Может моей колоде меньше карт после серванте?

Традиционно, вы должны иметь 60 карт основной колоды и 15 карт в дополнительной колоде. Но допустим, что у меня 64 карты в моей основной колоды и 15 карт в моем серванте. Для игры 2 & 3, я могу уменьшить мой основной колоды по 60 карт и эффективно уже более 4 карт в моем серванте, или я должен держать мой основной колоды по 64 карты?

+329
Hond 27 апр. 2013 г., 9:09:52
22 ответов

Нет, по словам гейм-дизайнера Дональда X. vaccarino-х:

Я не вижу этого в своде правил, но намерение состояло в том, что вы не теряете плитку, даже если вы сразу отходите.

+878
user59324 03 февр. '09 в 4:24

Попросту говоря, нет. Общеизвестно, что монстр должен быть на поле и показал от руки/кладбище/изгнан зоны (если карта позволяет), чтобы быть в состоянии решить какой-то эффект, учитывая условия (если таковые имеются) будут выполнены, если карта говорит обратное.

Вы всегда можете играть Disenchanter на поле, а затем активировать его эффект.

+842
Ryan Goltry 29 окт. 2011 г., 20:16:41

Для каких-либо действий, то заказ:

  1. Состояние действия, которые вы принимаете
  2. Ждать кого-то, чтобы бросить вызов вам
  3. Если брошен вызов, разрешить эту проблему - либо вы показываете карточку, заменить его и продолжить рассасывающее действие, или вы потеряете влияние и остановить рассасывающее действие
  4. Если действие может быть заблокировано, вы увидеть, если он заблокирован
  5. Решения задач по иску блокатор
  6. Наконец, если не заблокирован, решения действия

Так что в случае с послом, если вы не оспорена и вы успешно выявить посол, то вы перетасовать ее обратно в колоду, возьмите карту, затем зайти на ваш посол действия чертеже две карты и тасуя две карты обратно в колоду (всегда два, не один).

+821
user234727 27 авг. 2015 г., 7:50:26

Ради конкретный список пьес, я дам один (с лидером).

  1. Электронный ди-джей ДК С2 Д2
  2. С С3-С9 КТ С2
  3. Н Д3 ДТ С5 да
  4. С С6 СиДжей СЧ С3
  5. Н ЦА С4 С7 СК
  6. Н ЙД ди-джей Н3 и HJ
  7. Н Д8 С5 Н4 СЖ
  8. Н5 Н Д7 С6 кв.
  9. Н Д6 ШК Н2 Н6
  10. Н Н5 Н7 С7 Гонконг
  11. Н Н4 Н8 С8 СК
  12. Н С8 С9 Н9 га
  13. С4 СТ N ГТ СА

В реальной жизни, Северо-бы показать свои силы после трюк 4 и сказать что-то вроде: "Я утверждаю, что остальные трюки: ЦС вытащить последний козырь, и тогда я буду играть алмазы сверху."

+729
ivanahepjuk 11 июл. 2013 г., 5:02:58

Это не так. Это срабатывающая способность:

603.1. Триггеры триггер условие и действие. Они пишутся следующим образом: “[когда/когда/в] [триггер условие или событие], [эффект]”.

Уламога имеет две срабатывающие способности — одна, когда он литой, а второй-когда он нападает — и нерушимый, а способность с ключевым словом.

Поцелуй гадюки не имеет никакого эффекта на любой из этих способностей. Это даст Уламога -1/-1, что делает ее 9/9, но Уламога все равно будут изгонять карты.


Заклинания только когда-либо карты (или копии карт), которые находятся в стеке. Способности не считаются заклинаниями.

Активируемые способности также имеют специальное форматирование, вы можете распознать их по:

602.1. Активируемые способности имеют стоимость и эффект. Они пишутся как “[стоимость]: [эффект.] [Инструкция по активации (если таковые имеются).]”

Пример активируемых способностей на эльфийский Мистик: обратите внимание на наличие затрат (нажмите эльфийский Мистик), двоеточие :, и эффект (добавить зеленую Ману). Активируемая способность имеет все три из них; умение без этих не активируемая способность.

+729
craniumonempty 22 нояб. 2010 г., 0:35:37

Я играл в кучу версии Эон космических столкнуться и можете видеть, как это будет интересная и потенциально очень хорошую мощность, если правила работают так же в более поздних версиях СЕ. Так вот некоторые принципы, которые могут применяться:

  • Вы не можете потерять все свои фишки постепенно, потому что тогда ваши оппоненты увидите, что будет, и могу остановить тебя. Нужно насобирать специальные карты, пока вы можете потерять все свои фишки в один быстрый выстрел.
  • Рассмотрим все возможные специальные карты и что они делают. Я фактически потерял все, кроме одного маркера за один ход Эон космическое противостояние некогда, потому что каждая планета в моей домашней системе было одновременно взорвано благодаря сочетанию мерзость власти и террористические вспышки карты. Вы не можете иметь грязь власть (часть космической экспансии конфликта) но подумай о всех тех различных сил и карты, которые делают вещи, как планеты взрываются или быть эвакуированы, потому что больше, чем максимальное количество жетонов использоваться на атаку или защиту, привести результаты или атаку/защиту можно включить или назад, вызывают у вас больше получается, чем вы обычно получаете, и т. д.
  • Сделайте все возможное, чтобы отложить все карты в руки (при защите им оставаться в свои силы) пока вы думаете, у вас есть довольно хороший шанс, чтобы играть их все подряд точным.

Затем сделать это. Вы можете получить остановился. Или вы не могли. Но это будет чертовски драматичный момент в игре, как террориста/мрази играют, что ликвидированы 19 из моих маркеров в одном кадре, что я до сих пор помню этот день (невероятно, я вернулся, чтобы одержать общую победу в этой игре с человеком, который едва не поставил меня вне игры . . .)

Но есть больше. В моем первоначальном думать о том, как я мог бы выиграть, проиграв с этой властью, я забыл думать о выгоде, полученной угрозой потери. Я бы вам себя предложила больше. Почему? Потому что каждый будет понимать, что я всегда буду способствовать 4 фишки. Я также хотел отказаться от всех мой дом баз, как нет никаких причин держать там любые маркеры (так как власть все равно сохраняется).

Можно переформулировать эту власть как "у вас есть власть, чтобы использовать свои жетоны экстравагантно, и, если такая несдержанность приводит к тяжелым потерям, ваши оппоненты будут спасать свои фишки из основы, чтобы помешать вам победить." Будучи в состоянии предпринять атаку (или союзника с другим) без страха постоянная неудача должны чего-то стоить, хотя пока играть тестирование этой власти несколько раз трудно точно знать, сколько стоит хотя бы.

Редактировать 1/23/14: я получил версию ФФГ космических встречи и сыграли достаточно игр за последний месяц иметь дополнительный info. В играх, где используется технология карт, мазохиста имеет значительно больше шансов на победу.

Однозначно лучшая техническая карта ракета Омега. Пройдет еще несколько поворотов, чтобы получить все свои фишки на одной планете или варп. Тогда вы выиграли на старте возникнут какие-либо игрока, запустив ракету Омега на этой планете.

Семя предвестником может быть полезным при правильном питания, такие как машина или амеба, но, скорее всего, приведет к бесполезной мощности и стоимостью 9 занимает много времени, чтобы построить.

Есть несколько других техник карт, которые умеренно полезны, и, возможно, более полезно, когда в сочетании с другими картами: плазменные ускорители, бесконечность диска и сканеры "Дельта".

Общим принципом в космической встречи заключается в том, что большие руки дают вам больше возможностей и контроля над игрой. С мазохистом, он становится почти обязательным, чтобы построить очень большие силы с много специальных карт, которые при правильном подборе времени (и, надеюсь, в сочетании с хорошим, развитым техническая карта), привести к быстрой победе.

+718
samazi 28 янв. 2013 г., 21:07:37

И вы, и ваш оппонент будет брать карты, так как игра оглядывается назад до события, чтобы увидеть, если что-нибудь вызовет.

603.6 д , Как правило, объекты, которые существуют сразу после события проверяются, чтобы увидеть, если событие не соответствует ни условий запуска. [...] Однако, некоторые срабатывающие способности должны рассматриваться специально. Выходит на поле битвы способности, [...] вызовет основе их существования, и появление объектов, до события а не после. Игра "вернуться в прошлое", чтобы определить, если эти способности срабатывают.

Пример: два существа на поле боя вместе с артефактом, который имеет способность "когда это существо умирает, вы получаете 1 Жизнь." Кто-то играет заклинание, которое уничтожает все артефакты, существа и чары. Способность артефакта срабатывает два раза, даже несмотря на артефакт, отправляется на кладбище своего владельца в то же время как существа.

Обратите внимание, что для этой работы разрушение должно произойти в то же время, если вы использовали строгий команду вместо чары будут разрушены до того, как существа таким образом, это не вызовет.

+675
Nifty 7 янв. 2015 г., 0:56:18

Я знаю, как этот сайт работает, так что я буду стараться изо всех сил, чтобы задать вопросы, на которые есть ответы и не слишком открыто для интерпретации.

Я рассматриваю получение (назад) в магии. Моему сыну 12 и он любит настольные игры. Помню играл в магию в мои студенческие годы и в то время как мои сорта пострадали, у меня был взрыв. Я не хочу попасть в конкурс играть. Просто весело с семьей и друзьями. Я в принципе уже 3, надеюсь, простых вопросов:

  • Не важно какого блока вы начнете, когда начинаете с нуля?
  • Если ответ на вышеуказанный вопрос является утвердительным, то какие блоки я должен забрать пару стартовых колод для?
  • Сделать все блоки работают вместе, или вы должны построить блок колод на основе?
+595
orionATL 10 июл. 2010 г., 10:40:35

Однако, если игрок берет с вас деньги и вы решили оплатить часть имущества из завершенного комплекта, в который входят дом и/или гостинице, Дом или отель должны быть размещены на столе рядом с вашей собственностью раздел, пока вы не выполните еще один набор и он может быть помещен на вершине. Вы также можете оплатить с вашего дома или отеля карты, если вы выберете.

источник :http://monopolydealrules.com/index.php?page=house#top

+556
alicegreen1609 30 авг. 2016 г., 10:21:45

Теперь с РТР мы получаем заросшая гробница затем в незваные гости токовище вернется.

ИД полностью запустить палубы с 4 убойных игр, 4 заблудился в лесу, 4 OGTombs и 4 охотничьи угодья (+ леса)

Очевидно, идея в том, чтобы играть заблудился в лесу, потом кровавые игры на себе заблудился в лесу. Оставив только леса в вашей колоде. Задать ваш ОПП, если они имеют удаления французских, то просто нарисуйте идти в течение 30 минут.

Уверен, что это не победить, как и везде. Но было бы чертовски смешно, когда вы получили, что парень, который не имел 20 гореть в его палубы/без удаления французских/никто другой выиграть кон.

+539
Purplestarclub 8 сент. 2015 г., 1:01:53

Я боюсь, что другие ответы могут быть зациклены. Если ваши оппоненты превзойти вас и вы верите, что вы можете установить их несколько уловок, которые вы удвоите их. Именно этот элемент моста скоринга, который увеличивает наказания своих противников оплачивать собираетесь установить в своем договоре, и это служит сдерживающим фактором для overbidding или чрезмерно амбициозным "жертвы" против контрактов.

Если вы обнаружите, что ваши оппоненты не волнует счет штрафов, которые они несут при двойном их и установить их несколько уловок, которые затем вы должны перейти к Беньямина и "забыть"с ответами.

+525
Jika 14 мая 2017 г., 17:00:57

Если у меня оба призматических Омен и Груула газон на поле боя, я могу нажать на Груула газон для двух любых типах земель она стала теперь, или это еще только добавить одно Г и Р?

+513
Lex 30 окт. 2017 г., 12:33:09

Дешевле предложение: купить набор карт рукава с одним матовое лицо, распечатайте ваши открытки и рукав как и оригинальный набор. Никто не будет знать, что они могут рисовать. Есть много вариантов продается в Amazon.com и во многих других игровых магазинах.

Возможно, вы хотите узнать больше о качестве этих рукава до покупки.

+404
WuHoUnited 15 авг. 2011 г., 10:15:46

Есть ответ от одного из создателей игры в этой теме на BGG. Он гласит

Если поворот заканчивается и все герои были востребованы или были удалены из игры, правила тай-брейке применить.

+367
backslash937 17 сент. 2017 г., 5:14:48

Arimaa

Я никогда не играл сам, но якобы более сложную, чем шахматы, хотя он, вероятно, страдает от первого выпуска превратить преимущество.

+356
Rajat Mittal 11 янв. 2012 г., 17:25:58

У меня есть очень конкретная ситуация в виду. Мой друг атаковал меня с какие-то летающие твари, одной из которых является ангел безмятежности. Прежде чем я заявляю, блокираторы, я бросил на нее положить и в Atarka команды на мой оборотней, чтобы блокировать их. Мой друг тут играет Cloudshift на Ангел безмятежности; ее возможности случится на тот момент, пока мы сражаемся? То есть, он изгнании три моих оборотней и удалить ангел из боя?

+349
Emmanuel Razo 10 июл. 2018 г., 2:47:05

У меня есть вопрос в отношении использования цепочки фатас активируемая способность:

{4}, {т}: для каждого Planeswalker-а под вашим контролем, вы можете подключить один из его верность однажды способностей такого поворота, как будто ни одна из его способностей верности уже была активирована в этом ходу.

Могу ли я использовать колец Brighthearth копирования возможность

Всякий раз, когда вы активируете способность, если это не Мана-способность, вы можете заплатить {2}. Если вы это сделаете, скопируйте ту способность. Вы можете выбрать новые цели для копии.

чтобы использовать способность сети больше, чем один раз в один оборот?

+347
Matthew Newell 2 дек. 2016 г., 18:04:35

Если вы играете обычная колода или колода с общей темой легче своего противника, принимать правильные решения.

Сказать, что я играл против "Гоблинская колода" много раз. Я знаю, каковы твои наиболее опасные угрозы, что существа, которых я хочу убить, какие заклинания я хочу, чтобы противостоять, как долго я должен ждать, пока я играю мой метельщика, что свой радиус поражения, и так далее.

Так сказать, вы принести колоду я никогда не видел раньше, и играть в кучу карты я никогда не играл против, у меня есть больше времени для принятия оптимальных решений в отношении вас. Вы выигрываете путем фрезерования или вред? Вы ищете комбо? Каков ваш радиус поражения? Я хочу противостоять этому заклинанию или я должен сохранить счетчик в следующий раз? Я могу рисковать, играя здесь, тварь?

Подводя итог, играть в неизвестном палубе/стиль игры/СН даст вам информационное преимущество (если ваш противник делает тоже) на выбор решения.

+336
fortm 17 авг. 2016 г., 1:12:44

Поскольку большинство (или все) тайны требуют ждать до конца фазы мифос, чтобы официально завершить их, нет смысла продолжать игру после того как вы перевернуть последнюю карту Mythos и до сих пор не решена в первые 3 тайны?

В теории это транслируется по справочное руководство под выигрыша/проигрыша.

На практике, официальная эррата объясняет это:

Если карта Мифос не может быть использована во время фазы мифа, миф заканчивается фаза. Затем, если следователи не выиграл игру, следователи потеряете игры.

Вот что происходит:

  • Фаза мифос пропускает до конца.
  • На данный момент загадкой карта может сказать: "в конце фазы мифа, если [нечто], решить эту тайну". Если бы это была последняя тайна, древнего одном листе, как правило, говорят, что вы выиграете.
  • В любом случае, правила говорят, что вы проиграете, потому что у вас нет карты Мифос рисовать.
  • Но правила также сказать, что если вы выигрываете и проигрываете в то же время, вы выиграете. (опять же выигрыша/проигрыша в справочнике)

Так что если это была ваша последняя тайна, и Вы ее решили, то вы выиграете.

Что касается избиения Древнего: да, если игра говорит, что компонент вам выиграть, то вы выиграете. Это правило (выигрыша/проигрыша).

Дождавшись окончания фазы Мифос, чтобы выиграть, это не правило - это написано отдельно на листе каждого древнего.

+174
TWL 11 мар. 2019 г., 20:37:02

Я после некоторых объяснений о правилах возврата карты в руку владельца был поднят вопрос по Darking мерфолк

Рассмотрим сценарий, где у меня шныряют мерфолк в игре

Darting Merfolk

Мой оппонент играет руку смерти

enter image description here

Я решили использовать остров и вернуть мерфолк к моей руке. Это уничтожено карты или он вернулся к моей руке? Рука смерти посадить на кладбище?

+119
flaknaksis91 9 мар. 2010 г., 23:52:49

Хасбро делает "Коннект 4 с Пять способов играть" - игры, которые есть вариации, где вы слайд вниз, чередуя красно-желтые колонны по бокам доски, и должен использовать эти предварительно исполняемых произведений, чтобы попытаться сделать пять подряд, а не четыре.

Вот ссылка на инструкции в формате PDF Хасбро показывая этот вариант

Эта игра также включает в себя "выскочить" вариант, когда вы скольжения на нижней панели в "поп-аут" позиции. В свой ход вы можете либо бросить шашку в верхней части как нормальный или поп одного из своих шашек из нижнего ряда. Это добавляет еще одну стратегию смены совета в более выгодном положении, так как колонна шашек перемещается вниз после того, как вы поп ваш проверка из дна.

Возможно, ваша память была немного туманно на "хитрый ход" бары, похоже на то, что ты думаешь, что другой вариант.

+85
Nithya 17 янв. 2016 г., 4:50:57

Я играл на протяжении веков в третий раз прошлой ночью, и я изо всех сил пытается придумать достойную стратегию, чтобы помочь в победе. Я не уверен, что моя проблема из-за случайного характера событий и апгрейдами, или если моя стратегия-это просто неправильно.

Through the Ages front cover

Моя стратегия была

  • у сильнейшего военного
  • использовать лидеров, чтобы дать 1 дополнительный гражданский иск на замену военной
  • производят много ресурсов, легко создавать обновления и чудес.

Мое падение было из-за моего лидера, допуская только одного военного действия, я не имел обороны/бонус колонизации карт, так боролись, чтобы выиграть территорий, который придумал много. Бонус на одном было 11 очков культуры, настолько эффективно, что может быть 22 точки качания!

Я потерял только 4 культуры, поэтому понятия не имею, если моя итоговая оценка является результатом неудовлетворительного решения/стратегии, или просто везения карты.

Я хотел бы услышать более опытных игроков мнения.

+44
Bitbullex 9 мар. 2011 г., 18:09:36

Показать вопросы с тегом