Может Дженни Барнс позволить кому-то использовать приобретению активов во второй раз?

Можете использовать Дженни Барнс ее способности позволяют себе или другому следователю для использования приобретать активы, если целевой следователь уже выполнил его? Как правило, нельзя выполнять дважды одно и то же действие в одном раунде, но это особая способность, которая побуждает учетом приобретения активов действия, как совершение дважды приобретать активы? Если это так, то можно было бы подумать то же самое для отказа играющего пространства после того, как они двигались прежде, считая его "путешествия".

+825
Long Hoang 16 июл. 2012 г., 6:57:36
24 ответов

Текст на карточке написано:

Щепки не может быть целью заклинаний или способностей.

Это значит, что другие осколки не могут влиять друг на друга, в то время как кристаллический щепка в игре.

Например, Щепка ярость не даст двойного удара все осколки?

+932
Petr Prazak 03 февр. '09 в 4:24

Та Yü - одна из моих любимых игр на 2 игрока. Это размещение плитки игры.

Первый игрок играет плиточный посреди большой квадратной доски с координатной сеткой. Листы 2х1 блоки, которые имеют сечение реки на них с 3-4 отверстиями на каждой плитке. Каждый игрок в свою очередь играет плиток, которые должны соответствовать рек. Объект находится в прямой устьями рек на противоположных сторонах доски. Один игрок управляет верхней и нижней части платы, другие элементы управления слева и справа.

Счет в конце-это произведение количества потоков реки на каждой стороне. Это заставляет каждого игрока работать в двух направлениях-на себя и разочарование их соперник также по двум направлениям.

Почти каждый может подобрать основам игры быстро и вознаграждает повторного воспроизведения.

Есть также очень хороший игрок три версии, но он требует, чтобы все 3 человека есть определенный опыт с игрой прежде, так как игрокам необходимо делать ставки в самом начале игры.

+922
zombik 19 мар. 2012 г., 9:59:19

Я достаточно новый, чтобы играть в МТГ, и возник вопрос о Эреба, Бога мертвых. Он должен пять преданности (5 черные символы маны на перманенты на поле) должен быть существом. Ли 1 черный символ маны на что рассчитывают карта к моей преданности черный? Мои друзья и я были уверены.

+879
user10096338 28 нояб. 2011 г., 5:50:08

У меня есть друг, который вытесняет на двух уровне с обороны и в три уровня без. Он не получит очень хорошие результаты от этого лечения.

На мой взгляд, AKQxxxx хх хх хх должен быть открыт 3С в любое место и уязвимости. Если вы были 7321 вместо 7222, вы могли бы рассмотреть 1С если ваше партнерство открывает свет. Если вы находитесь в третье место и открыл РО, вы могли бы рассмотреть 4С nonvulnerable.

Большой вопрос-это вопрос философии. Предваряет может быть использован в первую очередь деструктивно (то есть, как попытка вмешаться в аукционе соперника), или как сочетание конструктивных и деструктивных предложений. Если вас упредить разрушительно, партнер не может поднять вас в игру (либо 3NT или 4 ваших основных) основана на силе. Если 2С может быть что угодно от KJxxxx ххх хх хх по хх хх хх AKQxxxx, что партнеру делать с ХХ аххх Ахх AKQx? Если у вас есть из первых рук, 4S-это рискованно и 3NT безнадежно. Если у вас есть второй, 6s и 6NT отличные контракты. Партнер просто должен поднять вас на 4S и надежды. Если три уровня упредить содержит как kq и седьмой и снаружи, и 7-с низким и снаружи, то партнер никогда не сможет поднять вам 3NT, и даже расширяя свой упредить с 3-карта в масти-это рискованное дело.

Это сводится к следующему: Если ваш вытесняет прежде всего разрушительная, вы часто будете принимать окончательное решение для ваших партнерских отношений, основанных на 13 карт, в то время как ваши оппоненты будут использовать 26 В ходе аукциона. Ваше партнерство будет пропустить некоторые хорошие игры и сделать некоторые плохие жертвы. Вы сделаете плохо ведет чаще по обороне и соперники будут иметь больше информации о вашем распределении. Против этого, противники будут вам на неправильное напряжение или уровень немного чаще, чем за другими столами.

Я не думаю, что это хороший компромисс, и несколько экспертов тоже.

+789
Maher 13 мар. 2011 г., 5:01:46

У меня возникла проблема с игрой в настольную игру Кто хочет стать миллионером 2-е издание, и правила не учитывают проблемный сценарий.

Правила могут быть загружены из www.fgbradleys.com/game_rules.asp#w
(Нажмите на "Кто хочет стать миллионером ссылке" Скачать файл PDF.)

Проблема

Проблема с "спросить публику" спасательный круг.

В телевизионном шоу, зрители не играя в игры и не нужны, чтобы ответить на сами вопросы. Так что они просто голосуют, на котором когда-нибудь ответ они считают правильным.

В настольной игре, в "зрительских голосов" ответы, которые игроки намерены выбрать для себя. Они передают свой ответ с помощью карты (А, B, C или D) для хозяина, который добавляет карточку с правильным ответом, а затем передает их все в плеер через "задать аудитории" спасательный круг.

Проблема возникает тогда, когда игрок использует своих "спросить публику", но один (или более) других игроков пока не имеют ответа, и, возможно/вероятно, собирались использовать спасательный круг себя.

Это означает, что другой игрок(ы) не имеют законного ответа на выбор, и поэтому не могу сдать "спросить публику" карты в зависимости от ответа они выбирают.

Решение мы используем

Как нет ничего в правилах, чтобы решить эту проблему, мы решили, что игрокам нужно предоставить "спросить публику" карты, но еще не имею ответа, случайным образом выбирает карточку, чтобы пройти к хозяину.

Это не всегда страшно, так как хозяин всегда предоставляет карточку с правильным ответом, и другой игрок может иметь ответа.

Но если нет других игроков ответить на этот спасательным кругом становится довольно хит-и-Мисс.
Спасательный круг карты игрок получает от других игроков без фактического ответа на Свои сейчас просто случайно выбранная, 1 из 4 шансов, а не на основе знания других игроков любым способом.

И точка должна быть, что другие игроки отвечают сами, как они могут знать ответ (возможно, это больше, чем "вероятность/случайность").

Он также изменяет потенциальный результат. Как карты, которые игрок проходит в случайном порядке, может быть, не ответ, что игрок выбирает для себя.
Так что если карта они прошли выбирается принимающим игроком (через мост) и ответишь именно так, но игрок, который сдал карты заканчивается, с другой ответьте сами себе, что является правильным, они идут в следующий вопрос.

А если они проходят в ответ они выбирают сами, если мой ответ выбран принимающим игроком и так они уходят, если это правильно, они оба остановились.

Что это, как он предназначен, чтобы избежать прохождения карты, которую вы знаете, это неправильный ответ, а по телевизору показывают что настольная игра-это, в аудитории нет причин, чтобы дать любой ответ, кроме тот, который они считают правильным.

Я знаю, что есть и другие параметры, в игре есть, но по сути я говорю, что это вызывает несколько вопросов и изменяет потенциальный результат.

Кто-нибудь может придумать лучшее решение, чтобы справиться с этой ситуацией?

+701
IzyPlays Gacha 5 авг. 2018 г., 15:44:35

Я думаю, что у вас, как вы работаете игрок неправильно.

Ты сказал "на втором месте по количеству идет второй и так далее". Правила не заявить об этом.

Глядя на правила тут он говорит :-

Каждый игрок бросает оба кубика. Игрок, который больше является начинающему игроку и начинается. Стартовый игрок поселения на открытом перекрестке его выбор. Он находится на дороге, прилегающей к это поселение. Затем остальные игроки по часовой стрелке. Все мест 1 поселок и 1 придомовую дорогу.

Так кто больше, это запустить плеер. Все остальные броски кубиков не имеют никакого отношения.

В качестве примера для вас представить для игроков сидели по часовой стрелке вокруг стола, А, B, C и D.

Роллс-11, в рулонах 2, с рулонов 8 и D валков 4.

Игроку проката высочайшего и разместил первое поселение. Игрок Б находится следующим по часовой стрелке и места рядом. То игрок Б отвалил наименьшее количество не имеет значения, как кости ролл был для начинающих игроков, а не порядок. Игрок с, D. Тогда D снова и снова против часовой стрелки, с, B и, наконец, А.

Поселенцы Катан-это не игра, где ход меняется во время игры (например, сказать Кайлюсе или электросети). Поэтому вам нужно только, чтобы случайным образом выбрать запустить плеер. Вам не нужно случайно выбрать весь порядок игроков.

В моей голове в момент выбора стартовой локации ABCDDCBA это попытаться свести к минимуму неудобство для выбора перед другими игроками в письме игрок может разместить первый кусочек из второго местоположения поселения. Если они помещены после их пользователь abcdabcd плеер D будет в огромный минус.

+687
EnginOnTech 30 июл. 2011 г., 4:51:53

Камень, ножницы, бумага - это жест игру обычно играют два человека. Его также называют Рошамбо, ИК-ACK-ОК, другие вариации в зависимости от культуры.

+669
honza 17 мар. 2014 г., 7:25:25

Это может показаться удивительным, но играть в шахматы в баре или пабе могут работать очень хорошо, с нужными людьми. Особенно весело социальные изменения, которые я использовал, чтобы играть много мы назвали "обмен шахматы". Это не очень умелая игра, но она имеет тенденцию быть быстрый, громкий, кооператив, и ведет к большой добродушной ругани!

У вас есть два или три, рядом друг с другом, с чередованием цветов. Игроков с каждой стороны сформировать команду (так есть две команды). Правила такие же, как обычные шахматы, со следующими дополнениями:

  1. Когда вы берете кусок, то вы проходите фигура в ваших смежных напарника.
  2. Когда это твое, то вы можете выбрать либо сделать обычный ход, или поставить одну из ваших заначку полученных фигур на доске. Есть пара ограничений; вы не можете размещать свои противника прямо в чеке с помещен кусок, и вы не можете поставить пешку на первый, седьмой или восьмой ряды. Это хорошо, чтобы поместить часть, чтобы заблокировать чек на свой собственный король.
  3. Если вы получаете пешкой до конца доски, вы можете "Королева" его. Но если пешка попадает в плен, то он передается другому игроку как пешка, а не королева (или любую другую).
  4. Вы не позволили общаться с членами вашей команды ("Эй, было бы здорово, если бы у меня был епископом доступна прямо сейчас!"), но ты не можешь отложить свою игру, чтобы ждать смежного игры (это называется "тянет"). Это джентльменское соглашение, нет никаких жестких и быстрых правил для сваливания. Ожидать, чтобы быть кричал На, если у вас задержка.
  5. Это считается дурным тоном думать более чем на несколько секунд за каждый ход. Игры должны быть быстрыми и плавными.
  6. Если отдельная игра заканчивается, записываю результат в команде победителей, и сброса платы (других досок продолжать играть). Если вам не хватает кусочков, вы должны использовать то, что у вас есть. Лишние куски за пределы нормальной установки игры не помещаются, но доступны для размещения в последующих ходах.
  7. Команда-победитель является первым, чтобы какое-то количество баллов (5 работ достаточно хорошо). Там, как правило, эффект снежного кома, где еще одна команда получает верх, дела пойдут стремительно вниз для других. Имея неподвижную точку победы, а затем снова начиная серии с равных частей помогает держать вещи весело.

Одна из замечательных вещей об этой игре является то странных ситуациях, которые могут возникнуть. Это вполне возможно, чтобы иметь 4 Белый белопольных слонов, например. Другое большое преимущество заключается в том, что бедные игроки имеют гораздо больше шансов против любителей шахмат, особенно если команды сбалансированы, потому что там много непредсказуемости в игре. Это придает игре намного шире обратиться к новичкам, чем стандартные шахматы (где, если вы новичок, вы практически всегда потеряете даже непрофессиональные любительские).

+659
nastyamia 21 мар. 2016 г., 1:11:20

Очевидно, эфир флакона лучше в существо-тяжелая колода, где многие существа имеют низкую ККМ. Имея тикать до ампулу на 3 или 4 значит ждем 3 или 4 оборота, прежде чем он дает вам какую-либо ценность.

В дополнение к очков вы перечислили выше, одним из преимуществ, которые вы пропустили, что существа введены в игру на Флаконе не литой, и поэтому обходят стороной counterspells и связанных с этим последствий.

Это свойство также позволяет Виал нарушить симметрию на последствия, которые предотвратить игроков от заклинаний, влияющих на стоимость заклинания: (например, Тринисфера, тупик, сферу сопротивления, правопорядок).

Мультипликаторы не совершенно излишним: в дополнение к возможности Виал в несколько существ за ход, вы можете держать флаконы в разное количество счетчиков, для существ с различными ККМ.

Я хотел сказать, почему вы не видите это чаще в соревновательной игре заключается в том, что просто класть больше существ на борту не всегда, что сильного эффекта. Много колод с большим количеством дешевых существ на агрессивный план, и поэтому флакон как потеря темпа и недостаток карты. Положительные преимущества флакон накапливаются на протяжении нескольких поворотов, так что он работает лучше всех в колоде, что хочет немного больше игры, а также имеет много дешевых существ, желательно с резервированием синергии (например, Рыбы).

+634
grigstarvars 12 янв. 2019 г., 1:03:49

Первое, что хочется отметить, безусловно, что нет лишних карт. Покерные комбинации оцениваются ровно пять карт. Иногда вы используете все пять общих карт составляет лучшую руку, в этом случае ваш карман бесполезно (блефует сторону, конечно). Так что удар, который сразу же: если ты не можешь победить противника с пятью картами, Вы потеряли (или привязаны).

Следующий шаг заключается в оценке рук. Оно начинается так:

  1. Неужели ни одного игрока имеют стрэйт флаш?
    • Если да, то он является победителем.
  2. Сделать несколько игроков имеют стрэйт флаш?
    • Если да, побеждает тот, с высшей картой.
    • Если несколько людей разделяют старшую карту (либо в другой костюм или потому, что там стрит-флеш в прикупе) они делят банк.
    • (Примечание: флеш-рояль-это исключено, потому что это просто специальная стрит-флеш, что никто не может побить.)
  3. Неужели ни одного игрока есть 4 вида?
    • Если да, то он является победителем.
  4. У нескольких игроков есть 4 вида?
    • Если да, с установить высокий '4' это победитель.
    • Если несколько игроков имеют самый высокий набор из 4-х (что не достижимо с стандартный покер палубе, но с двойной палубе или общие карты), тот, у кого Кикер (старшая карта, не вошедших в набор из 4) - победитель.
    • Если эта карта такая же, они делят банк.
  5. Неужели ни один игрок будет аншлаг?
    • Если да, то он является победителем.
  6. У нескольких игроков были полные залы?
    • Если да, то имея в виду, что полный дом-это 3-и 2-Набор, игрок с наибольшим 3-сет выигрывает банк.
    • Если несколько игроков высочайшего 3-Набор (которое не возможно без общих карт, как в холдеме, или двойная палуба), то игрок с наибольшим 2-комплект является победителем.
    • Если 2 и 3-Набор тот же, те игроки делят банк.
  7. Неужели ни один плеер есть флеш?
    • Если да, то он является победителем.
  8. У нескольких игроков есть флеш?
    • Если да, плеер с флеш с самой высокой уникальную карту, становится победителем.
    • Эта рука похожа на резолюции старшей карте, где каждая карта является эффективным Кикер.
    • Обратите внимание, что флеш требует такой же костюм, а не просто цвет. В то время как цвета, используемые на костюм-красный и черный, два, ничего в этой связи. Клуб-это не более похожи на вещи, чем это в сердце - только костюм. Цвета красный и черный в исторических целях, а так же колодой можно играть в другие игры, где это могло бы иметь значение.
  9. Неужели ни одного игрока есть прямой?
    • Если да, то он выигрывает банк.
  10. У нескольких игроков есть натуралы?
    • Если это так, то игрок с самым высоким побед подряд. (А-2-3-4-5 самая низкая прямой, а 10-й-д-K- это высший прямой.)
    • Если несколько игроков делят высокая прямая, они делят банк.
  11. Неужели ни одного игрока есть 3 вида?
    • Если да, то он выигрывает банк.
  12. У нескольких игроков есть 3 вида?
    • Если да, игрок с наибольшим 3-сет выигрывает банк.
    • Если несколько игроков имеют самый высокий 3-Набор, игрок с наивысшим кикером выигрывает банк.
    • Если несколько игроков высочайшего 3-набор и высокий Кикер, игрок со следующей по старшинству кикером, получает банк.
    • Если игроки оказываются на высоком 3-Набор, высокий кикер, и высокий второй Кикер, игроки делят банк.
  13. Не одному игроку иметь 2 пары?
    • Если да, то он выигрывает банк.
  14. У нескольких игроков есть 2 пары?
    • Если да, игрок с высшей парой, выигрывает банк.
    • Если несколько игроков высшей пары, игрок с вторая старшая пара выигрывает банк.
    • Если несколько игроков за обе пары, игрок с наивысшим кикером выигрывает банк.
    • Если несколько игроков обе пары и кикер, игроки делят банк.
  15. Неужели ни одного игрока имеют пары?
    • Если да, то он выигрывает банк.
  16. У нескольких игроков есть пара?
    • Если да, игрок с наибольшим паре выиграть.
    • Если несколько игроков имеют высшую пару, игрок, победитель определяется по кикеру.
    • Сравнение второго и третьего кикера, как ожидается, разрешать конфликты, или разбить, если все три кикера галстук.
  17. На данный момент, все карты называются кикерами, так что сравнивать первый, второй, третий, четвертый, и, при необходимости, пятая по старшинству карта в порядке, пока победитель не будет решен, или разбить горшок, если руки одинаковые.

Обратите внимание, что при сравнении двух руках все масти равны в покере - рейтинг костюмов из игр, таких как мост и пять сотен не влияют на оценки покерных рук. Однако порядок мост используется для некоторых "принести в" равенстве, таких как 7-карточный стад.

+629
Russell 24 31 мар. 2011 г., 14:31:56

Под IV: как добиться в официальных правилах

  1. Любая рука может быть использована в игре.

Силы в этом случае является вырожденной. Это несколько прояснила дальше...

  1. Колено, играя в “руку” не относятся к игровой поверхности и не должен выходить за пределы воображаемой линии стрелки. “Рука” может, однако, пересечь стрелку.

Это означает, что должна быть только одна рука использовать.

Правила также указывают, что другие силы могут быть использованы для

  1. Делая ход, опираясь на табурет или стул, подставку или стол из х/б или держать ноги на край стойки или стола игроком не допускается. Однако, руки могут лежать на его тело и ноги или на край табуретки или стула, на котором он сидит.

Кроме того, если вы хотели провести аналогию с Кий-спорт, там почти всегда есть правило против двойных поглаживание или толчок стенокардии, так как понятие "инсульт" является одной мгновенной точки соприкосновения. Определение Карром дает более определенную свободу, потому что мы используем пальцы вместо Кия, но концепция все та же. Используя два пальца, несомненно, результаты в два раза ударив нападающего.

+608
Gregory Alexander 8 дек. 2018 г., 9:50:05

Я начал играть в "Tschau Зепп" с сыном, который тоже четыре лет. Это швейцарский вариант Мау-Мау. Она похожа на Уно, но использует обычный набор карт. Он любит играть в нее, но по-прежнему нуждается в помощи, так как он часто скучает, что карты в руке имеют одинаковое значение (количество) как играли в карты. Поэтому мы часто играем с нашими руками показано.

+582
HandsomeGorilla 11 дек. 2015 г., 8:37:00

У нас был спор о смежности вопрос в настольной игре особняки безумия. В "побег из Иннсмутом" сценарий верхнем левом углу карты выглядит так:

enter image description here

Вопрос, Можно ли перейти от B до c напрямую, другими словами, являются ли эти два места находятся рядом. Я утверждал, что они разделяются серая граница (т. е. граница между открытых пространств), поэтому они являются смежными пространствами и игрок или существо может двигаться между ними.

Все остальные в группе занял позицию, что несмотря на пышные линии не совпадают на углу с библиотекой, что было намерение гейм-дизайнеры для того, чтобы считаться взаимной угловой. Таким образом, игрок может двигаться только между A и B или между A и C, и что нельзя двигаться напрямую между B и C.

Кто прав?

+532
ocbs 8 нояб. 2018 г., 18:16:55

Нет, нельзя.

От МТГ турнир правила:

7.2 использование карты в ограниченных турнирах

Игроки могут добавлять неограниченное количество карт с именем равнина, остров, болото, Гора или лес, чтобы их палуба и сервант. Они не могут добавить дополнительных снежных карт базовых земель (например, заснеженный лес и т. д.) или отходы карт базовых земель, даже в тех форматах, в которых они являются законными.

+480
Stanley Kirill 27 окт. 2011 г., 20:03:34

Если я бросил Lignify на моего оппонента Blightsteel Колосс , а потом разбираться 5 урона это с одним из моих существ, он идет на кладбище, поскольку у него нет никаких способностей? Или это способность восстановили после того, как он удаляется с поля, поскольку Lignify разрушается одновременно?

+436
Dzianis Yafimau 23 июн. 2017 г., 9:13:19

Раритет имеет ничего общего с законностью. На смещенные во времени символ расширения цвет просто означает, что карта является перепечаткой в спираль времени набора.

Законности в различных форматах зависит от того, какие наборы карт было напечатано в. Гробовщик, например, был напечатан в масок Mercadian и спираль времени, поэтому любая версия Гробовщик является законным в любой формат, который позволяет либо Mercadian masques-это или спираль времени.

Современный формат списков спираль времени, вселенский хаос, взгляд в будущее и как правовую, так что любые карты из этих наборов (кроме специально запретили карты), в том числе смещенные во времени карты, являются законными.

Как Икегами говорит в ответ, каждый раз, когда спираль упаковке содержится ровно одна смещенные во времени карты, так что они были как редкие карты перед раритетные карты были введены.

+393
Nicolas Bontempo 9 июл. 2012 г., 3:26:05

Например, начальник литейного гранты +1/+1 другие артефактные существа я контролирую. Если у меня есть в двух экземплярах начальником литейного цеха в игру, значит ли это, что все другие артефактные существа я контролирую вам +2/+2 и делать то, что они предоставляют друг другу +1/+1 поскольку они "другие" артефактных существ?

+389
Rob Newling 18 мая 2014 г., 13:49:37

Нет. Если вы в такой ситуации в бумажной магии, вы будете иметь, чтобы создать ярлык на ЧР:

720.1 б иногда игра становится в состояние, в котором набор действий может повторяться бесконечно (тем самым создавая "петлю"). В этом случае контекстное правила могут быть использованы, чтобы определить, сколько раз эти действия повторяются без того, чтобы фактически выполнить их, и как происходит выход из цикла.

Также в ССО 4.4, вы не можете "отказаться" от замыкания петли:

Игрок не может "отказаться" от замыкания в цикле, и они не могут вносить несущественные изменения между итерациями в попытке сделать вид, как будто нет петли. Как только цикл был ярлык, он не может быть перезапущен, пока игра изменилась соответствующим образом.

Игра могла бы быть ничья, если оба игрока были вовлечены в петли как бы продолжаться бесконечно, но это не так:

Если два или более игроков, участвующих в поддержании цикла по очереди, каждый игрок выбирает количество итераций для выполнения, или объявляет о своем намерении продолжать бесконечно. Если все игроки выбирают продолжать бесконечно, игра-ничья.

+366
user38416 13 мар. 2013 г., 6:27:04

Там был интересный совет государство, которое придумал другой ночью, пока мои друзья играли командира, с участием щепки палубы и Padeem, консул инноваций. Совет государства принимают участие два игрока, которые я буду называть вАрон (актив-плеер) и НИК (Нна активного игрока), упрощенная версия платы была следующей:

Доска Аарона

  • Расплод Щепка (каждый раз, когда Щепка наносит боевые повреждения игроку, контролирующий ее игрок может создать одну фишку существа 1/1 бесцветный Щепка)
  • Гармоническая Щепка (все щепки "когда этот перманент выходит на поле битвы, уничтожьте целевой артефакт или чары.")
  • Самец обезьяны (это 5/5, вот и все.)

Доска Ника

Во время боя вАрон атаковал НИК с его всю доску, и НИК назначенные блоки следующим образом:

  • Гармоническая Щепка заблокирован орнитоптер (без эффектов)
  • Самец обезьяны заблокирован Padeem (Padeem умирает)
  • Выводок Щепка разблокируется (расплод Мычки триггера)

На мой вопрос, когда Щепка 1/1 токена создается Щепка выводка выходит на поле битвы, будут вАрон удастся уничтожить НИК по Орнитоптера? Или орнитоптер по-прежнему имеют порчеустойчивость, хотя Padeem убит самец обезьяны?

То есть, сделать Ник артефакты потерять порчеустойчивость до или после того, как Аарон могл пристрелть их с ЭТБ созданного Щепка знак?

+316
user77983 4 окт. 2010 г., 11:35:45

Вопрос частично ответил в статье 25 случайных вещей о магии:

Магия была почти не называют магией. В самом деле, когда первые приставания к игре был разослан игра называлась столкновение маны. Причина этого заключается в следующем. Ричард (Гарфилд, конечно) назвал игру магию, когда он первоначально разработал его. Все оригинальное игровое тестирование игра называлась магия. Потом, когда они пошли, чтобы официально назвать его, у них участвует адвокат, который сообщил им, что магия-слишком широкое слово, чтобы когда-либо быть в состоянии авторского права. Поэтому они начали искать альтернативы. Столкновение маны звали они больше всего понравились из этого поиска и, таким образом, они использовали его по ходатайству. Но все играть в игру (Ричард, playtesters и народ в мастера) до сих пор называют в игре Magic. Имя казалось слишком идеальным. Они пошли к адвокату и спросил, что они могли сделать, чтобы называть это магией. Адвокат сказал им, что нужно добавить кое-что уникальное и поведения на нем, что позволяет им получить авторские права на название в целом. То есть как "сбор" был добавлен.

Причина конкретный выбор сборе описано в этом интервью с Ричардом Гарфилдом:

Почему это называется Магия сбор?

“Ну... есть несколько ответов на это. Когда он впервые вышел, мы сказали, ‘сбор’ было собрание друзей, собрание людей, и сбор карт. Казалось актуальным для нашего первого набора. Мы ждали наш второй набор ‘магия : Ледниковый период’, и главы этой книги будут вместе, но это было, прежде чем мы побежали все вместе. Так что все карты сейчас являются частью магия : сбор – который изначально будет похоже на первую главу.

“Мое имя было ‘волшебство’, и по этой причине мы не использовали это просто потому, что ‘магия’ является твердая вещь, чтобы иметь, и были всякие реально страшные названия, которые были плавающие вокруг, что мы могли бы – но магия сбор был хороший финал место отдыха, потому что мы могли владеть магией : сбор и люди могли по-прежнему называют его "волшебным".

Альтернативная интерпретация заключается в том, что она относится к сбору магии/маны, собирать силы/силу из окружающего мира, чтобы творить заклинания, хотя у меня нет ориентира.

+256
Iron Butterfly 13 сент. 2014 г., 13:56:34

Больше тактики, чем стратегии, но я думаю, это важно:

В последнюю очередь канала фазе, предполагая, что никто до вас ничего не платили и у вас есть уровень-2 дом на борту, стоит задуматься получения 2 кредитов: заплатив ничего, вы должны быть первыми на старт железнодорожного этапа, в ходе которых вы могли бы использовать некоторые из ваших новых нашли деньги, чтобы купить 4 треков сразу, давая вам больше вариантов на место работ (с помощью карты) и, надеюсь, хватая одни из лучших ссылок с большим количеством ВПС в конце.

В ожидании, что на предыдущем шаге, построить Уровень-2 угольная шахта, если вы можете.

+183
Lexa1234 8 июн. 2018 г., 12:45:03

Что система торгов принимается по умолчанию на мост база Онлайн (для людей)?

Я спросил в чат несколько раз в разных играх (в десять раз я думаю) и никто не ответил.

Это мост базовый базовый? Или, может быть, YACL?

+154
hartz89 31 янв. 2019 г., 4:18:16

В дополнение к тому, что К. Л. сказал, Вы можете союзник просто о любой армии. Вы просто должны иметь разрешение от другого игрока, и хороший сценарий, чтобы объяснить, почему одни армии будет союзников (скажем Эльдары и некроны, которые ненавидят друг друга).

Самый простой способ получить "союзника", чтобы играть Апокалипсис игры. Эти игры предназначены для большого количества точек и огромных армий. Союз означает, что немного меньше, потому что вы могли бы играть друг с армии как раз независимые или вместе в зависимости от вашей миссии.

(и лично я думаю, что Апокалипсис-это то, что 40К-это все. У меня было больше забавы с этих огромных игр, чем с мелких игр, где ты мучаешься по поводу того что можно и чего нельзя в поле значения точки.)

+59
Jon95 13 февр. 2014 г., 2:56:25

В моем понимании это только волшебство длится до конца хода.

Что не является правильным. Если что-то волшебство, или помечается текст "Игры/Активировать [это] как волшебство" или что-то подобное, это просто означает, что вы можете сделать это только во время вашей главной фазы (либо один), когда стек пуст. Это не означает, что о том, как долго эффект длится.

Все, что длится только до конца хода, так сказать конкретно. Что касается счетчиков: они остаются на постоянное для остальной части игры, если что-то специально удаляет их (или перманент покидает поле битвы).

+37
Drittes Reich 5 окт. 2019 г., 14:44:31

Показать вопросы с тегом