут увеличить или уменьшить стоимость, чтобы заплатить, или могут быть предусмотрены другие альтернативные затраты. Расходы могут включать оплату маной, нажав перманенты, жертвовать перманенты, отбросив карты, и так далее. Общая стоимость является Мана-стоимость или альтернативная стоимость (как определено в правиле 601.2 б), плюс все дополнительные расходы и увеличивает стоимость, а за вычетом всех скидок стоимости. Если многократное снижение затрат применяются, игрок может применить их в любом порядке. Если компонент Ману общая стоимость сводится на нет эффекты снижения издержек, это считается {0}. Он не может быть меньше {0}. Как только общая стоимость определяется, любые эффекты, которые непосредственно влияют на общую стоимость применения. Тогда итоговая стоимость будет “закрыты”. Если последствия изменения общей стоимости по истечении этого времени, они не имеют никакого эффекта.

+91
Exelcior 30 июн. 2017 г., 4:00:41
2-плеер карточная игра похожа по духу города и рыцари расширение для настольной игры "Колонизаторы". Игроки строят поселения и города на свои собственные строки из ресурсов карты и взаимодействовать с помощью карт действий, поскольку они мчатся, чтобы накопить 12 очков победы. Занимает около 90 минут.
+75
user30826 22 июн. 2011 г., 1:45:13

Я бы сказал, что если ваша колода даже сравнительно ценный, я бы обновить копейки-втулка лечения. Пенни рукава-для защиты Навального Рареш и проект колод, но наградной материал, как правило, более жесткие, более жесткие втулки с непрозрачной спиной (что важно, если вы хотите сделать какой-либо серьезной конкурентной игры). Хотя я бы не Dragonshield лоск за спиной поцарапаться очень легко с заостренными углами при тасовании. Штейн все хорошо и на самом деле очень хорошо.

На тему чистки и хранения, Вот несколько предложений. если вы живете в очень влажном помещении и бросали эти пакеты с силикагелем в коробке колода может сделать совсем немного работы. Чтобы не собирать те странные комки грязи, с помощью игровой коврик удаляет грязный элемент таблицы и продлит их чистоту немного (и плюс они хороши для игры на). Если они пачкаются, спирт и почистить его прилично, но через некоторое время, просто заменить их.

+72
Skropeh 25 июн. 2012 г., 1:28:59

Я про эту карту:

Aetherling

В моей интерпретации, если я изгоните его после того, как я постучал по нему, чтобы атаковать меня мгновенно получить его обратно неиспользованным до поворота противника начинается.

Я прав?

+67
Jejelowo segun 24 окт. 2014 г., 18:27:15

Нет.

Если вы не выполните все свои маршруты, это часто хорошая идея, чтобы собрать больше с каждого маршрута завершена добавляет к вашему счету, однако это очень зависит от текущей игровой ситуации (как многие маршруты являются бесплатными, как близко это в конце игры, насколько гибок твой нынешний железнодорожные системы), а также повлекут за собой новые карты, которые вы не можете выполнить и который будет наказывать вас. Однако, нет ничего, гласящее, что у вас всегда есть авиабилеты до завершения: поскольку содержание ваших билетов не является публичной информацией никто не должен знать, что вы завершили все свои билеты до конца игры, так что такая норма была бы в любом случае в основном неисполнимым.

Согласно правилам, игра состоит из приема одной (и только одной) из следующих четырех действий:

  • Нарисовать Вагон Карт
  • Утверждают, маршрут
  • Розыгрыш Билетов Назначения
  • Построить железнодорожный вокзал

Однако, нет ничего в правилах, который говорит вам, чтобы взять одно из этих действий над другим в любой ситуации: это полностью ваш выбор, к какому из четырех действий.

Буквально единственный случай, я могу себе представить, где вы будете вынуждены собирать больше билетов назначения (кроме тех, кого тянет во время установки игры), если бы остальные три действия были, по каким-то причинам для вас недоступны. Это в основном означает, что нет (а) нет железнодорожного карт рисовать, (б) вы можете себе позволить не претендуем на какие-либо стороны, и (C) вы уже развернули свою станцию. И если это случится с вами, вы, наверное, уже потеряли.

+19
Noah Davis 12 янв. 2015 г., 1:33:02

Показать вопросы с тегом