В взбучки от Commeuppance

Так это в игре командира другой день. Игрок имеет Purphoros, Бог подделывать в играть без 5 красный преданность сделает его существо. Они потом бросить соблазнить с лихвой, Потратив 20 для X.

В стремлении превратить проигрышную ситуацию в победу, игрок B бросает взбучка , чтобы предотвратить повреждения и включить его обратно игроку А. игрок А отвечает тем же со своим собственным заслугам , а Purphoros' 20 триггеры в стеке.

Насколько я могу сказать, это вызовет бесконечный цикл, где два экземпляра взбучка каждого предупреждения, а потом еще раз нанесет урон туда и обратно между А и Б, С нет условия выхода.

Что произойдет в этом случае? Я был заставили поверить, что вызывает бесконечный цикл, результаты в игре, потери, но если это так, какой игрок является ответственным за петлю, так как это необходимо им обоим, чтобы бросить взбучка?

+639
kassens 1 окт. 2015 г., 5:08:29
21 ответов

Я думаю, что вам нужно знать стратегии ожидания для одного игрока в качестве базового (возможно, используя вариант, где вы должны держать черепа), так как большинство игр позволяют игнорировать другого игрока, если вы играете достаточно хорошо. Это делает Соло играют большую основу для как играть в мультиплеер.

Если вы не имеете хороший алгоритм, чтобы выяснить, какое решение принял бы другой игрок становится намного сложнее.

Наконец-то сольный стратегия решена позволяет создавать значительно лучше базовых показателей для определения того, когда акция будет плохо. Так вы бы знали, что в одиночной игре, но будет полезно, можно быстро сколотить эвристики для мультиплеера.

+994
shx2 03 февр. '09 в 4:24

После охоты по различным волшебный списки, у меня возникла идея искать игры в Италии (там вообще-то список за что!). Игра в вопрос - де Vulgari красноречии.

+894
haiLong 14 окт. 2019 г., 14:53:29

Вавилон имеет уточнение в правилах, который говорит:

Уточнение : - в шестую очередь, игрок может играть обе карты, поэтому у них в руках. Если второй этап чудо не строится, Игрок Вавилон затем можно построить на их шестой очереди, а потом играть седьмая карта, а не отбрасывает их.

Галикарнас имеет следующие разъяснения:

Уточнение : это специальные действия в конце хода какие стадии строится. Если игроки сбрасывают карты, что свою очередь (для например, в 6-ой очереди от возраста), игрок может также выбрать из числа этих карт.

Я бы сказал, что власть Вавилона в основном все происходит "во время шестой очереди", и так Галикарнасе можете воспользоваться любой из отброшенных Вавилона. Нет действительно призрачные дополнительную седьмую очередь получение, созданные чудо Вавилона.

+868
Shaf 15 мар. 2015 г., 16:10:47

Да, как уже сказали. Кодовое слово было "собирать", которая применяется независимо от того, где вы собираете благородных из.

Стоит также отметить, что есть и другие карты, которые также оказывают влияние независимо от того, где вы их собираете, такие как быстрое благородный, который позволяет собрать дополнительную благородные линии.

+860
John Jacquay 17 мар. 2014 г., 3:26:45
Ямайка-это пират гоночная игра для 2-6 игроков, время игры 30-60 минут.
+765
user22011 17 мар. 2017 г., 16:06:19

В продолжение моего вопроса ранее, игрок может быть вынужден пропустить свою очередь, когда играют четыре игрока игра Quoridor? Правила гласят, что пешка не может прыгать через более чем одну пешку, когда движется, но возникает потенциал правления государства, в котором у игрока нет допустимых ходов:

Demonstration of questionable game state

Предположим, что в свою очередь заказ зеленый, красный, синий, затем желтый. Зеленые начали на Западный край, Красная началась на северной окраине, синий началось на восточной окраине, и желтый начались на южной окраине.

Это синеет, а желтый уже использовал все свои стены. Затем синие ловушки все четыре пешки в узком коридоре, поместив свое окончательное стены сразу горизонтально к югу от него (отмечено здесь на выцветшей стене, желтый и синий). Сейчас желтеют, но желтого нет ни стен, ни кажется, что это правильные шаги. Кроме того, если зеленые и красные места стены на их следующей очереди, синий и желтый являются потенциально снова в ловушке.

Что такое правильный способ справиться с этим обстоятельством?

+734
URaoul 13 мая 2019 г., 17:29:33

Вы правы, они дают друг другу +1/+0 как написано на карточке. Но не на вооружение мастер. потому что это типа солдат, не воин.

+697
Md shakil Molla 20 июл. 2014 г., 20:15:56

В предательство в доме на холме, когда вы вводите новый номер и символ, указывающий, чтобы нарисовать карту, вы должны нарисовать эту карту как первое, что вы делаете? Или я могу играть товар, или сделать другое действие перед рисованием карты?

+696
Sabas 4 апр. 2014 г., 5:06:56

Глядя на этот вопрос, и этот вопрос, похоже, я могу активировать способности после объявления блокирующих (и до повреждений).

Так что если я атакую с бедствием скола Вале, я могу раскрыть его (скажем с Киора последователь) нажмите на нее и пожертвовать существо, чтобы накачать его +1/+1 счетчики, что делает дополнительный урон?

Будет ли это работать, если я дал его бдительность, прежде чем объявлять атаку?

+684
Rasslabon 8 апр. 2019 г., 12:40:48

Это также может быть вариантом Педро. Первая вариация на эту страницу правила называется Пять, что звуки, похожие на вашу игру именем "высокая девятки".

Сходство с вашим описанием:

  • использует полную колоду
  • козырь значения: козырный туз ("высокие") ... 1 балл козырный валет ... 1 балл Трамп десяти (иногда под названием "Игра") ... 1 балл козырная пятерка ("Педро") ... 5 баллов другие пять одного цвета ("низкая Педро") ... 5 баллов козырь два ("низкий") ... 1 балл
  • Если вы не успеваете сделать ставку, вы вычтите эту сумму из вашего счета. В противном случае вы выигрываете, что вы принимаете, и ваши оппоненты делают то же самое.

Девять карт не имеет, скорее, пирамидальный забил структуры, поэтому я думаю, что это лучше подходит.

+622
Hamid Reza Ebrahimi 17 нояб. 2012 г., 15:46:46

Затем атакующий монстр будет войти в Токийский залив, если оба направления дали и злоумышленник входит в Токио? Это важно, потому что когда монстры будут устранены и есть стала меньше чем 5 игроков, правила гласят, что монстр в Токийском заливе освободит свою позицию, оставив только город Токио заняты, так что точное местонахождение монстра в Токио становится актуальным в тот момент.

Правила государства

После того, как чудовище, которое не в Токио нападений, оно должно взять под контроль Токио, если Токио или Токио являются незанятые или заброшенные. Если есть выбор, Токио должен быть занят в первую очередь.

Если Токийский монстр-Бей не возьму, то там может быть сценарий, в котором чудовище в Токио погибает из-за карты, оставляя только 4 игрока и монстра в Токийском заливе, будет вынужден уйти, оставив Токио пустуют.

Еще раз цитирую правила

Если монстр будет ликвидирована и что приносит количество монстров ниже 5, Токийский залив не может быть п больше пье. Монстр в нем должен уехать из Токио.

Это, кажется, больше смысла, что Токийский монстр залив бы переехать в Токио, но она не прописана.

+472
Eliahu Horwitz 3 июл. 2014 г., 23:54:48

Есть правила полного цитирования, но основные вопросы должны также иметь базовые ссылки.

Основные правила, Страница 6:

В отличие от других перманентов, существа выходят на поле битвы с “болезнью вызова”: существо не может атаковать или использовать способности, которые есть {T} в его стоимость, пока не начнется ваш ход на поле битвы под вашим контролем. Вы можете использовать существо для блокирования и включения его другие способности независимо от того, сколько времени прошло на поле боя.

+409
yokks 16 апр. 2016 г., 6:11:08

Я на самом деле было 1. В4 играл против меня в турнирах; это неудобно, но не порочны, как 1. А4 или 1. Н4 - идея фианкетто слона на b2 как можно быстрее, даже если это означает, жертвуя пешку. Лично, однако, я не верю, что пешка-жертва стоит дополнительное пространство белый выгоды и играя на альтернативный, 1. Б3.

1. Г4 можно играть по тем же причинам, но еще более редкий, чем 1.В4, потому что сил белого до замка на стороне ферзя (что означает, ждать хотя бы еще один-дополнительный ход).

+404
Vadim1980 13 сент. 2019 г., 13:39:29

Из стр. 14 правила

В редких случаях вы получите через всю палубу инфекции, перестановки он и двигаться зараженность габаритного форварда 1 место на инфекцию Отслеживать курс. Если в этом случае ставка меняться в период “заразить” шаг, использовать старому курсу при определении того, сколько карт рисовать.

Если нет карт в колоде или выбраковки палубе, вы потеряли. Похоже, действительно потерял. Даже если вам говорят, что процент заражения просто идет на максимум, а потом ничего не происходит, когда вы должны обратить инфекцию карты и нет колоды, вы не сможете выиграть игру без добавления карты на инфекции палубе (при подключении города к сетке) и как только вы это сделаете, вы теперь нарисуйте эту карту неоднократно и проиграете очень быстро. Не говоря уже о том, что в какой-то момент у вас есть только несколько карт в колоде инфекции, и вы, вероятно, потеряли очень быстро в этот момент тоже. Даже лучше, вы сейчас теряете каждой последующей игры на этапе установки. Поэтому, я бы рекомендовал не делать этого.

+391
Andre Purvis 27 нояб. 2012 г., 17:20:02

Обобщить ответы и комментарии:

Согласно действующим правилам, вы не обязаны раскрывать карту существа из вашей руки, даже если вы на самом деле есть. Однако, если вы этого не сделаете, вы не сможете бросить радиусе катастрофы.


Соответствующее правило составляет 117.8 C, который гласит:

117.8 С Если эффект предписывает игроку заклинание “если может”, и это заклинание имеет обязательную дополнительную плату, которая включает в себя действия с использованием карточек с заявленным качеством в закрытую зону, игроку не требуется для этого заклинания, даже если эти карты присутствуют в этой зоне.

"Открой карту существа из вашей руки" - это акция ("раскрыть") с использованием карточек с заявленным качеством ("существо") в закрытую зону ("ладони"). Таким образом, правило 117.8 С говорит, что вам не придется приводить радиус катастрофы, даже по инструкции "если умеет".

Эта норма была введена в Magic 2014 в правила обновления, специально для борьбы с подобными случаями:

Это новое правило было добавлено, чтобы покрыть случаи, когда вам приказано заценил с обязательной дополнительной стоимости, которая включает в себя действия с использованием карточек с заявленным качеством в закрытую зону, если это возможно. Это труднопроизносимое. Например, предположим, вы вынуждены бросить радиусе катастрофа, если в состоянии. Игра действительно не знаю, если у вас есть карта существа в вашей руке или нет. Мы не хотим, чтобы вы должны позвать судью, чтобы убедиться, что вы честны о содержании вашей руки. Так, в духе "не найти" правила, теперь вам не нужно платить дополнительные расходы и произнесла заклинание.

Технически, прежде чем это правило было добавлено, вы бы должны были показать карту существа из вашей руки, если она у вас есть; если вы не, ты бы не успел раскрыть свои силы, чтобы доказать это — но вы были обязаны просить судью, чтобы проверить свои силы и подтвердить его, если ваш оппонент не доверять вашему слову.


ПС. В "не найдете" правило ссылки в комментариях 701.15 б, в котором говорится:

701.15 Б если игрок является поиск скрытой зоны для карт с заявленным качеством, такие как карта с определенным карты тип или цвет, что игроку не требуется найти все или некоторые из этих карт, даже если они присутствуют в этой зоне.

Как Jefromi отмечает в комментарии, это правило уже покрыта любой ситуации, где один сказали "поиск" по карте, который большинство из них; что он не охватывает несколько странной ситуации, как это взаимодействие диких вызывания бедствий радиус, что существенно велел тебе искать карту, но фактически не используя слово "поиск". Правило 117.8 с залатали эту дыру.

+348
Logi24 12 июн. 2015 г., 9:01:12

С 13 высокой точки карты, вы можете рассчитывать 1 для doubleton, итого 14, из-за ruffing потенциал.

Следует помнить, как "мель", что означает, что они могут упасть на АК, потому что нет мелких карт, чтобы защитить их. По этой причине, я бы вычесть по одной точке из каждого, считая 1 для Q и 0 для Ж. выполнении этой регулировки уменьшает ценность вашей руки до 12.

С kq стоит 4, а не 5, потому что Q-это корма для противника туз. Это стоит немного больше, чем КХ (3 очка), но не целых два очка больше.

+325
AnnD 26 мар. 2012 г., 21:56:25

Игрок, используя Кыра не есть оружие или заклинание в руку, чтобы помочь победить великана холмов, которые поднимались в ходе его изучения действий. Valeros, в отдельном месте, сыграл короткий лук и тяжелый арбалет, чтобы добавить два кубика к боевой чеке.

Это разрешено? Правила гласят, что вы не можете играть более одной карты одного типа во время проверки; Киры игрока аргументом было то, что это должно быть разрешено, потому что это технически не Valeros' боевая проверка.

+255
user240675 15 июн. 2012 г., 21:43:23

Да, это стиль игры, который признается.

Некоторые из лучших:

  • Спуск (упоминается в Шаннон, так что не буду)
  • Хотя!
  • Автомобильные войны (до-5-е изд)
  • Heroquestбыл/расширенный Heroquestбыл (Милтон Бредли - ООП)
  • Пространство Халк
  • Инквизитор ГВ по

Хотя это сложно, в том, что это настольная игра тактические действия корабельной настольная игра корабль-корабль или корабль-против установки, и ролевая игра. Это превосходно, и точно соответствует заявленным параметрам. (Если ваша потребность не хорошо сказано...) это также глупо, треку, но не ходят, установка. Он поддерживает игры и развития персонажа, а также улучшения корабля.

Автомобильные войны, как и боевые станции, может работать как настольная игра или RPG, а в одно-или режим кампании. На данный момент, это печать-N-игры, но ЕЛЕКТРОЗВУЧАНИЯ есть компендиум и некоторые счетчики и добавки на Е23. И есть много фан-вещей там тоже. Это больше работы, чем хотя, как хорошо.

Heroquestбыл Милтон Брэдли и передовые Heroquestбыл, и спин-офф Вархаммер квест, обладают высокой тактической игры подземелье вторжение. Пока из печати, МБ все правила размещены на веб-сайте Hasbro за лет, и может еще. Это вполне выполнимо для этого в качестве принт-Н-плей, Тхо' это много работы. Благодаря совместной ГВ и МБ, перепечатка маловероятно для любого из них.

Пространство Халк может сказать, 2р, но много миссий для 1-го Эд были мульти-отряд, и подходящие для одного игрока в составе. Просто добавить 30% больше отметки за каждый дополнительный отряд, и на 20% больше пространства... вам понадобится несколько базовых коробок, Тхо'.

Инквизитор игра Минис. Официально в 56мм, ГВ 30мм материал прекрасно работает вдвое всех диапазонах. Черт, он отлично работает, просто используя 30мм, а не сокращения квот. Это наиболее подходит для текущей игры, но все равно вполне выполнимо для хорошо подготовлены один-выстрелы из нескольких банд с сюжетом.

+229
Oriol 26 мая 2015 г., 11:55:12

Добавив к user1873 ответ, что вы должны посмотреть-это сфера влияния , а также влияния типа монстра в вопрос.

Если влияние государства так конкретно и не предполагает, значит, он не работает, если монстр находится лицом вверх на поле. Примером утверждать так конкретно: "когда эта карта покидает поле ...". Пример намекаете, так это "... особый вызов этой карты ..." (карточка не может быть вызван особым, если он уже на поле).

В конкретном случае непрерывного воздействия (например, отгоняющий сиянием), этого перестает работать, как только карта на поле разрушается (что случается чуть раньше он отправляется на кладбище из правил пункт Питание). Это означает, что если это означает, так (Темный маг хаоса является примером этого, битва фейдера другой), монстра непрерывное действие , что влияет на карточки, оставив (или не оставив) поле никогда не относится к себе.

Пример эффекта, который вы предоставили бы попасть в группу "триггерные эффекты". Те, кто следуют тому же общему правилу, они должны конкретно указывать, так и не подразумевает, так что для того, чтобы работать, когда монстр не лицом вверх на поле. Ваш пример не конкретно государства, а также не означает, это означает, что он перестанет работать , как только монстр сам покидает поле. Это также означает, что он не будет влиять на себя и работать только на других монстров, которые покидают поле, в то время как монстр с этим эффектом по-прежнему лицом вверх на поле.

+225
Bruce Yang 19 июн. 2015 г., 18:47:00

Как от стены ответа, считаю, что "Сан-Хуан" вместо. Это по сути та же игра, тематические, как Пуэрто-Рико, но с гораздо более ограниченный набор карт.

Это гораздо легче научиться, чем RftG. Некоторые из нас даже думают, что это лучше! ;)

+206
Dave Noonan 9 мар. 2016 г., 7:05:04

Большую часть времени, я думаю, что точка расширения-повысить реиграбельность. Большинство игр нормально без каких-либо дополнений, но может стать скучным после того, как вы играть в них достаточно времени. Сколько "хватит" - это сильно варьируется по игре, но подход я возьму на вопрос , какие игры имеют относительно небольшой ре-играбельность без разложения.


Цитадели играет нормально без расширения Темный город, Темный город, но добавляет так много нового сорта трудно представить себе игру без него. С базы есть один возможный набор 8 символов; с расширением 256 возможности есть с 8, а дополнительные 256, если вы играете с 9. Там не всегда будет гигантский меняться при переключении некоторых персонажей, но там наверняка не менее 20 различных комбинаций, что все игры абсолютно разные и требуют полной корректировки стратегии. В более поздних изданиях игры в основном с темными расширения города в поле.

Поселенцы Катан еще один, где разложений добавить огромное количество ре-играбельность. База имеет значительное количество различных карт, но как с цитаделями расширения расширения возможностей острова в геометрической прогрессии, не говоря уже о каких-то совершенно разных стратегий. Заканчивая более мелких близлежащих островов, с моряками, безусловно, изменить ваши планы по строительству, и вы будете, вероятно, думать по-другому о ваших военных, если вам не придется беспокоиться о нападут на города и рыцари.

Множество игр похожих ситуациях, как Доминион, три дракона Анте, Каркассон, пандемии, и, вероятно, не менее 200 человек. ИМХО любой хороший расширения должны добавить много повторного воспроизведения.

Они удовлетворительны без экспансии? Наверняка. Действительно ли они полными? Это зависит от точки зрения. Это Доминиона базовый комплект, потому что он имеет 3,268,760 возможных наборов царство 10? Или это не будет полной, пока вы не иметь по крайней мере один большой экспансии и 10,272,278,170 возможности? Или 2 больших дополнения и 828,931,106,355 возможности? Или все первые 4 расширения и 3 промо-карты и 6.20885664 × 10^13?

Я полностью согласен, что есть некоторые игры, которые не очень хорошо изолированную. Моя точка зрения заключается в том, что определение полноты, если очень субъективное. :Д

+29
Iain 19 авг. 2011 г., 11:44:40

Показать вопросы с тегом