Делать МОКС опал + Arcbound разоритель + лома траулер сделать бесконечное комбо?

Можно ли сделать бесконечное комбо с этими картами?

Используя Arcbound Опустошителя я могу отправить мой МОКС Опал на кладбище. И с ломом траулер я могу взять меньшее конвертированной Мана-стоимостью от моих кладбища в руку.

Вопрос, я могу взять МОКС опал? Или МОКС опал нет конвертированная Мана?

Какое правило я могу найти решение?

+134
Alan Corey 30 окт. 2019 г., 4:05:22
28 ответов

Еще один способ сделать игрокам торговать друг с другом диверсифицирован системных ресурсов. Например, если 1 игрок будет использовать его ресурсы, чтобы быть в состоянии производить 1 вид ресурсов, он не сможет произвести другие. Например, если игрок 1 провел свой стартовый золота, чтобы построить карьер, он сможет добывать камень, но он может потребоваться других ресурсов, таких как дерево, чтобы добиться прогресса в игре. Поэтому ему придется торговать с другими игроками, которые также нуждаются в ресурсах они не могут производить.

+998
Andris Zalitis 03 февр. '09 в 4:24
Цирк Империум-это языком в щеку гонки на колесницах по мотивам РПГ Ренегат фаса Легион. Игроки пытаются выполнить три circuts, сохраняя свои колесницы и драйверы в такт. Основной задачей является manuvering вокруг изгибов при попытке отключить или заблокировать ваши оппоненты. В игре есть некоторые краткие правила миниатюре и положениями для всех видов бойню. Manuvering карт также добавить немного случайности в гонку.
+953
lapadets 5 нояб. 2017 г., 23:51:33

Допустим, у меня есть ребенок крови и 3, 1/1 токен существа. Оппонент атакует меня существом 6/6. Если я использую способность ребенка кровь и поперли все 3, 1/1 существ и затем блок с ребенка кровь, после боя, существа противника должны умереть и кровь ребенок выживает. Мой вопрос заключается в следующем: в конце своего хода, пока ребенок возвращает кровь к 2/2 существо, оно умирает, потому что взял 6 урона от предыдущего боя?

+943
Rellikiox 26 сент. 2010 г., 17:43:32

Вы можете только привлечь максимум пять карт из этого. Однако вы могли бы получить до 25 жизни.

Эффект замещения может быть применен только в случае один раз, а не бесконечно:

614.5. Эффект замещения не раз ссылаться само на себя; он получает только одну возможность повлиять на события или какие-либо измененные события, которые могут заменить его.

Пример: игрок контролирует два перманента, каждый со способностью, которая гласит: "Если существо под вашим контролем должен нанести повреждения постоянного или игроку, он наносит двойные повреждения, что постоянное или игроку вместо этого." Существо, которое, как правило, наносит 2 урона будут наносить 8 урона-не просто 4, а не бесконечное количество.

Гнусный Некромант постановление, напоминая нам о том, как это применяется здесь:

Если вы собираетесь получить жизнь и также у вас есть замена, которая может превратить оформлении карты в жизни выигрыш на поле боя, вы можете получить с помощью Лича в свою очередь, оригинальной жизни приобретают в оформлении карты, а затем, используя другой замена превратить Дро в жизни обрести. Гнусный лич не заменит жизнь с дро, потому что она уже выступала на этом мероприятии.

Вот как это работает. Когда вы берете карту, это событие. Вы можете заменить его, используя слова поклонения:

{1}: в следующий раз вы должны взять карту в этом ходу, вы получаете 5 жизней вместо.

... которая превращает “взять карту” событие в “получите 5 жизней”. Это все равно одно и то же событие, он просто делает что-то другое сейчас. Этот эффект, в свою очередь, будут заменены гнусный Лич:

Если вы получаете жизни, рисовать, что многие карты вместо.

Это превращает мероприятие в “пять карт”. Это все равно одно и то же событие, просто делать что-то другое снова.

Если вы активировали два слова поклонения, второй слова замена поклонения эффект был увидеть это событие и заменить одной карты рисует, чтобы сделать это событие: “получите 5 жизней и нарисуйте четыре карты”. Если бы вы активировали ее в шесть раз всего, эти последние пять хотел бы заменить все карты рисует в этом мероприятии, и как повернутся события в “набрать 25 жизни”.

Вы можете быть глядя на lifegain и мышления, который вы будете рисовать карты, но помните: гнусный Некромант уже применил эффект замещения это событие, чтобы превратить его один раз. Ее эффект замещения не будет действовать второй раз. Это означает, что никакой выгоды от этого же события будут превращены обратно в карты.

+827
Front Samatcha 25 дек. 2011 г., 3:55:02

Нет, по той же причине, что вы не можете разыграть карту с руки два раза. Как часть колдовства, Вы размещаете карты будут брошены на стек. Карта больше не будет на кладбище, чтобы быть брошенными.

601.2. [...] Чтобы наложить заклинание, игрок следует инструкциям ниже, в порядке. [...]

601.2 в [...] игрок первые шаги, что карта (или копия карточки) откуда это в стек. [...]

+790
Rell Arvie Baldemor 25 авг. 2010 г., 2:46:12

Что произойдет, если место перерасход. Вы можете вернуться на место или он закрыт навсегда, поскольку он наполнен зомби?

+784
Austin Hanson 16 авг. 2013 г., 0:59:16

В целом, ущерб от карты не считаются атаками. Для атаки кислоты, в частности, поиск сети показывает единогласным результатом, что атака кислоты не считается нападением. Так это не нападение, вы не имеете возможность уступить.

+702
olegovic 28 мая 2015 г., 0:46:53

"Кошмар дома осу" Дэвида Маршала. Не спиннер, а колеса власти. Особняк с привидениями & астрал борьбе против злой сущности. Отличная игра! См.:https://boardgamegeek.com/boardgame/3535/nightmare-house

+686
Samuel Bosch 20 дек. 2016 г., 15:03:38

Я играю в игру и нет белой маны, чтобы играть куста ростки, но у меня есть Щепка куст под моим контролем. Я в состоянии нажать на кусочек улья, чтобы играть куста ростки (предположим, у меня достаточно маны, чтобы играть куста ростки)?

Будет ли это работать?

+683
Jay225 19 мая 2011 г., 19:09:42

Если неповернутое существо с "развернуть целевое существо" заклинания или способности, это будет считаться становятся незадействованными?

+649
stanskill 30 апр. 2011 г., 19:04:33

Нет, мертвые существа удаляются из боя. Они больше не атакующих/блокирующих существ, когда боевых повреждений или сдается.

506.4. Постоянно удаляется из боя, если он покидает поле битвы, [...] существо, которое выводится из боя перестает быть атакующим, блокировка, заблокирован, и/или незаблокированное существо. [...]

510 Шага Боевых Повреждений

510.1. Во-первых, активный игрок объявляет, как каждое атакующее существо распределяет боевые повреждения, то защищающийся игрок объявляет, как каждое блокирующее существо распределяет боевые повреждения. [...]

+636
Bailey johnson 25 апр. 2015 г., 2:20:19

Вот некоторые идеи, которые я считаю для хороших взаимоотношений ученика и учителя:

  1. Студент мотивирован, чтобы играть и учиться больше, независимо от актуальная информация передается ... иногда простого факта, что кто-то хоть немного сильнее заинтересован в том, как мы играем и готов обсуждать наши игры достаточно, чтобы держать нас в игре.

  2. Урок помогает студенту думаете об игре лучше. Это может можно облегчить даже слабому игроку задавать хорошие вопросы, например: "Какие из ваших групп слабые и сильные? Как ты мог избежать так много слабых групп?" или "сколько территории вы прямо сейчас? Ты ведущий или позади?".

  3. Учитель помогает ученику избежать легко предотвращаемых ошибок. Например: "я заметил, Вы, как правило, всегда ответить сразу. Я думаю, вы могли бы значительно сильнее, если вы разрешить дышать дважды перед каждым, даже если этот шаг является очевидно."

+580
DAVEG 17 авг. 2010 г., 0:28:49

Кэль (ведущим за падения с небес и Сомниум) пошел на работу с Stardock и они недавно внедрили модифицированную версию Сомниум как на iOS игры. Они также выпущены в формате PDF с высоким разрешением изображения для карты на их сайте - хотя это не те карты, которые Стефани обратила.

Эти моменты, а также некоторые дополнительные подробности, предусмотренных Каэл себя в этом посте.

Игровой сайт: http://www.deadmansdrawgame.com/

+525
ms ok 15 мая 2014 г., 7:02:08

Вы предложите это, как вы заявку любое другое минимального сбалансированного руку с пяти карт крупных.

Откройте одну из несовершеннолетних. Повторить НТ, майор поднять партнера, или пройти партнера 1БК по мере необходимости.

Что вы открыть дело соглашение о партнерстве. Обычный договор в США заключается в том, что 1Д может быть на три с этой формы, но есть некоторые, кто предпочитает иметь 1Д всегда будет четыре, и так открыто 1С здесь.

Смерть-это плохой план, даже если вы сделали его немного ниже, так как это обновление, если оно было несколько лучше, пятна; это достойный минимальные сбалансированные силы, и делая вид, что это не только приведет к достижению неправильный договор.

+520
Augustine Calluci 18 июл. 2015 г., 3:56:28

Лучший способ ответить на этот тип вопроса является использование моделирования. Есть 2 Доминиона, раздел: здесь и здесь.

Используя доминировать, я провел несколько симуляций разных вариантов; вот что я нашел:

Покупка 1 шахта немного лучше, чем покупать 2 мины. Очень незначительно; побед около 54% времени.

Покупка 1 Мой, когда вы могли позволить себе золото чуть хуже, что покупка 1 по-моему только если вы не могли позволить себе золото. (Теряет 55% времени.)

Вот скрипт, который я использовал в симуляторе:

# 1 шахта
{
 название: 'SingleMine'
 автор: 'Юи'
 требует: ['мой']
 gainPriority: (государство, мой) -> [
 "Провинция", если мой.countInDeck("золото") > 0
 "Княжества" если государство.gainsToEndGame() <= 5
 "Имущества" в случае, если государственный.gainsToEndGame() <= 2
"Золото"
 "Мое" если мой.countInDeck("Шахта") < 1
"Серебро"
]
}

Большие деньги, часть он, вероятно, не полностью оптимизирована, но он был скопирован из другого большие деньги скрипты. Но я продолжал все то же самое кроме шахты набирает.

+501
HelgenX 18 янв. 2012 г., 8:55:31

Интриги, как правило, есть карты атаки гаже, чем базовая, и вам действительно нужно, чтобы избежать удара по ним или по крайней мере научиться бороться с их последствиями. Три основных атаки:

Диверсант:
Saboteur Card

Это единственная карта в игре, которая может заставить вас мусор колонии или провинции (и не получить его обратно).

Аферист:
Swindler Card

Это позволяет ваш противник, чтобы заставить вас мусорные карты и дать вам один из тех же затратах. По сути, они могут развести свою колоду, и даже дать вам проклятия, если вы разбили медь.

К счастью, для колонии и провинции, это просто изнашивается их кучами, так как стоимость должна быть одинаковой. Примечание: для любой карты, если нет карты той же суммы, Вы просто потеряете эту карту.

Очень поздняя правка: есть еще одна карта, которая стоит 8... разносчик. Я предлагаю не играть в игру с торговкой и афериста в игре.

Мучитель:
Torturer Card

Неприятная карта, особенно при использовании с тронным залом базы или процветание королевского суда. В отличие от милиции, корабль-призрак, или жлобы, мучитель не остановится, когда у вас есть только три карты. Также следует отметить, что проклятие идет в вашу руку, если вы решите принять его, так что вы можете использовать его с такими вещами, как Церковь, когда ваша очередь катается... или это король ухаживал, взять два проклятия, а затем сбросить их на третий.

Есть еще одна карта атаки (миньон) и два псевдо-карты атаки (маскарадные и Дани; они не нападают карты, так что вы не можете заблокировать их)... вы действительно должны смотреть через все интриги карт , чтобы увидеть, что они делают.

+478
Kendra Savoy 4 окт. 2017 г., 9:07:31

Вопросы о том, как модифицировать или корректировать игру, чтобы вместить больше, чем рекомендуемое количество игроков. Этот тег включает также игры, предназначенные для больших (8+) Количество игроков.

+455
Oscar Marin 16 окт. 2016 г., 19:24:56

Я думаю, что самая большая ошибка, когда обсуждали баланс карты являются люди забывают, что играют занятие стоит 1 действие + 1-2 пища. С этим в памяти, много "битых" карт стала разумной.

Крысолов: ты сдаешься Этап 1 действие + питание, так что все остальное теряет 2 действия значительно позже вниз по дороге. Предыдущие действия являются более важными, так.......

Кормилица: вы используете 2 действия 1 еду, чтобы играть медсестру и построить помещение в отличие от здания номер и через рост семейного пространства (которое стоит без пищи и позволяет создавать незначительное улучшение). Вам нужно построить как минимум 2 номера, чтобы выйти вперед в этом. Если вы копите ресурсы, чтобы построить их на одном дыхании, люди, которые устраиваются для дом 1 комната получаем, что 3-й член семьи, прежде чем. Если вы строите 1 номер в то время, это еще одна акция, проводимая на номера. Не думаю, что это один порвался.

Чемберлен: наиболее раздутые сломанной карты на мой взгляд. Вы получите доступ к более поздней точки 2 тура до всех остальных. Только те, которые действительно имеют значение для семейного роста ж/о номер & плуг+Соу. Учитывая, что вы отказываетесь от еды или действие для них и оставляя их безальтернативными после того, как они придумали для всех остальных, карта не так уныло.

Водитель автобуса почта: больше раздражает, чем подавлен. Я бы поставил это в той же категории, что Крысолов. Не сломана, просто облом для всех желающих заниматься.

Единственная карта, которую я бы действительно разбита-это дегустатор. Пособие является непристойным для своей незначительной стоимости. Я повторю мнение других парней о том, почему шеф дал такие огромные расходы, когда гораздо более мощные карты стоят дешевле.

Другое, что ситуативно сломанный является хвастуном. В зависимости от улучшения вы рисуете он либо хреновый или победителем игры. Если игрок получает хвастуном то проектов куча бесплатных или дешевых улучшений, вы могли бы также просто назвать игру перед первым поворотом.

+444
delos 3 сент. 2014 г., 15:46:47

Связанные с этим вопросом, и вдохновленный этот вопрос, я понял, что я не знаю, какая игра будет на самом деле выглядеть, когда бесконечный цикл возникает.

Представьте, что смертельные пары и торжественности на поле боя. Алиса бросает существо с нетленностью или сохраняться, и это решает. Это должно вызвать бесконечный цикл триггеров, потому что существо будет уничтожено, когда он выходит на поле битвы, и он возвращается на поле битвы, когда он умирает.

Теперь, любой игрок может легко остановить бесконечный цикл, потому что смертельные пары имеет возможность, что закончится цикл, который может быть активирован на любом плеере. Но, допустим, оба игрока думают, что потеря свою очередь, что приходит активация этой способности будет достаточно, чтобы заставить их проиграть. Так что конкретно сейчас происходит?

Я бы предположил, что в непринужденной обстановке, оба игрока просто обсудить "ок, это бесконечный цикл. Я ничего не делаю, чтобы остановить его; что ты делаешь, чтобы остановить это? Нет? ОК, рисуем".

Но в более формальной обстановке (либо турнир, или казуальная игра, где оба игрока очень хочу следить за каждым CR в письме), в чьи обязанности это принять, какие действия и когда? Алиса имеет приоритет, так что она проходит мимо него. Затем Боб передает приоритет, и смертельных испарений триггера. Потом Алиса имеет приоритет, так что она проходит мимо него. Затем Боб передает приоритет, поэтому бессмертной триггера. Один из них ответственны за использование их приоритет, чтобы предложить ничью?

Правила сочетания уместны? Хотя это похоже на ярлык не участвует, правила обращения с бесконечной петли под правила принятия ярлыки (раздел 720).

Единственный соответствующих правил я вижу эти 3:

720.1 б иногда игра становится в состояние, в котором набор действий может повторяться бесконечно (тем самым создавая “петлю”). В этом случае контекстное правила могут быть использованы, чтобы определить, сколько раз эти действия повторяются без того, чтобы фактически выполнить их, и как происходит выход из цикла.

720.4. Если цикл содержит только обязательные действия, результат игры-ничья. (См. правила 104.4 104.4 B и Ф.)

720.5. Ни один игрок не может быть принужден совершить действие, которое закончится цикл, другие, чем действия, к которым призывал объектов, участвующих в цикле.

Поэтому он говорит: "игра вничью", но когда конкретно игра стала рисовать? Не одного игрока обязаны предложить здесь ярлык? На самом деле я не вижу юридических ярлык, который будет работать, чтобы вызвать ничью, однако, как ярлыки для петель, как правило, предполагают именования конечное число раз, что вы хотите, чтобы действие произошло.

+426
Mihail Shishkov 4 мая 2015 г., 20:41:46

По моему опыту (пусть и с немного другой вариант хнефатафл), ключевой частью стратегии белых сохраняя возможность играть по отношению к любому из угловых квадратов.

Трон площади не свойственно все, что гораздо безопаснее, чем любой другой квадрат на доске. Изначально, сохраняя ваш царь недалеко от центра делает его легче воспользоваться минутным пробелы в самых неожиданных местах. Переезд ваш Царь идет в основном о сохранении такая гибкость-если есть много запуталась части недалеко от центра, например, запуск вашего короля с одной стороны может открыть возможность одновременно играть на двух ближайших углов и обвести варенья, чтобы добраться до одной из дальних.

+409
hungrybunny 19 февр. 2018 г., 5:39:50

Я игрок-любитель в волшебстве: сбор (современный формат) и я искал карту, которая делает врага разыграть заклинание из моей руки. Например если бы у меня был "сбросьте вашу руку карту" я могу заставить его играть, как будто это был он (что делает ему оплатить стоимость маны или нет).

Я знаю, коллективный разум enchantement существует; есть ли другие карты с подобным эффектом?

Спасибо

+376
Bernice 20 нояб. 2011 г., 11:44:33

Небесные блики - это момент, который говорит:

Целевой игрок жертвует атакующее или блокирующее существо.

Предположим, что мгновенный играют на атакующего игрока после того, как защищающийся игрок объявил блокаторы, и злоумышленник жертвоприношениях существо, которое было заблокировано. Что происходит с существом, которое блокирует теперь-пожертвовать существо?

Тут Blocker сейчас блокируют ничего, или она закреплена в другой злоумышленник, или блокаторы повторно объявлен?

Это было сделано в многопользовательской игре с помощью третьей стороны, которая не участвовала в блокировании или нападения.

+348
emmy 9 дек. 2010 г., 6:45:46

Конечно, есть некоторые карты заклинание, которое позволит вам просматривать свою колоду, чтобы найти какие-то открытки, как правило, карты магии, что позволит вам найти базовые земли в библиотеке или что-то, а потом перетасуйте ее.

В любом случае, что если я нахожусь в ситуации, когда я вроде бы только рисовать карты, которые стоят слишком дорого в мана-стоимости или мне только потянуть земель? Я могу тасовать моей библиотеке в любое время, или мне придется иметь дело с тем, что я вам или сотворить какое-то колдовство или мгновенный, что позволяет мне найти карту/карты затем перетасуйте свою библиотеку?

+253
iambasil 23 дек. 2010 г., 5:19:38

Играть карту действия через вассала, точно так же, как если бы вы сыграли его из своей руки: вам следовать тексту, что карта, сверху донизу, делает как можно больше.

В случае тронный зал-да, вы выбрать карту действия с руки играть два раза, потому что тронный зал поручает вам делать.

+125
DanEcho 15 июн. 2013 г., 11:01:50

Этот вопрос о мерещиться 52, и вы действительно не можете попросить его не портя преследовать.

Игроки должны ходить по дому, выясняя, что номера без ловушек следовать шаблону номер. Однако, даже если вы найдете номер, который должен быть на выходе, в инструкции написано, что не предатель, что он/она должен сообщить другим игрокам. Как число в последовательности был выбран случайным образом с помощью предателя, это чистое везение, если вы просто оказались в нужной комнате в конце концов, даже если вы выяснить последовательность. Разве предатель должен сказать игрокам, когда они найти номер выхода? Даже если все стоит в сейфе, когда игра заканчивается, номер выхода был случайным. Там, кажется, нет никакого способа, чтобы выяснить, в каком помещении она находится... или я что-то пропустила?

+124
Feb 13 апр. 2010 г., 20:30:44

В игре без козыря, как правило, должен признать некоторые хитрости для того, чтобы установить победителей длина. Советую посчитать неудачники-это напоминание, чтобы посмотреть, что настройка девятый трюк не первый не уступают пятой оборонительной трюк (если контракт 3NT; отрегулировать на других уровнях).

В договоре масти, разыгрывающий имеет больше шансов на создание трюков с ершами, прежде чем позволить сопернику в конце. В этом случае, человек должен быть уверен, что победители будут добавить до контракта.

Советы предназначены для содержательной напоминание для слабых и промежуточных игроков, что считать важным, а что некоторые ошибки, скорее всего, в без козыря, с дополнительными ошибки скорее всего в козырных контрактов (для такого уровня игрока).

+84
cloud1 27 окт. 2015 г., 17:17:17

Официальное английское правило гласит: официальное справочное руководство

Когда защищающийся игрок получает урон и раскрывает свои карты ущерб, если на карте отмечены значком Ex в верхнем правом углу, игрок запускает экс лопнул карту и может сразу же применить эффект карты. ...

Поэтому здесь идет:

  1. Молния не блокируется и производят повреждения.
  2. Экс взрыв срабатывает.
  3. Затем молниеносно способность срабатывает притупление вперед.

Обратите внимание, что вы не можете противостоять экс взрыв. Однако, автоматическую способность или способность поля может быть отменен.

+76
madhawavish 20 апр. 2012 г., 2:29:17

Счетчик-это физический маркер на карте, что дает эффект, в то время как он в игре.

Гигантский рост-это заклинание, когда оно срабатывает, дает временный эффект до определенного времени (т. е. конца хода).

Просто потому что оба дают прибавку к силе и выносливости в данном случае, не означает, что оба-одно и то же. Как вы говорите, оба дают улучшения стат, но это не означает, что все улучшения характеристик идентичны и взаимозаменяемы тип.

+27
jetlinhansim 14 июл. 2015 г., 9:27:59

Показать вопросы с тегом