Я не очень понимаю, как разложений/данных пакетов в Android изменить

Я купил базовый набор некоторое время назад и теперь я хочу сделать еще несколько карт, насколько мне известно, есть несколько способов сделать это:

  • пакеты данных
  • делюкс расширения
  • большая коробка?

Какая разница между ними? Как я прочитал пакеты данных относятся к циклу, что это все о? Что bigbox? У меня этот термин из Вики на Reddit:

В отличие от других живых ФФГ карточные игры, эта проблема не требует, чтобы вы забрать "большую коробку" расширение до получения данных пакеты из этого цикла.

Я был бы очень благодарен за краткое резюме о том, как все это работает.

+196
user46801 25 мая 2017 г., 17:13:22
26 ответов

Нет ничего в пересмотренных правилах добавления "успех", но, похоже, это может быть просто опечатка. Когда игра хочет, чтобы ты крен другой умрет, он будет использовать слово умирает/плашки.

Книга содержит шахматной стратегии. Проводник, который может добавить один кубик (максимум восемь кубиков) в рулонах знаний попытался хотя играть в шахматы против смерти.

Я не могу найти термин "дополнительная успеха" в пересмотренном руководстве, так вот исправлений.

Медведь добавляет 2 успехов в своей мощи атаке, когда он начинает нападение (не когда он подвергается нападению). Крокодила добавляет 1 успех его может броску атаки при проведении атаки (не тогда, когда это подвергнуться нападению).

И всегда помнить золотое правило.

Что, если нет правил? Прошло много часов, в ходе тестирования это игра, но это все-таки возможно, вы столкнетесь с ситуациями, где правила игры или преследовать книги не ясно ответить на вопрос о игры. Пусть это не будет замедлять вас вниз. В таких случаях, пришли к соглашения как группа за то, что делает большинство смысл и пойти с ним. (Если это не сработает, ФЛ ИП монетку, чтобы решить.) Затем продолжить опыт работы в доме.

+978
Myrick Chow 03 февр. '09 в 4:24

Нет, способность Бингл Bangbang не сработают, когда это подвергается нападению.


По данным Keyforge это свод правил (май/2019 версия), под использованием созданий, Правило боя читает:

[...] После боя разрешается, если существо, которое используется для борьбы выживает, вся “борьба:” способности у этой твари, если они есть, устранить.

В то время как, в соответствии с глоссарием, ключевое слово , прежде чем это объяснил:

Если слово “до” используется в качестве способности (например, “до-Рип:” или “перед боем:”), что способности до урегулирования в игру эффект рип или воевать (но после карту исчерпывает, если утомительно не требуется, чтобы использовать карту).

Как видите, правил для борьбы четко заявить, что если существо используется для борьбы выживает, вся “борьба:” способности у этой твари, если они есть, устранить. Поскольку способность Бингл Bangbang это перед боем триггер, триггер будет до боя разрешен, если он используется для борьбы.

Когда будучи атакован, существ бороться, способность не сработает.

+977
Abusidik 24 июн. 2014 г., 20:27:36

Груды камней в Go предназначены для того, чтобы быть практически неограниченной; в игру играют не только из камней, но пока там ничего не стоит делать больше. Для вашей первой игры, я бы рекомендовал играть, пока все вершины покрыта камнем или полностью окружен одного цвета таким образом, что другой игрок может легально играть там. Тогда результат зависит от того, сколько территорий вы контролируете, которые будут вершинами крышка плюс те, что вы полностью окружить.

После того, как одну или две игры из этого, хотя, вы увидите, что в определенный момент нет никаких причин, чтобы заходить так далеко. Например в вашей игре, большинство из правом верхнем квадранте так полностью доминирует белый, что нет смысла играть в это: белый мог легко охватить все вершины, и любой камень черные сыграли бы быть захвачены очень быстро. Как вы начинаете, чтобы выяснить, какие районы находятся под полным контролем каждого игрока, вы можете играть все меньше и меньше эндшпиля, пока вы приедете на истинном граничное условие и система подсчета очков в Го, что в принципе, что игра заканчивается, когда оба игрока согласны на владельца территории. В этот момент Вы можете посмотреть подробности.

+940
Timothy Jones 1 июл. 2014 г., 19:14:08

Это было 16 квадрат игровой доски. Каждый кусок был четкий прямоугольник 1 в ширину, 2 в высоту. Каждый кусок был красный и желтый шар в центре, заключенная в прозрачную коробку. Объект был получить 4 в ряд. Каждый раз, когда Вы играли, вы также выкладываются по одной вниз на своего противника.

+842
Xuan Nguyen 16 февр. 2019 г., 21:41:37

Талисман пережила несколько изданий. Первый и второй выпуски в обоих случаях основной плате с небольшим набором персонажей и карты (контрольные карты обнаруживает, монстров, магических предметов и т. д.). Были опубликованы несколько дополнений ко второму изданию; эти дополнительные персонажи и карты, альтернативные условия победы, и несколько вспомогательных приложение игровых досок (подземелья, города и т. д.). Расширения добавляют разнообразие и продолжительность игры. В третьем издании значительной степени пересмотрел доска, карточки, и некоторые игровые механики, и это тоже было несколько расширений. Четвертое издание основывается на втором издании, с некоторыми дополнениями из третьей редакции и новый состав совета.

+842
Andrew Kozelski 20 дек. 2018 г., 11:36:56

В ситуации, которую вы описываете, каждый игрок показывает самостоятельно свои карты, и вы получаете повреждения, равные количеству неиспользования земельного участка в карты показали. Это называется Биномиальным распределением, С П = 4 и П = 2/3 в вашем конкретном случае. Таким образом, вероятность того, что точно к маны (4 выбрать K) * (2/3) ^ к * (1/3) ^ (н - к). Вы специально искали вероятность получения, по крайней мере, определенное количество маны, так что вы ищете интегральное биномиальное распределение. Чтобы получить вероятность получения , по крайней мере, определенное количество маны, вы просто сложить вероятности для каждой суммы, которая составляет не менее этого количества. Итак, чтобы подсчитать, что для вашей конкретной ситуации, вы бы вычислить

Sum from k = 2 to 4 of (4 choose k) * (2 / 3) ^ k * (1 / 3) ^ (4 - k)

Полностью общую формулу для этого, если вы хотите получить не менее M Мана

Sum from k = M to N of (N choose k) * (P) ^ k * (1 - P) ^ (N - k)

В частном случае при K = 2, мы можем вместо того, чтобы просто рассмотреть случаи, когда вы не получите по крайней мере 2 маны, а затем вычесть, что общая вероятность от 1 года. Для каждого игрока, вероятность только, что плеер листать не Земля 2/3 * (1/3) ^ (Н - 1). Вероятность каждого игрока листать земельный участок (1/3) Н. ^ таким образом, суммарная вероятность получения как минимум два Мана

1 - (N * 2/3 * (1/3) ^ (N - 1) + (1/3) ^ N)

Для 4 игроков, эта вероятность равна 8/9.

+805
mrswadge 6 мая 2012 г., 2:58:00

Из Каркасон в FAQ:

Q: я запомнил все плитки. Могу ли я играть, когда я знаю, что таким образом я создаю пространство, которое никогда не может быть заполнена, либо потому, что требуются плиточник не существует или потому, что все возможные плитки уже играл?

Ответ: Да, это разрешено. Но мы предупреждаем, что если поступая таким образом, Вы предотвратить ваши оппоненты от окончания дороги, монастыря или города (особенно города-Кафедральный собор!), они могут мстить!

Я знаю, что я имел мою долю поставив штук, которые делают невозможным для других игроков, чтобы заполнить большие города они потратили несколько миплов на. Бонусные очки, если несколько игроков ведут бои за город и сделать его невозможным, чтобы закончить, поэтому сокращения их поставок миплов и отобрав драгоценные очки в конце концов!

+756
user1875053 2 окт. 2012 г., 5:19:17

Я хочу играть в настольные игры с друзьями, которые живут в других государствах. Я думал, что я мог бы использовать Skype для общения и веб-камера, чтобы отправить картинку доске. У кого-нибудь есть предложения о том, как справиться с карт, которые раздаются разные игроки? Например, если бы я играла риск, как может игрок быть нанесены карты риска без кого-то еще, зная, какую карту был нанесен?

+672
cb kumar 1 авг. 2011 г., 20:32:32

Я видел игр выиграл всего лишь два билета, даже если они маленькие и не рядом друг с другом. В тех случаях, стратегии в целом было сделать один длинный трансконтинентальный маршрут (часто через Канаду или вдоль побережья Мексиканского залива, поднимая много 6-поезд), которая охватывает обе авиабилеты, получить много очков с соединениями и самый длинный непрерывный бонусный маршрут. Это зависит от того, чтобы делать это быстро и несколько нелегально, но если вы в состоянии визуализировать идеальное место для каждого из ваших поездах в начале (с планом или два в этом случае вы получите заблокирован) и рисовать свои карты на длительный срок (т. е., принимая цветы вам не нужны прямо сейчас, если вы будете нуждаться в них для одного из маршрутов, которые вы хотите позже), это может быть сделано.

Если вы и люди, Вы играете не против блокирование ради блокирования, какие-то тактические игры, когда вы низки на поезда также может пойти длинный путь к помогая вам обижая своих оппонентов.

+668
Will Meier 3 сент. 2013 г., 16:18:36

Я смог победить Бессмертного гномы комбо в 3-playergame с одним новым игроком ( так что никакой помощи от него). Ключ был убивать свою расу в упадок, так что у него было "всего" 11 очков поворот. Спрятаться на другой стороне карты и пытаться набрать больше 11 очков поворот. Не бороться с ними!!!

Это очень удачное сочетание, но это только придает им давление карте. Просто иди за очки и играть в свою игру, а пытается их избежать.

+638
zagyi 14 апр. 2016 г., 18:39:04

Она будет изгнана. Карта будет вернуться под Ваш контроль, если там был временный эффект предоставив сопернику контроль над вашим существом, например, контроль над разумом или измена. Это не тот случай, поэтому объект под контроль оппонента будет сослан (так как это не объект, ему принадлежит и он не выходит из игры). Правящая в пример, что он охватывает:

800.4 а когда игрок покидает игру, все объекты (см. правило 109), принадлежащие этому игроку покинуть игру и любые эффекты, которые дают игроку контроль любых объектов или игроков. Затем, если у этого игрока контролируемых любые объекты на стеке не представлены карты, эти объекты перестают существовать. Затем, если нет никаких предметов, по-прежнему контролируется, что игрок, эти объекты изгоняются. Это не действие, вызванное состоянием. Это происходит, как только игрок выходит из игры. Если игрок, который слева игра имела приоритет в то время он или она ушла, приоритет переходит к следующий игрок, в свою очередь, тем, кто еще в игре.

...

Пример: Алекс бросает взяточничества, который читает, “поиск цели противника библиотеке карту существа и положить ту карту на поле битвы под вашим контролем. Затем тот игрок тасует свою библиотеку,” таргетинг Бьянка. Алекс ставит Серра Ангел на поле битвы с Библиотека Бьянки. Если Бьянка выходит из игры, Ангел Серры тоже оставляет игры. Если, вместо этого, Алекс покидает игру, Ангел Серры изгоняется.

+608
Kbii 28 окт. 2018 г., 17:25:31

Нет всю глубину Лотта в СЖ. После игры много игр в цифровом виде и IRL, СЖ получил мягкий для меня, хотя, я все еще продолжать играть в RftG. В эти дни, СЖ эксп должен быть включен для меня, чтобы играть SJ, и это еще и базовая игра RftG. С другой стороны, SJ с ехр-таки легче научить, чем базовая игра RftG, поэтому я не чувствую себя плохо толкает СЖ + EXP как на начинающих игроков или тех, кто в противном случае не в состоянии справиться расы. Вот один зэк из RftG... если вы учите его Новичок, и он только собирается играть в нее один раз, она не может быть стоит. Спина к спине игры хороши, но даже раз в неделю или даже месяц можем отрезать его, но если это игра, он не будет играть снова для другой год или 8 месяцев, а потом... :(

Кстати говоря, вы можете установить окна версия RftG здесь (Keldon ИИ. Работает на OSX и Linux, bjut с другой компиляции) http://keldon.net/rftg/

и настоятельно рекомендуется здесь исправления пользовательского интерфейса (просто скопировать файлы в тот же каталог установки)... http://dl.dropboxusercontent.com/u/7379896/rftg/index.html

Базовая игра SJ можно найти на iOS (AppStore) и версии Java для компьютера под... на HTTP:// www.compoundeye.net/jsanjuan/

Поиск Кондадо на Google Play для SJ с EXP для Андроид

.

Действительно, гонка имеет большую глубину, где с RftG...

-почти в каждой точке решение и поворот выполняются одновременно

-вы также можете получить ВП, зарабатывая ВП фишки (в отличие от СД, где все строго ПТС от зданий) -еще одно граничное условие также выполняется ВП сухой стружки бассейн

-это не просто один тип этапе строительства... на "здания" в гонке делятся на события и миры, и у каждого есть свои стадии, когда они могут быть построены. -миры делятся на военные миры и невоенных миров. Как вы видели, не мили-миры стоить $$, но всегда можно построить, если вы можете раздобыть достаточно богатства. Ото, вы можете иметь все богатства своего предела силы позволит... но если вы одна военная сила мало для завоевания мили-мировой обороны, это бесполезно. Если вы можете себе это позволить... это бесплатно :)

-у вас есть временные карты, которые выбрасываются из таблицы... при условии, что кран в SJ имеет уникальную механику, которая позволяет создавать здания, которые RftG не подошел к концу эквиваленте до инженеров ехр #3 терраформинга

-меньшее типов товаров может быть очень ценным... синий товар может быть продан за более карт за счет торговли конкретными полномочиями для голубых. В противном случае, много синих товара означает, что вы в целом получили эти миры дешевых и больше "питания" в производстве и потреблении (преобразовании товаров для ВП). В SJ, это линейный... серебро почти всегда превосходит Индиго

-в 6-стоимость Devs в RftG (которые дают переменная ПТС) также имеют полномочия, в то время как 6-затраты в SJ строго по пунктам... без двигателя либо увеличить.

многие люди сравнивают RftG и SJ и считают их более похожими друг на друга, чем RftG против Пуэрто-Рико (PR). Сравнения далеко не черно-белый...

RftG & СД: похожи из-за них обоих были карточные игры такого рода (используя карты на руках, чтобы заплатить за другие карты).

СД & пр: оба имеют ту же тему... губернатор, библиотека, индиго, кофе, рынки, и той части мира в течение этого периода времени

RftG и PR: как есть механик для преобразования товаров в ВП несколько условий, причин, чтобы получить низкокачественный товар и лучшие из них, и т. д.

+578
user3728162 1 июл. 2015 г., 17:53:43

Возможность чтения она не застрахована, однако, что о терроре влияет, что бы добавить еще один роковой знак, например? В этом случае эффект террора не непосредственно целевой ее, ее иммунитет еще отменить действие. Или если влияние государства все следователи теряет 1 рассудок/выносливость/трофей/и т. д. Бы другие следователи все еще быть затронуты.

+574
imbagila 2 дек. 2011 г., 17:39:05

Триггер считается пропущенным.

Потому что демонстрирует осознание не значит о том, что срабатывает, это означает, признавая его в определенный момент времени в целом, когда видно состояние игры меняется. По данным ИПГ смысл, который должен быть признан для того, чтобы триггер не пропустите:

Срабатывающая способность, которая приводит к изменению видимого состояния игры (в том числе итоговые), или требует выбор по резолюции: регулятор должен принять соответствующее физическое действие или дать понять, что действия или выбор сделан, прежде чем принимать какие-либо действия (например, бросая чары или явно перейдите к следующему шагу или фазе), которые могут быть приняты только после того, как срабатывающая способность должны разрешить. Обратите внимание, что кастинг мгновенное заклинание или активировать способность, не значит, срабатывающая способность была забыта, как оно еще может быть в стеке.

Судейство на регулярных rel имеет аналогичное определение:

Эти способности считается пропущенным, если игрок не признать способность в любом случае в точке что он требует выбора или была видна в игре эффект.

Поскольку Натан не сделает заметным изменением в игре состояние добавлении счетчика он упустил курок.

По низким отн соответствующие средства правовой защиты это:

Если срабатывающая способность не распространяется на предыдущих двух пунктах, противник выбирает, будет ли вызвана способность добавляется в стек. Если он есть, он вставлен в нужное место в стеке, если это возможно или на дно стек.

И в очередной отн средство:

Если способность присутствует слово “может” взять на себя игрок решил не выполнять его. В противном случае, используйте ваше суждение, чтобы решить, если положить триггер в стек сейчас было бы слишком разрушительным - не добавить его в стек, если важные решения были приняты на основе эффект не происходит!

Итак, по низким отн Элис, вероятно, не разрешают триггер попадает в стек. Регулярные РЕЛ пор ничего не изменилось было бы неразумно ставить триггер в стек, но это зависит от того, если судья считает, что слишком многое изменилось с тех пор триггер произошли.

+535
Curly 24 янв. 2013 г., 17:00:14

Я играю двухголового великана и есть существо с металла. Я контролирую 1 артефакт и мой напарник управления 2. Не вызвать моего существа способность работы по металлу''?

Я знаю, что работа по металлу говорит: "Если вы управления 3 или более артефактов", но с ГТГ затемняет мысль, между игроком и командой столько мне трудно понять в чем " вы " имеется в виду в данном случае.

+465
Molly 15 мар. 2019 г., 19:50:50

Тематически, мне кажется, имело бы смысл. Однако Страница 13 из правила говорит:

Следователи и человекоподобные (синий) монстры могут перемещаться между помещениями, содержащими маркеры лестницы, как если бы они были рядом. Пробелы считаются соседними только для целей движения.

...который, кажется, предполагают, что не относится к пожарной. Как я прокомментировал ваш вопрос, мне нужно видеть конкретные формулировки пироман карты. Хотя я бы, наверное, дома правило, она с моей группы, чтобы позволить это, я подозреваю, что вы не если вы будете строго придерживаться правил.

+436
Karl Keefer 20 июл. 2016 г., 0:40:33

Потому что они не хотят смущать новых игроков. У меня нет ссылке прямо на руку, но WotC (или, может быть, один из ее представителей, как Марк Роузвотер) заявила, что она ограничивает количество ключевых слов и возможность слова в наборе для ограничения сложности, так как это может запутать новых игроков.

+378
dietbacon 26 июн. 2017 г., 18:36:22

Некоторые нейтральные карты есть текст "максимум одного конфликта" на них. Значит ли это, что игрок имеет право играть один в конфликте, или это значит только один из игроков разрешено играть?

Например, суд играх это. Если мой оппонент играет судебном игр, я могу играть мои придворные игры позже во время этого конфликта или мне нужно ждать нового конфликта произойдет?

+279
Manuel Alvarado 20 авг. 2018 г., 5:06:49

Нет, вы не должны торговать игровые фишки.

Правила этой торговли:

  1. Торговля После этого вы можете торговать свободно (с помощью одного или обоих типов сделок ниже) для получения необходимых ресурсов карты:

а) внутренняя торговля

На свою очередь, вы можете торговать ресурсами картами с другими игроками. Вы можете сообщить, какие ресурсы вам нужны и что вы готовы торговать на них. Другие игроки также могут внести свои предложения и встречные предложения. Важно: игроки могут торговать с игроком, чья очередь. Другие игроки не могут торговать между собой.

б) морская торговля

Вы также можете торговать без других игроков! Во время вашего хода, вы всегда можете торговать на 4:1, поставив 4 одинаковых ресурса карты обратно в стопку и принятия каких-либо 1 карта по вашему выбору для его. Если у вас есть поселение или город на гавань, вы можете торговать с банком более выгодно: при любом соотношении 3:1 или в специальные порты (торговые указанный тип ресурса) в соотношении 2:1. Важно: 4:1 торговля всегда возможно, даже если вы не имеете поселения на гавань.


Можно торговать ресурсами на дороге для некоторых других ресурсов, в связи с этим ограничением: вам не разрешено торговать теми же товарами. Это означает, что вы не сможете обменять кирпич на кирпич, или в данном случае 4 кирпича на кирпич и дерево. Я считаю, передав всю дорог, поселений и/или городов, достойных ресурсов тактически сомнительный ход для ваших противников, в большинстве случаев, но это разрешено.

Вы не можете торговать, как ресурсы (например, 2 шерсть 1 шерсть).

+206
mma 17 янв. 2015 г., 22:20:28

Согласен с Кирт, что США должны послать всех своих ресурсов в Атлантике, простая математика говорит России/Великобритании/США доллар потратить ориентирована исключительно на Германию гарантирует Германии авансовых МПК преимущество быстро превзошел и обогнал перед Японией можете установить достаточное давление на Россию, чтобы вновь пережить давление. Проблема, я думаю, Кирт слишком часто играли слабых игроков из Японии, хорошо играли в Японии есть войска, марширующие в восточных территорий России, и всех вооруженных сил США/Земли принято к концу 2-го тура, оставив только последняя битва за Индию (которая зависит от того, если Великобритания причине ИС или нет).

+176
Guy Bugeaud 2 дек. 2014 г., 10:43:36

Шелуха-шелуха, когда игрок использует флот транспортов для перемещения земельных паев (в основном пехота) из Восточной Канады (и Западная С, в большинстве вариантов правил) в Европу, как правило, Финляндия. Идея в том, чтобы получить постоянный поток американских сухопутных войск в Европе, где они могут укрепить Карелия, Shift, чтобы защищать Россию, старт минимальный-атак в Украине, или все, что нужно.

После нескольких поворотов, мы можем иметь 5 транс и построить скажем, 8 инф, 1 рукоятка в свою очередь, чтобы загрузить их. Они могут быть распределены между Восток и Запад США, однако игрок хочет (опять же, предполагая, что правила позволяют трансфер от ж Канада). На не com фазе, перемещение земельных паев на восток или на запад Канады соответственно. На очередном повороте, эти блоки будут подобраны транспорт в Великобритании СЗ е СЗ из Канады, и вернулся в Великобританию СЗ, где они могут быть выгружены в Финляндии, или же в то, если атака жизнеспособна. Другой альтернативой является, чтобы приземлиться в Алжире, или Испанией, в зависимости от стратегии, от Испании СЗ.

Я думаю, что плакат над точно указал, где этот термин происходит от (Этот парень, который написал несколько эссе о стратегии - http://donsessays.freeservers.com/). Он сказал, что процесс делает звук "шелуха шелуха", что бы это ни значило.

+170
rendipial 13 июн. 2010 г., 0:29:01

Если синглтон является тузом (туз и только!) многие игроки будут открывать эту руку в 2NT. Если это не туз, или если вы очень явно согласны с вашим партнером, что 20-22 4-4-4-это не 2NT, то просто откройте в самые низкие цены на 4-карты и, если партнер отвечает, прыгать, чтобы указать точки. Если оппоненты начинают торги, двойной*.

Худшем случае является то, что все проходит и ты играешь на 1 уровне договора, но зачастую стороны партнера очень ограничены в таких случаях и результат очень маловероятен. Вы бы лучше играть 1+2, то 4-1, верно?

(*) Обратите внимание, что открытие и затем удвоение противников в то время как партнер прошел указывает на довольно сильную руку на вашей стороне, а так как вы еще два отменяю костюмы (или хотя бы один, если соперник выставляет один из Ваших 4-карт) есть хороший шанс, что вы найдете нужным с партнером. Сделав этот двойной штраф еще вариант для своего партнера, если он имеет длину в масти оппонентов (вероятно, ваш синглтон).

+129
Darko Smoljo 14 февр. 2013 г., 2:34:03

Я читал шага разворота правила и запутался немного. Он говорит:

502.2. Во-вторых, активный игрок определяет, какие перманенты под своим контролем на поле битвы. Затем он или она разворачивается их все одновременно. Это действие не использует стек. Как правило, все перманенты игрока разворота, но последствия могут поддерживать один или более игрока перманенты разворачиваться.

Если "игрок определяет", я могу определить не контролируете все свои перманенты?

+87
NeonCop 27 дек. 2011 г., 1:21:24

Я нашел эти правила. Еще не играла, но моя жена и я хотел дать ему попробовать.

После тасования колоды, пройти через двери и выбрать первую расу и класс и отложите их в сторону 3-го игрока месте.

Дополнительно: вы можете также отложить первые 5 монстров из дверной колоды, которые могут быть добавлены в борьбе, если другие физические игрок странствующий монстр карта или правило позволяет законно использовать монстров и соответствует 3-м игроком состоянии. Это также может быть сделано с + с обеих сторон в боевых карт.

Перестановки двери и пройти сокровища вывезти первый головной убор, броня, ботинки и юридической силы оружия (один 2 руки или две 1 стороны, какое бы ни приходит сперва.) и установить их на 3-е место-плеер. перетасовка колоды сокровищ. Этот игрок будет находиться на уровне 3, чтобы начать игру и если эльф будет подняться на один уровень каждый раз, когда они помогут в бою. В противном случае они могут только идти вверх по идти до карт уровня так 3-го игрока не может выиграть игру.

Использовать 3-й игрок, чтобы помочь себе в бою или мешать противнику, вы должны Манчкин D6 и достижения выпадении 4 или больше. Если вы используете 3-й игрок, чтобы победить монстра, необходимо скатать Манчкин Д6 снова и при выпадении 5 или больше, вы держите все сокровища, если выпадает 4 или ниже клад пополам случайным образом, и обновления появляются на 3-й игрок все остальное отбрасывается. (Лучше предметов, на уровень выше, и т. д.)

Столько 3-м игрокам, которые вы хотите могут быть использованы в игре. Или он может быть определен путем случайного Д6 крен на общее количество игроков в игре на старте.

+75
Tina Morgan 13 янв. 2015 г., 9:37:03

1. Он также получаете лопастные наручи с моим существом, поскольку существо было оборудовано с ним?

Нет, он не получит контроль над лезвием наручи. Поскольку вы по-прежнему контролируют наручи, вы можете использовать их вооружить способностью присоединять их к существу под вашим контролем. (Конечно, вам придется подождать, пока у вас есть мана, и для стека, чтобы быть пустым в главной фазы вашего хода.)

Однако, пока вы не установите наручи с другим существом, они остаются прикрепленными к украли существо, и украденное существо будет продолжать получать преимущества наручи (+1/+1 и, возможно, бдительность).

2. Если ответ на вопрос выше-да, мой оппонент держать лезвием наручи, если я играл отозвать?

Не применимы. Они никогда не покидали свой контроль.

+52
seaside98 23 мар. 2010 г., 9:53:37

Там была компьютерная симуляция запустить несколько лет назад для монополии, которая рассчитана, скорее всего, свойства и квадратов земельного участка и некоторые другие данные. У кого-нибудь есть или знаете статистику моделирования?

+25
star4e 11 сент. 2012 г., 7:14:33

Показать вопросы с тегом