Способов найти и купить из-из-печати / редкие / старые поставки?

На мой вопрос пришел из пропавших на найти копии Аджани против Никол Боласа дуэль палубы коробки , чтобы завершить мой набор дуэль палубы.

Когда что-то выходит из печати, она явно будет труднее найти. Какие ресурсы доступны, чтобы найти элементы, когда Amazon или eBay никто не перечислил? Я пробовал с десяток других интернет-магазинах со схожими аспектами, а также мои местные игровые магазины (в Сиэтле, так что я не лишена). Я также проверил торговые секции компании Google, а также ТОП 5 страницах большинство возможных вариантов я могу придумать. Если вы можете найти один, я бы с удовольствием ссылку на магазин с такой на складе, но меня больше интересует способ поиска элементов - как бы один идти о поиске других раритетов, как рождественская MTG карты? Если это не на Amazon, каков следующий шаг?

Спасибо за ваше время ~

+343
irinka1234 13 февр. 2018 г., 17:47:34
16 ответов

Единственная проблема с большим количеством игроков на боссов заключается в том, что продолжительность игры определяется сокращается на палубе. Больше игроков-быстрее истощаться. Это тот же вопрос, в пандемии, когда пятый игрок работает на каждом уровне, за исключением того, что вы бежите из карт еще быстрее. То же самое происходит и с Доминионом, где игра быстрее заканчивается, потому что три сваи будет пустой в меньшем количестве раундов, чем обычно. С большими картами, босс монстр мог разместиться в пятой и шестой игрок. Однако вы добавляете время на этапе сборки, и если следовать правилам буквально, то этап приключений тоже, потому что больше времени ждут пять других игроков, чтобы взять их, оказывается, прежде чем идти. Фаза приключение настолько прост, что большинство людей, с которыми я играл всего делать это одновременно, но правила говорят, чтобы проанализировать их для того и есть несколько комнат, в которых это имеет значение.

+988
MacHead Wannabe 03 февр. '09 в 4:24

Текст памятки для импровизации государств-сайта:

Ваши артефакты могут помочь разыграть это заклинание. Каждый артефакт вы нажмете после того, как вы закончите активировать мановые способности, считается оплатой {1}.

Я могу забрать артефакт, который оснащен существу? И тут оборудованной артефакт сохранит свой эффект на существо, которое он оборудован на?

+986
MagMelvin 10 июл. 2015 г., 5:10:52

Что-нибудь по приемлемой цене также будет работать. Какие-либо предложения?

+967
Mircea Grelus 24 февр. 2014 г., 13:36:06

Вы можете найти более высокой стоимости 10-е издание карт здесь: http://shop.tcgplayer.com/magic/10th-edition

Пачек 10-е издание, недавно продал на ebay около 8.50$, если этот вариант вас интересует.

Ожидаемое значение початый пакет 10-е издание, учет только редкие значения mtgstocks.com, составляет около $2.38 — по их странице на М10 набор.

Ваш лучший выбор, чтобы продать пакет.

+874
franko 3 нояб. 2015 г., 17:28:11

Это увеличивает стоимость, поэтому вы можете использовать его в сочетании с альтернативной стоимостью Нарсет.


Стоимость разыгрывания заклинания или активации способности рассчитывается следующим образом[СГ 601.2 е]:

общая стоимость разыгрывания
= мановая стоимость или альтернативная стоимость
+ дополнительные расходы и другие затраты возрастают
- снижение затрат


Способность Роут добавляет к общей стоимости, так это увеличение стоимости. Это не дополнительные расходы, так как он не использовать слово "дополнительные"[СГ 117.8], так что это просто общая стоимость увеличится[1]. Это не альтернатива, так как те заменить Манакост. Альтернативные издержки, как правило, содержат фразу "вместо того, чтобы платить" или "без уплаты ее мана-стоимости"[СГ 117.9].

Таким образом, общая стоимость до литого {2}. (Альтернативная стоимость бесплатно, плюс стоимость увеличения {2}.)


Другой пример увеличение стоимости: талия, страж воспоминание.


  1. Насколько я знаю, нет ничего, что различает дополнительных затрат и увеличения других расходов. Они такие же, за исключением имени.

601.2 е [...] общая стоимость является Мана-стоимость или альтернативная стоимость (как определено в правиле 601.2 б), плюс все дополнительные расходы и увеличение расходов, и минус все сокращения расходов. [...]

117.8. Некоторые заклинания и способности имеют дополнительные расходы. Дополнительная стоимость-это стоимость, указанная в тексте заклинания правила, или применяется для заклинания или способности из другой эффект, что регулятор должен платить в то же время, что игрок платит стоимость маны заклинания или стоимости активации способности. Стоимость представляет собой дополнительную плату, только если это сформулировано, используя слово “дополнительные”. [...]

117.9. Некоторые заклинания имеют альтернативную стоимость. Альтернативная стоимость-это стоимость, указанная в тексте заклинания или применить к ней из другой эффект, что регулятор может заплатить вместо уплаты мана-стоимости заклинания. Альтернативные издержки, как правило, сказать “Вы может [действия], а не платить [этого объекта] мана”, или “вы можете разыграть [этот объект] без уплаты ее мана-стоимости”. [...]

+871
mingzhen 2 авг. 2012 г., 6:53:13
Простая и яркая игра (2-4 игроков, 30-60 минут), где игроки собирают цветные шарики для завершения магического зелья.
+812
German95 27 апр. 2018 г., 12:59:28

Если я буду играть двумя или более аура молчания или активный в то же время, у моего оппонента заклинания стоить дополнительно 4, 6, или больше маны?

+810
Starlight 10 окт. 2013 г., 23:02:36

В ответ на ваши три суб-вопросы и строго придерживаясь правилам, как написано (сырья):

Объявление 1: Нет, вы не получите бонус за эти две техники (синтез Gen и Dacxive аниматоры), так как оба они происходят в конце боя вторжения, которое выходит за рамки формулировок на карточке.

Объявление 2 и 3: так как карта не говорится, что она только обеспечивает его способность сухопутных войск, а универсальное правило во время вторжения боевой, я бы сказал, Да это касается как меч подразделений и бойцов с Гравитон-инверторы, поскольку они являются роллы, которые происходят во время вторжения бою.

+666
grillerdude 23 янв. 2019 г., 18:58:36

Поскольку времени в Доминарии всеобъемлющие правила изменения он больше не скажет "заклинаниями или способностями", потому что правило 608.2 B был изменен. Цитирую:

608.2 б Один из времени в Доминарии изменений и говорю, что заклинания не могут быть отменены, опуская "заклинаний и способностей". Это означает, что заклинания, которые пшикают* не должно на самом деле быть больше—они противопоставить просто зайдите на кладбище владельца и не разрешить, но они не используют ключевое слово действие "счетчик", чтобы сделать так. Это нефункциональные изменения, за исключением одного чудака: наличие Мултани это.

*Да, пшик. Я лингвистический descriptivist, и люди хотят более короткий путь, чтобы выразить это, так что я от всей души поддерживаю и говорю "пшик" в технических контекстах (например, не в Заметках, где я использую много слов, чтобы выразить это). Мы очень кратко рассмотрели воскрешая его в качестве официального термина и его отвергли.

+493
Ahmedo 7 мая 2019 г., 1:58:18

Вы всегда должны принимать в двойной, если ваш выигрыш ожиданием от текущей ситуации составляет 25% или более. Вы никогда не должны принимать двойную, когда у вас меньше.

+458
Lolly 14 июн. 2011 г., 16:03:04

Игрок молчит могильная плита на поле боя и противник фиксации // памяти в их кладбище, где память имеет последствия. Они могут бросить память и ее влияние на игрока с молчаливым надгробием?

Я не вижу ничего пристреливать память и не мог найти правила после необходимо разыграть целевую карту из кладбища.

+348
valerikd 3 апр. 2011 г., 0:56:59

Игр в реальном времени

Другим вариантом является, чтобы ваша игра происходит в реальном времени. Доложить о повреждениях и капитан Сонар оба происходят в режиме реального времени, и каждый должен делать свою роль все время, так что там буквально не было времени для одного человека, чтобы быть "альфа-геймер" ... хотя можно было бы утверждать, что капитан в Капитан Сонар вроде должен действовать как "альфа-геймер" для своей команды, чтобы сделать хорошо, однако они не могут подавлять все, что является реальной проблемой в совместной игре.

+313
jazlaw 5 авг. 2018 г., 0:41:05

Допустим, у меня есть 2-эльфийски фантазеров на поле боя. Я решаю третий EV с двух других живой.

Два других ЭВС текст карты: “когда эльфийский прорицатель ЭТБ, возьмите карту”. Третий ЭВ Нарисуй мне 3 карты, потому что другие эльфы видят эльфийский прорицатель ЭТБ или я получу один триггер, так как только один выходит.

На мой вопрос, надо его решить с сырьем, и получите 3 триггеры или рай с ним ведет себя, как “когда это существо . . . “? (Я использую Раи слегка, не зная намерений)

Я спрашиваю, потому что с новым Болас, я не знаю, как это взаимодействие будет работать с картами, как “Джейс, хитрый Затерянные в океане” и “Довин "Гранд" арбитр”. Обе карты перечислить их имена, но люди собирают комбо с Болас возможность копировать другие способности, лояльность.

Сырье: правилам, как написано Раи: правила по назначению

+290
Minn Wai 30 авг. 2012 г., 3:52:05

Какая-то получается, что "лишних" получается сделать все свалили на конец текущего в прошлом-в первую очередь, как и стек. Так что если игрок выиграл 5 это обходится по времени просеиватель и плеер 2 В ролях растянуть время на себя, свой дополнительный ход очереди выглядит так после того, как это все решить

22-??-??-??-??-5

Для игроков в середине, тот, кто наложил излучать выбирает порядке копии помещаются в стек, поэтому они выбирают того, кто берет повороты. (Который будет напротив заказа вы складывать их.)

Теперь просеиватель времени собирается вернуться и начать создавать лишних поворотов в передней части очереди, когда игрок 2 берет свой первый дополнительный ход, но это не имеет никакого эффекта на это очередь из дополнительных витков сидит там. Когда время уходит просеиватель играть вы закончите выполнение всех этих дополнительных ходов, которые были созданы и ждут, чтобы случиться, а затем возобновить регулярные порядке очереди с человеком, который был следующим после самого первого раза вызвать сито.

Я настоятельно рекомендую вам держать ручку и бумагу удобно отслеживать этот :)

+249
user26328 10 апр. 2015 г., 17:22:19

Руководство утверждает, что после того, как монстр будет повержен, например гор, игроки получают 2 золотых и/или воли. Мы предположили, что это означает одно из следующих:

  • 2 золота
  • 1 золотой и 1 Сила воли
  • 2 Сила воли

чтобы быть разделены между игроками, сражаясь и побеждая его. Однако, исходя из формулировки, мы не совсем уверены.

Это предположение правильное?

Что, если мы посмотрим на другие монстры, например, скраллы? Награда будет 4 золота и сила воли.

+231
Burhan 26 нояб. 2010 г., 12:06:33

Я считал 26 очков за три игры рукой. Я держал туз 2 2. Я вел туз, то туз, туз, туз, за 12, потом короля, 9, я играл в 2, то 2, 2, 2 к 14.

+23
Vladymyr Ryd 24 сент. 2018 г., 19:39:51

Показать вопросы с тегом