Корабли попой манчкины "предметов", но корабль усилители постоянно привязаны к кораблю?

По данным правилам:

  1. Корабли пользования, и следовать обычным правилам пункта.
  2. Есть также несколько пунктов, которые непосредственно повышают корабли.
  3. Судно с усилитель имеет значения золота Улушитель добавил к своим собственным.
  4. Усилители не могут быть перемещены между кораблями.

Читая это, я ожидаю, что усилители должны быть постоянно прикреплен к кораблю. Так что если корабль украли, усилители тоже украдены с ним. Кроме того, усилители могут быть украдены с корабля отдельно, так как что бы а) не имеют смысла (Правило № 4) и B) имеют свою ценность сейчас прикреплена к кораблю (Правило № 3).

Я правильно прочитал?

+212
Shicot 6 окт. 2016 г., 22:30:37
16 ответов

Мой предпочтительный набор правил маджонга правил конкуренции, http://en.wikipedia.org/wiki/Guobiao_Majiang (я не думаю, что кто-то на Западе называют их по имени Guobiao, Хотя, или, по крайней мере я еще не слышал, чтобы кто-то делал так, даже на крупных турнирах). Правила также могут быть найдены в http://mahjong-europe.org/.

Это может показаться очень сложным на первый, но забил сам достаточно прост (просто добавить любые узоры на руке), и за счет большого числа моделей, практически всегда будет много возможностей, чтобы выбрать различные направления в течение силы.

Хороший способ, чтобы ознакомиться с правилами, чтобы начать играть без 8-точка требование, а затем потратить некоторое время, выясняя реальный результат каждой руки, чтобы привыкнуть к модели.

Правила также имеет преимущество (по крайней мере в Европе), что во многих крупных городах имеют какой-то клуб или похожие игры на набор правил, который дает возможность познакомиться с другими игроками.
Есть также приличное количество турниров, используя набор правил, и большинство из них (за исключением чемпионатов Европы и мира) открыты для всех и, как правило, имеют очень дружественной атмосфере.

+994
marialandoney 03 февр. '09 в 4:24

Игра с 60-х годов. Укладка пластиковой плитки 1-20, шесть каждого. Не могу вспомнить, как играть, но штабелировать точно был причастен.Stacking tiles

+844
StalGOG 2 янв. 2013 г., 15:10:13

Поскольку вы собираетесь использовать эти мероприятия, я полагаю, у вас есть приличное количество красных кубика (3/4) и приличный движок денье, что позволяет поддерживать их. Вот мои два цента:

На 4 пункта за активацию, рыцарство-это дорогие карты активности в использовании, особенно так как вы должны использовать ваши оставшиеся красные кубики, чтобы определить количество кубов, которые вы можете разместить в картах событий. А так как большинство карт событий потребует не менее трех кубов, чтобы победить, используя их в качестве ВП двигателя не может быть вашим лучшим выбором, это может быть более экономически эффективным, чтобы противостоять карт событий напрямую.

Сказав так, с помощью рыцарства может поставил вас, чтобы забить кучу VPS на будущее, в свою очередь, так как вы можете разместить эти кубики на карты, и Вам большинство/ льготные места на более чем один (в то время как атаковать их напрямую ограничивает вас вложить все свои кубики на ту же карту).

Поединок, в 3 пипса, более вероятно, чтобы быть полезным, и это гарантирует, что вы получаете VPS вы хотите. Есть только шесть красных кубиков на борту, так как пока у вас есть достойные красный рулон (или тратить очки влияния на ре-ролл/флип) вы правоподобны для того чтобы иметь красный Пип большинство на вашем участке доски.

Вы всегда должны купить красный кубик от другого игрока для 2 отрицателей, так что вы можете использовать ваш общий счет красный Пип для активации рыцарский турнир (и если вы покупаете его от игрока, который имеет красный Пип большинство, это ставит вас обратно на верх). Надеюсь, вы можете сделать это несколько раз подряд (раз никто больше красных кубика, вы можете начать использовать свои собственные красные кости, чтобы активировать карту, вы все еще будете иметь большинство!).

Как всегда, активность комбинации значительно повлиять на стратегии, которые вы должны следовать для того, чтобы выиграть игру. Не зная, что выявили другие действия карты, трудно сказать, этот план будет работать на вас 100% времени.

Например, если кузнец активности карта в игре (добавляет 5 пунктов к вашему красных кубика выбора), то вы почти гарантированно иметь наибольшее количество красных пунктов на столе, так что вы должны обязательно следовать этому плану (как долго, как вы тот, кто его активирует!). Однако, если это не в игре и там нет простой способ, чтобы получить очки влияния, вам, вероятно, не хотят тратить их, чтобы перебросить свой красный кубик, и вы будете застрял с тем, что крен вам, которые могут снизить эффективность этой стратегии.

YMMV

+752
14rad 19 авг. 2012 г., 5:05:05

Вы были правы; злоумышленник определяет используемые стат.


Кольцо читает:

Если вы атакуете соперника, который имеет черту вменяемости, вы можете атаковать с вменяемостью, а не может.

Как говорится, можно использовать только кольцо, когда совершаются действия атаки. Если кто-то просто подвергаются нападению, они не могут использовать кольцо.

Как обычно, злоумышленник определяет стат использован как для нападения и обороны. В этом случае, возможно, используется как атакующий, так и обороняющийся.

+720
Greengecko19 31 дек. 2010 г., 10:31:32

Во-первых Туз имеет значение 1 или 11 (это почему лицо+туз блэкджек) https://en.wikipedia.org/wiki/Blackjack

Второе выбрать то, что стоит, но большинство мест будет предположить, что вы хотите, 11, если он будет разжалован

Так что в ваших руках, вы можете выбрать между 12,22,22,32

+659
David Gillis 5 окт. 2016 г., 12:57:04

Я думаю, что вы можете интерпретировать правило в одном из двух способов:

  1. Кнопка размещается на обоих пространств. Затем, вы можете взять деньги каждый раз, когда вы нажмете одну из этих пространств (в случае патч, первым, чтобы приземлиться на один из места хватает патч).

  2. (Интерпретации я использую), вы должны пройти на кнопку, чтобы получить монеты (первый проехал пакета хватает патч).

Просто согласитесь на перевод с противником, прежде чем начать играть .

+648
user3082 15 мая 2019 г., 7:13:33

Стандартный способ создания баланса в оси & союзников-использовать тайные торги. Например, предложите свою сумму денег, которую Германия могла бы получить дополнительные на старте первого раунда игры (по одной указке низкой будет играть Германия).

Например, два игрока ставку в секрете. Игроку ставки 20 и игрок Б заявок 25. Это означает, что игрок будет играть ось и что Германия получает дополнительно 20 МПК первом туре. Остальные игры разворачивается, как обычно, а Германия не получит дополнительные деньги в поздних раундах.

Вверх с данного тендера является то, что никто не может жаловаться, что игра была не сбалансирована дольше (если они думали иначе, они должны иметь разные ставки).

+625
Xone 19 февр. 2011 г., 19:56:13

Как намекнул в комментарии, если вы не принимаете непосредственное участие в санкционированном мероприятии, это не охватывается официальными правилами и, следовательно, будет в disgression вашего магазина.

В случае включение игровых дисциплин, турнир правила вступают в силу, решению этой проблемы такой:

7.2. Использовать карту в ограниченных турнирах

Карты должны быть получены непосредственно от организаторов турнира. Этот продукт должен быть новым и ранее неоткрытый. (...)

Если организатор турнира позволяет игрокам предоставляют собственный продукт, что продукт должен быть объединены с остальной частью продукта к турниру и распределены случайным образом.

(...)

Это означает, что вы не позволили довести ускорители и держитесь за них, пока вы не откроете их. Она специально позволяет приносить также свои собственные ускорители.

Моя лучшая интерпретация о том, как лучше справиться с этой ситуацией состоит в том, что в будет заниматься, пока, наконец, выдали на старте турнира. На соответствующих Для будут нести ответственность, чтобы проверить, что усилитель не был ранее открыт и вновь закрыт. Они также должны случайным образом распределить их, так что вы не гарантированы, чтобы получить любое преимущество из этого вовсе (ты по сути отдаешь свои теоретически больше шансов на хорошее место кому-то другому, вместо того, чтобы открыть бустер себе, что делает ваши шансы хуже).

Я нахожу его гораздо более склонны верить, что ваш магазин является несоблюдение вышеуказанных правил и фактически разрешил игрокам провести на пакетах они принесли с собой. Это не приемлемо с официальной точки зрения правил.

Так, все, я не могу представить себе санкционированных событий, в которых вы могли бы получить никаких преимуществ от привлечения ускорители, которые вам только теоретически знать, имея определенные карты В ними.
Я исключаю, что это не обман в любом ракурсе, на мой взгляд - если магазин позволяет приносить свои собственные пакеты и убеждают, что они не были раньше открыты, затем случайным образом распределяет их, игрок не и не должен быть виноват в любом случае, не только потому, что они после магазина процедур, но также потому, что остальные ускорители могут (и на практике) приходят из бустер-коробки, которые могут пострадать от той же "сказать".

Имейте в виду, что ваш местный судья мог всегда видеть вещи по-другому.

+612
Remi Thomas 14 мар. 2011 г., 18:34:35

Вы неет мощи МКІІ правил и карт MkII на вашей модели. В зависимости от того, сколько моделей у вас уже есть вы можете купить один карты из ПП онлайн болят или фракции колоды.

+549
Pari 6 дек. 2014 г., 13:35:20

Всегда поселенцы Катан, с 5-6 плеер расширение пакета на руках. Который охватывает 3 до 6 довольно хорошо.

Каркассон хорош с 2-5, и в трактиры и соборы расширение занимает это до 6.

Я также большой поклонник Скотланд-Ярда , который может адаптироваться достаточно хорошо для 2-6 игроков (хотя в идеале 3-6):

  • 2 игрока: один игрок-Мистер Х других занимает 4 детективы 3 игроков:
  • один игрок Мистер Х, два игрока 2 детективы каждого 4,5 и 6 игроков:
  • один игрок Мистер Х, остальные берут 1 детектив каждый

Скотланд Ярд-это немного слишком весело.

+529
chtlp 26 июл. 2015 г., 11:52:37
Рыцарь-маг-это настольная игра от 1 до 4 игроков. Игрок использует делом палуба полна действия, которые игрок может взять и конкурирует против других игроков, чтобы получить известность. Каждый игрок может дополнить свою колоду с более мощного действия, заклинания и артефакты во время игры.
+456
Cryptojuice 25 мая 2019 г., 5:08:13

В Сан-Хуан, кран-карты бесполезны?

Я не нашел его полезным на всех. Мои выводы об этом являются:

Плюсы

  • Позволяет строить высокие здания обойдется дешевле карточки.

Минусы

  • Потерять способности более построенном здании
  • Теряет очки за построенные здания
  • Потерять ногу с остальными, медленнее достигать 12

Кран-карты-нибудь полезное построить?

+446
Kamalyesh Kannadkar 1 июн. 2018 г., 7:20:41

Андроид эта проблема имеет бесконечный и сложный набор правил. Я надеялся получить разъяснения о том, как доступ к удаленному серверу работает. В правилах говорится, что вы получите доступ ко всем карты при доступе к серверу.

Говорят, у нас есть сервер с двумя подъемами, один из которых предотвращает меня от получения третьей карты - программа. Даже если я не могу получить карту, я хочу, я могу еще мусор других карт на сервере? Я могу мусор любые из них, если это возможно?

Заранее спасибо и спасибо всем другим, кто уже ответил на мои вопросы с Netrunner.

+423
heartsease 29 авг. 2014 г., 9:53:53

Короче, мне нужен список всех карт, содержащихся в все пакеты и карманы.

Фон: я полностью играл через версию Legacy риска с друзьями в начале этого года, это было здорово, мы все наслаждались нами и отметил, что мы хотели бы сделать это снова. Однако, один из друзей участвовать в риск наследие играть через переместилась в другой стране и я решил запустить кампанию на Roll20, но я понял, что наше отсутствие тщательного документирования на наше физическое прохождения, теперь добрался и до нас (мы порвали все карты нам приказали уничтожить после их использования), как я потеряла кучу карт и фракции наклейки для воссоздания оригинальной игры. Кто-нибудь знает, где можно найти такой список?

+235
Vahid Amiri 31 янв. 2011 г., 22:01:59

Да, там всегда обычно в фазе боя, независимо от того, живые существа или нет.

Вы действительно не "объявили о нападении." Что вы делаете, предложив оппоненту, что вы переходите к следующему этапу "борьбы" и оставить нынешнего этапа вы оба не принимая никаких действий, пока стек пуст. В начале вашего заключительного шага вы можете либо заклинания (мгновенные заклинания обычно), что может создать новые нападающие или ничего не делать, ваш оппонент может разыграть свои собственные заклинания, возможно, коснитесь своего существа так, что они не могут быть объявлены атакующими. После этого шага объявления атакующих. Тогда и только тогда, когда вы на самом деле заявить, что если любой из ваших существ (если таковые имеются) атакуют.

506.1. Боевая фаза делится на пять этапов, которые продолжаются по порядку: начало боя, объявить нападавших, объявления блокирующих, боевые повреждения, и в конце боя. Объявления блокирующих и шага боевых повреждений пропускаются, если нет существ, как нападающие или положить на поле битвы атакующими (см. правило 508.4). Есть два шага боевых повреждений, если любое атакующее или блокирующее существо имеет первый удар (см. правило 702.7) или двойной удар (см. правило 702.4).

+115
bryson 29 авг. 2014 г., 15:47:14

Это будет 2/2.


Способность в вопрос

Целевое существо получает -4/-4 до конца хода.

Для определения силы и выносливости существа:

  1. Начнем с печатного значение (или значение, с которым был создан маркер).
  2. Применить силу и твердость-настройка эффектов (например.г превращение в лягушку) в порядке, в котором они были созданы.
  3. Применить силу и твердость-модифицирующем действии (электронная.г способность и счетчиков, упомянутых выше).

В результате сила и выносливость существа.

+80
Bob Fanger 4 июл. 2013 г., 20:45:14

Показать вопросы с тегом