Вы можете потратить одну единицу продукции, чтобы компенсировать потери населения от кубиков чумы на население 0 место?

В конце игры в Legacy 2 сезон Пандемии, населения корректируется на местах, которые имеют дома запас и кубики чумы (вверх и вниз соответственно). В руководстве четко упоминается случай, когда имеет место и то и другое - население не меняется.

Вы также можете провести производств с целью увеличения популяции местоположения. 1 численность постоянного населения на 1 единицу, за исключением, если место имеет население 0, в случае 2 единицы необходимы, чтобы вернуть его населения 1.

Рассмотрим случай, когда у меня есть куб чума на место с населением 1. Куб чума уменьшает население на 1, что делает его 0 расположение населения. Я хочу провести производственные подразделения, чтобы держать его на 1, но нужно потратить 1 единицу или две? То есть, у населения регулировки от чумы кубики произойдет до населения регулировки от расходов производственных подразделений? Или они происходят одновременно?

Как часть игры, инструкцию и регулировку из-за чумы кубов, как Шаг 1 и регулировки за счет расходования производственных подразделениях, а Шаг 4 , я так понимаю, они происходят в различных целях и мне придется потратить 2 единицы. Я не мог найти каких-либо разъяснений.

+597
Ajith john 24 мая 2019 г., 15:12:19
15 ответов

Не медик удалить все кубики вылечить заболевания от города, он проходит через? Скажем ему:

  • диски в один город (3 замаринованные кубики)
  • диски в другой город (2 вылечил кубов)
  • диски в другой город (1 вылечил куб)
  • диски в другой город (1 вылечил куб)

он удаляет все 7 кубиков на пути или просто в последний город?

+931
Quinci 03 февр. '09 в 4:24

Оба триггера в 1.2. Потому что пришла очередь корпуса, их карта будет активирована (см. стр. 22, одновременные эффекты), поэтому бегун получает умер.

+916
Aiden Bell 30 июл. 2014 г., 10:06:08

Все полномочия, перечисленные на фракции карты активны и доступны в любое время, так как только вернулся, мощность или другие наклейки были добавлены к фракции карту, пострадавших от него с тех пор.

+785
user44875 5 авг. 2010 г., 7:15:34

Да, это правильно. Харви Уолтера возможность распространяется на все убытки (но не стоит), а в FAQ прямо сказано:

Вопрос: имеет сильную способность ума (свести все потери вменяемости к 1) из профессор Харви Уолтерс, подать заявку на кастинг заклинаний?

A: Нет. Способность профессора работает на убытки, а не расходы. То же различие касается гангстер, Майкл McGlen, и его способность чтобы уменьшить потери выносливости.

Так проверяет ужаса, старейшины знаки, Мифос карт, фолиантов... все покрыто. А это крутой комбо, если вам случится, чтобы привлечь, что Мифос карты, это не игра-Бурун, ИМХО. Вам все равно придется шляться по улицам французского холма, и награда, в то время как хороший, не исключительный.

Отмечу, что альтернативный способ играть в эту можно было бы сложить все потери вменяемости от человека в Черном, и затем вычесть из общей. На самом деле, это путь я нормально играть в этом взаимодействии, так как, получив ключ и заклинание бесплатно чувствует себя фигово. Насколько я знаю, нет никакого официального постановления так или иначе на что же. Какой бы путь вы играете, я не думаю, что это будет существенно влиять на ваши игры - есть много других, гораздо более решительных случайных элементов в типичной игре Аркхема!

+682
liMON403 20 апр. 2011 г., 14:21:49

Шансы составления той или иной карты в 60-карточной колоды, очевидно, 1/60. Если есть четыре таких карты, шансы 4/60. Шансы не рисовать одну из тех карт в первом розыгрыше 1 - 4/60 = 56/60.

Чтобы рассчитать шансы всего из первых рук, мы можем сделать это в обратном порядке:

Шансы не имеющие любую из четырех карт, первая карта 56/60 (как я сказал выше). Вторая карта имеет шансы 55/59 (т. е. один из оставшихся не птица карты после номера-птица карта была нарисована для начала), а потом 54/58 и так далее:

  • Карта 1: шанс 56/60 не карты вам целевые
  • Карта 2: 55/59
  • Карта 3: 54/58
  • Карта 4: 53/57
  • Карта 5: 52/56
  • Карта 6: 51/55
  • Карта 7: 50/54

Шансы все это происходит (т. е. ни одна из четырех карт в руке) является результатом умножения все эти коэффициенты вместе:

(56*55*54*53*52*51*50) / (60*59*58*57*56*55*54) = ~0.6005 или ~60%

Для расчета коэффициентов, по меньшей мере, одну из этих карт является тот, который вы ищете, вы можете вычесть этот результат из 1 (или 100%), чтобы получить ~40% шанс, что (как минимум) одну из ваших четырех карт будет происходить в 7-карточный дро с 60-карточной колоды.

+654
Alevtina 28 июл. 2018 г., 15:49:47

Столкнулся с этой игрой в пивоварню из государства. Не могу найти его в магазинах, и в интернете ничего не появился.

Он включает в себя плеер рисования карты, и респондентов, написание-цвет или глупый ответ на листах бумаги (которые идут с игрой).

Затем игрок выбирает самый смешной/самый креативный среди ответов.

Любая помощь приветствуется!

+594
mmmk 5 окт. 2012 г., 11:10:58

Как и другие топ-менеджеры, дилеры, пит-боссы, и "пол (УО)людей" в казино обеспокоены "рисковать карьерой." Это может произойти, если они теряют слишком много денег на "общественные" в казино. Отсюда забота о счетчиках карт, которые будут "делать деньги" казино (или, по крайней мере положительное "ожидание".)

В пример человека, который нарисовал трех до 18 против 20 у дилера, казино явно потеряли деньги. Следовательно, его руководителей разбираться, почему это произошло. Ответ отличалось от того, что они ожидали. Видимо, игрок не считая карты. Ни был он обычный чит (подкуп дилеру, чтобы его спугнуть). Допроса установлено, что двое не знали друг друга до этого дня. И игрок определил случайного "скажи," самодовольство, что руководство казино также наблюдается, но не оценила смысл.) Поэтому дилер строго предупредил, чтобы "подтянуть" язык его тела. Он сделал, и все было хорошо. В настоящее время, дилеры не разрешают заглядывать в свои карты, прежде чем все игроки играли и играют, так что они не имеют этих говорит. (Электронный зуммер будет предупреждать их о том, что у них есть Блэкджек, выявление которых является их обоснование подглядывать.)

Бы персонала казино выбрасывать людей на "подозрения?" Это серая зона. "Сплитую десятки" это либо очень плохо играют или (иногда) очень хорошая игра. В любом случае, это "сложные", которая является то, что сотрудники казино не нравится.

После публикации Бена Мезрича это "Дом вверх дном", о счетчиках карт в Массачусетском технологическом институте, сообщается казино, нанял детективов, чтобы окружить ежегодники МИТ и всячески шпионить за входящие занятия студентов МТИ. Это не установленный факт, но это не показать, как дерганый некоторые руководители казино может получить. Они бы выкинуть кого-нибудь за признаешься, что математика или информатика майор, и, следовательно, потенциальный шулер? Кто знает? К сожалению, только эти факты могут соответствовать определению некоторых людей, "опытный игрок".

+551
RDJ 18 нояб. 2016 г., 13:31:39

Нет.

Keyforge компендиум имеет функцию поиска, которая связывает в палубах, зарегистрированных в приложении. Вот разбивка по комбинации доме зарегистрированы колоды все комбинации, включая Марс (сегодня):

  • Марс/Тени/Неукротимый: 23636
  • Марс/Тени/Borbnar: 24488
  • Марс/Тени/Логотип: 24330
  • Марс/Тени/Дис: 24350
  • Марс/Тени/Санктум: 24407
  • Марс/Неукротимый/Brobnar: 24053
  • Марс/Неукротимый/Логос: 23639
  • Марс/Неукротимый/Дис: 23729
  • Марс/Неукротимый/Санктум: 23857
  • Марс/Borbnar/Логос: 24420
  • Марс/Borbnar/Дис: 24230
  • Марс/Borbnar/Санктум: 24759
  • Марс/Логотипы/Дис: 24699
  • Марс/Логотипы/Санктум: 24625
  • Марс/Дис/Санктум: 24512

В этот набор 24,759 и низкий, разница составляет 1,123 колод 23,636. Я проверил некоторые другие комбинации доме, не включают Марс, и все они были в том же диапазоне:

  • Тени/Неукротимый/Brobnar: 23363
  • Brobnar/Дис/Санктум: 24359
  • Неприрученные/Логотипы/Санктум: 23360

Это, наверное, достаточно, чтобы показать, что комбинации доме довольно равномерно распределяются на тираж и нет дома ограничения. Сказав, что, оказывается, есть ограничения на количество карт, которые могут появиться на палубе, и, возможно, сочетание этих карт:

+462
ARtemius480 18 авг. 2014 г., 7:28:34

Да, оно умирает действий, вызванных состоянием.

704.1. Государства на основе действия игры, Что произойдет автоматически при определенных условиях (см. Ниже) будут выполнены. Государственные действия не используют стек.

704.3. Всякий раз, когда игрок должен будет получить приоритет (см. правило 116, "сроки и приоритет"), игра проверяет наличие каких-либо из перечисленных условий действий, вызванных состоянием, выполняет все применимые государственные действий одновременно как единое событие.

Таким образом, государственная эффект проверялся после расчленить решает.

Затем, данном случае будет происходить

704.5 F, если существо имеет твердость 0 или меньше, то он отправляется на кладбище своего владельца. Регенерация не может заменить этого события.

Поэтому, прежде чем гигантский рост будет возможность решить, в Llanowar эльфов умрет.

+449
Terence Chow 10 сент. 2011 г., 11:06:57

Насколько я знаю, этот раздел, как и в шахматах, дебют можно запомнить, конец игре есть много навыков, необходимых и могут быть изучены на уроках, в мидгейме все, что между ними. В меру моих знаний, нет формальному определению этого 3-этапы разделов, таких, что любое государство игры могут быть классифицированы в одну из них.

Дерек Олдбери (1924 - июль, 1994), а по шашкам чемпион, что написал 6-томную Полная энциклопедия шашек писал о нем в Американской федерации Чекер писал:

Открытие, середину игры и Эндшпиль:

Это удобно для целей исследования, разделить игру на три фаз; открытие, середина игры, конец игры. Это деление не совсем искусственный в качестве главного мотивы, лежащие в основе каждого этапа очень отличительные. Главной темой открытия может быть подготовка к битве, которая бушует в середине игры; конфликт в середине игры будет решен в конце игры. В этом последнем мы стремимся, чтобы доказать реальную стоимость полученных кажущихся достоинствах или потерял в начале игры.

Нужно только определить цель в конце игры, чтобы увидеть, что это должно наиболее важная фаза игры. Предшествующие фазы являются озабочен созданием хорошие перспективы, в конце игры мы считаем фактический результат, победа, поражение или ничья. Промах на этой стадии и все гениальных идей прошлого в негодность. С другой стороны это конец игры, требуя, как это делает, как точность и артистизм что может дать один шанс, чтобы оправиться от слабой позиции и поворота поражение в победу. В шашках лучший игрок выигрывает и доказательство здесь - в конце игры.

+443
Rodger Carroll 1 дек. 2014 г., 10:26:06

Два ваших карманах куски и помещают на доске. Вы будете продолжать играть, пытаясь прикрыть королеву.

Я имею в виду МБФ законы Карром:

101) а) при освещении Королева на правильный ход, если игрок кладет в карман нападающий вместе со своим с/м с/м так прикарманили плюс один c/м как должна быть вывезены для размещения на противника. Однако игрок должен продолжить свою очередь. Если в последующие хода нет с/м игроком в лузу, Королева не считается и он должен быть вывезен для размещения.

+401
VlupiDoL 21 авг. 2011 г., 17:21:20

В правилах claify это в нескольких местах.

(стр. 6), чтобы играть действие, игрок берет карту из своей руки [...] и следовать инструкции, написанной на карточке сверху вниз.

(стр. 6) "+х карт(ы)" - игрок немедленно тянет Х количество карт из своей колоды. [...]

(стр. 7, первые несколько витков руководство) шпион - шпион вызывает все игроки, включая того, кто играл в нее, раскрыть верхнюю карту своей колоды. Обратите внимание, что вы рисуете карту для игры шпион имеет все карты раскрыты. [...]

Страница 7 охватывает как карты других '+' отличаются от +карты карты королевства. Примечательно, что +инструкция карта должна быть немедленно выполнено, где другие карты банка и те дополнительные действия, покупает и монет для использования на более позднее время.

+363
Prada 21 сент. 2017 г., 13:54:53

Сценарий, разыгранный вчера вечером, что в то время я чувствовал, было правильным, но чем больше я думаю об этом, тем больше я чувствую себя неловко об этом. У меня на поле:

Мой оппонент:

Вот что получилось:

  1. Я пожертвовал существо маркер Гоблин бомбардировки в интернет 4 повреждения Nevermaker.
  2. В ответ, мой оппонент заплатил 1У и изгнали Nevermaker.
  3. Как Nevermaker покидает поле битвы, его способность срабатывает, его цели моего обстрела гоблин разместить на верхней части моей библиотеки.
  4. Перед Nevermaker решает, я жертвую 2 жетона и наносит 8 урона всевидящий кормчий.
  5. Мой оппонент платит 1У в изгнании всевидящий кормчий.
  6. Всевидящий кормчий покинет поле битвы, а затем возвращается, soulbonding к Nevermaker.
  7. Я жертвую больше двух жетонов в интернет-8 больше урона всевидящий кормчий.
  8. Мой оппонент платит 1У в изгнании всевидящий кормчий.
  9. Всевидящий кормчий покинет поле битвы, а затем возвращается, soulbonding к Nevermaker.
  10. Мой третий обстрел Гоблин не сможет решить, как всевидящий кормчий-это новый экземпляр существо и, таким образом, новый объект.
  11. Мой второй бомбардировки Гоблин не сможет решить, как всевидящий кормчий-это новый экземпляр существо и, таким образом, новый объект.
  12. Использовать Nevermaker о способности всевидящий кормчий и он покидает поле битвы.
  13. Способность ООО Nevermaker и мой Bombarment Гоблин размещен на верхней части моей библиотеки.
  14. Nevermaker возвращается на поле битвы и вновь soulbonded, чтобы всевидящий кормчий

Я чувствую, что где-то в диапазоне 10-12, где он идет наперекосяк. Никакие мои способности, потому что ее карты новые экземпляры себя, но это не мешает ей на всех. Это все правильно решить. Есть ли я способ, которым я мог бы уничтожено либо всевидящий кормчий или Nevermaker?

+359
Kiran Baktha 2 апр. 2018 г., 10:45:27

Чтобы быть честным, я думаю, что игра успешно функционировать только с двумя игроками. На самом деле самая лучшая игра я когда-либо играл был только с двумя людьми. Я думаю, что это по большей части-понимание игровой механики, которые позволяют остановить начале атаки, такие как модуль ПВО и просто блокируя их заказы. Если вы ищете способы, чтобы предотвратить супер раннюю агрессию у меня есть несколько идей...

Добавить планеты

Очевидно, что это будет изменить некоторые динамики как особой Победы можно получить, но это на самом деле рекомендации в дополнении правил. С этим они рекомендуют увеличивать предельную точку, но в двух игроков, один дополнительный планете будет сделать довольно небольшую разницу и позволяет больше места, чтобы дышать, прежде чем игроки могут атаковать друг друга.

Нет мобилизации заказов на родную планету

В ходе первого этапа планирования не позволяет игрокам мобилизовать заказов на планетах с другими игроками базы. Пройдя через весь круг без угрозы нападения более чем достаточно времени, чтобы подготовить надлежащую защиту.

Стратегии для предотвращения

Получать модуль ПВО резко ограничивает возможности игроков быть агрессивными. Отбросив свою базу на участке с высоким цоколем питания (3 или 4) и получая модуль, это делает его так, что они должны приземлиться в другом месте на планете, прежде чем они могут атаковать вашу базу. Это позволяет быть нападающим и устроить бой, как вы хотите. Другая вещь, чтобы помнить, что если они строят много единиц на ранней стадии, они могут готовиться к атаке. За это время инвестиции в некоторые лучшие здания или модернизации может привести к у вас одна лучше, чем они, которые могли бы сделать их атаки очень тяжело в будущем, если вы их задержите.

Надеюсь, что некоторым это помогает. Как я уже сказал, я играл в достаточное количество игр 1х1 и они были на самом деле довольно весело. Больше людей-это большое удовольствие, но игра, безусловно, приятнее двумя.

P. S. Как уже было сказано аддон имеет много сценариев, один из которых специально предназначен для двух игроков. Есть также несколько новой механики, что я думаю помочь с проблемы, которую вы упомянули, в частности, защищать порядок, который делает остановки раннюю агрессию намного проще.

+230
piskebee 7 мар. 2016 г., 3:12:32

Мне пришлось вытащить мою палубу, чтобы проверить это, но я верю, что вы выиграете в этом случае!

Причина формулировки в верхней части каждой карты действий (выделено мной):

"Чтобы играть в эту карту, делать все, что он говорит, затем поместить его на сброс."

Так что, технически, действие карты будут еще в твоей руке, пока ты не совершил действий, они тебе говорят. Поэтому, когда вы играете в "свои руки" в ситуации, которую вы описываете, что на самом деле происходит:

  1. Вы и ваш обмен оппонента руками. Вы оба еще 10 карт в руке, в том числе и "руки".

  2. Вы берете "свои руки" от того, что сейчас силы противника и поместите его на сброс. Ваш противник теперь имеет 9 карт в руке, в то время как вы еще 10. Вы выиграете.

Да, это действительно чувствует себя немного странно, и, конечно, на практике то, что вы бы на самом деле делать, когда игра находится в "руки" в сторону, прежде чем передать свои силы к противнику. Но формально, по правилам, все равно считается, как часть вашей силы (которая становится силы противника) до тех пор, пока обмен закончится.


Кстати, если прямое указание на каждой карточке действие, которое я привел выше, не достаточно убедительны для вас, дополнительная поддержка может быть предложена "отменить и рисовать" карты действий, инструкции которого было написано:

"Сбросить всю руку, потом брать столько карт, сколько сбросили.

Не считайте эту карту для определения, сколько замена карты рисовать".

Понятно, что если действие карты были удалены из вашей руки, прежде чем они играли, не было бы никакой необходимости (кроме, разумеется, избежание сомнений) включить второе предложение на карты вообще.

Я прошел через все остальные действия карты в мои основные Fluxx палубе, и насколько я могу судить, только эти два действия, где это правило может сделать любой прямой разница. Однако, обратите внимание, что следующее правило, как написано, есть один нетривиальный косвенный эффект: всякий раз, когда другие карты отбрасываются как результат действия, действие карты заканчивается на вершине их в стопку сброса. Я не думаю, что орден сброс на самом деле вопросов много (если вообще) в основной Fluxx, но есть карты и в других Fluxx изданий, для которых это важно, например, с верхней части моей головы, "компостирование" в эко Fluxx. В любом случае, "давайте сделаем это снова!" действий явно говорит вам не изменить порядок сброса, так что очевидно, что это должно быть, по крайней мере, потенциально значимые.

+154
Golym 2 сент. 2013 г., 2:46:02

Показать вопросы с тегом