Какое существо наносит урон с ниндзюцу механик, и могу ли я закрыть существо, которое приходит в?

Ниндзюцу позволяет вернуть незаблокированное существо в вашу руку и положить карту существа из вашей руки на поле битвы повернутыми и атакующими.

Значит ли это, что если я не блокировала, мой opponnent может снова напасть на меня и снова наносить урон? Или же ниндзюцу просто заменить незаблокированное существо, и если он был заменен на первое существо, ничего не портит?

Также что произойдет, если мой оппонент атакует меня существом, которое не может быть заблокировано, шага объявления блокирующих никогда не было, так что я мог заблокировать второе существо, которое выходит на поле битвы повернутой и атакующей (существо ninjustu)?

+901
Brad B 26 янв. 2010 г., 11:31:13
19 ответов

Отели полны "единиц". Они могут быть проданы как таковой, или игрок могут получить дома, как "смена", предоставляя есть достаточно домов для этой цели.

В этом случае наиболее "смена" вы можете получить в два дома. Вам придется продать один отель наповал, а четыре дома в каждом из оставшихся двух объектов недвижимости, один дом на каждом из них.

Я предполагаю, что это позволит вам, чтобы погасить долг, и вы будете иметь немного осталось. Вы не можете купить больше дома, пока хоть одна доступна. Вы можете unmortgage другое имущество с тем, что денег у вас осталось.

Другим решением является, чтобы предложить большинство или все ваши заложенное имущество в обмен на списание долга (арендодателем), или третьей стороне достаточно, чтобы погасить долг, или в "куски" в третьей и четвертой партиях. (Если это двухсторонняя игра, ты все равно проиграл). В многоходовой игре, людям придется беспокоиться о третьих лицах, и это может дать вам некоторые рычаги, чтобы совершить сделку, которая поможет им больше, чем он помогает своим оппонентам. С другой стороны, если ваши отели являются "большой угрозой" в игре, другие могут быть счастливы, чтобы увидеть его исчезнуть.

Для будущих вопросов, возможно, будет полезно знать, что монополия отели на, что другие свойства, ряд других игроков, и свои владения.

+990
Michele Gargiulo 03 февр. '09 в 4:24

Я не знаю как сказать палец на четкие рекомендации по выбору когда объявят власть вниз, и хотелось бы услышать некоторые анализы.

+941
nastena1980 24 нояб. 2013 г., 1:32:06
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Мой ответ будет очень субъективным:

Я играю для удовольствия и не очень конкурентоспособным, поэтому при размещении грабитель, я учитывал "человеческий фактор". Это мои размышления", где вы размещаете грабитель не так важно, как, кто вы больно поместив разбойник". Может, я просто играть с очень злопамятные игроки, но я считаю, разбойник действительно писает некоторых людей. Они перестанут торговать с вами и говорить гадости о вас, превращая другими игроками против вас и теперь у вас нет шансов небанковских торговле. (Также в городах и рыцарях, люди могут действительно причинить вам вред, если они хотят.)

Лучшие Катан плеер я знаю, где грабитель на 2, то 3,4,5,6,8,9,10,11,12 просто, чтобы люди знали, что он не пытается никому навредить. Это, казалось, работало на него.

Я стараюсь играть на 6 или 8, два других игрока построили вокруг. Этак, по крайней мере, ваш распространение боли вокруг, а не в отношении лица.

+935
StrawhatLuffy 9 окт. 2011 г., 17:05:34

Я пытаюсь найти название старой настольной игры.

Она имела картину мира на доске с разных городов. Линия, проведенная от каждого города до пункта назначения. Это единственное место, что города тоже могут летать.

Куски самолета и карт, что цены в каждом городе на них тоже летали. Самолет может идти только туда, где линия нарисована в другой город. Например: если самолет в Рим, самолет может только лететь в Лондон, Париж или Рио-де-Жанейро.

Также есть поддельные 100 долларовые купюры. Каждый игрок заявок на полет. Тот, кто выиграет тендер отправляет самолет в одну из этих 3 городов, то оттуда торгов снова начинает идти куда-то еще.

Идея в том, чтобы ездить по всем городам у вас в руке. Я считаю, что название игры-это праздник или что-то подобное.

Если кто знает название игры, пожалуйста, дайте мне знать.

+923
femchi 5 мар. 2010 г., 18:44:19

Если у вас хорошая рука, вы должны быть в состоянии сделать ставку или собрать возмещала казна. Так что если ваши оппоненты постоянно переплачивать, просто удвоить их (последовательно). Если вы удвоите их и они "уйти" с ним (например, сделать игру, или потерять меньше, чем стоимость вашей "потеряли" игру), когда вы это сделаете, вы переиграли. Если ваши противники очень повезло (например, все их тонкости и "капли" успешный).

Если вы и ваш партнер имеют 25+ высокие точки карт и восемь карт масти, этого достаточно, чтобы десять уловок, которые большую часть времени. Если этот костюм является основным, то четыре майора.

Допустим, вы можете предложить цену и сделать четыре сердца. Чтобы перекупить вас, ваши оппоненты должны принять участие в торгах четыре пики (или пять несовершеннолетнего). Но если вы можете сделать четыре сердца, потому что у вас есть 25+ высокие точки карты, ваши оппоненты должны быть в состоянии сделать лишь шесть уловок, которые в четыре пики (при условии восемь масти) с 15 по высоким точкам карты (или меньше). Что бы быть четыре, или 800 пунктов не уязвимым. Что одно поражение будет стоить примерно так же, как "резиновый" (две игры на ноль) и больше, чем две игры в один резиновый.

+873
Onesimus August Pasaribu 27 окт. 2012 г., 8:43:23

Последовательность съемки:

  1. Выдвинуть блок снимать
  2. Выбрать цель
  3. Выберите оружие
  4. Рулон бить
  5. Крен на рану
  6. Выделяют раны и устранить потери
  7. Выберите другое оружие

Если вы читали полный текст уклоняться, это говорит о том, что цель может уклоняться, перед использованием Markerlight объявляется, но они не обязаны объявлять, вплоть до кости бросаются. Это говорит о том, что уклонение должно быть объявлено после шага 2 (не могу уклоняться, прежде чем вы нацелены), но перед шагом 4.

Стрельба по цели предполагает велоспорт через шаги 3-7, пока все оружие были уволены. То есть, если у вас есть 2 оружия, после того, как вы стреляли, вы уже стреляют по мишени. Markerlights произойти немедленно, прежде чем стрелять; так после того, как вы произвели одно оружие, это слишком поздно, чтобы использовать Markerlights в том, что теракт с применением огнестрельного оружия. Поэтому Markerlights должны быть использованы до шага 3.

+857
Kamir 2 апр. 2019 г., 11:49:05

Если дикая пара находится на поле, когда я бросил 5/5, и я пользуюсь дикой пары поставить зачислен Вурма в игру не зачислили Вурма каскад триггер?

Дикая пара: каждый раз, когда существо выходит на поле битвы, если вы разыгрываете его из вашей руки, вы можете найти в вашей библиотеке карту существа с той же общей силы и выносливости и положите ее на поле битвы. Если вы это делаете, перетасуйте вашу библиотеку.

Зачислен Вурм: Каскад (когда вы разыгрываете это заклинание, изгнание карт с верха вашей библиотеки, пока вы не изгоните карту, не являющуюся землей, которая стоит меньше. Вы можете разыграть его без уплаты ее мана-стоимости. Поставил сослан карты в низ вашей библиотеки в случайном порядке.)

+821
Wb16 18 июл. 2019 г., 10:20:35

Маленьких войн не любым протяжением воображения, вероятно, являются водонепроницаемыми правил (дать ему перерыв, он был первым в своем роде!) поэтому я думаю, что мы должны применить немного здравого смысла, чтобы решение по этому вопросу. Цитирую из текста:

Кроме того, в нашем желании, чтобы довести игру до кульминации, мы решили, что вместо того, чтобы сражаться до конца мы будем драться до какой-то определенной точки, и мы нашли очень хороший вид спорта, полагая, что прибытие три мужчины одна сила на задней линии оппонента страна была такой стратегической важности, как определить битва. Но эта форма битвы с тех пор мы в значительной степени отказались в пользу старого сражаться до конца снова. Мы нашли это привело к одному типу битвы только, массированный Раш по линии антагониста, и что наши механизмы ограничения времени и захват и так далее были исключены большинство заключительных перетащить на игре.

Это, похоже, указывает, что "трое на задней линии" означает что-то "стратегическое значение". На мой взгляд, это говорит о том, что трое солдат пробился сквозь оборону врага, чтобы захватить противоположные ЦУ, или что-то в этом роде. Это трудно понять, три мужчины, достигшие задней линии только, чтобы быть сбит в качестве такого рода победу.

Так что я определенно склоняюсь к тому, что нужно три мужчины достигать задней линии в живых, чтобы разумно "захват вражеского знамени", или что там еще такое условие победы предназначен для представления. А какая альтернатива? Что на дистанции боя само по себе условие победы? Это не звучит как "маленькая война" - больше похоже на какие-то соревнования по бегу :)

+591
Varad Mondkar 5 нояб. 2016 г., 4:41:42

На батарейках сдающий карты можно перетасовать любая колода карт ширина/высота 1/2 размер все-Бэй, вплоть до полной ширины/высоты на залив. Немного меньше карт не должно быть проблемой, но я никогда не видел больше, чем стандартная колода.

+584
Bill Neal 15 апр. 2013 г., 7:55:06

Оба должны умереть. Это звучит как ошибка Арены.

Если способность попадает в стек, удаление перманент, который положил его там не остановить его от решения. Способности сейчас совершенно отдельный объект, который не зависит от своего источника.

Это означает, что способности как злобный Гоблин решить, убивая друг друга. Ваша оценка-в противном случае совсем точным, включая возможность заказ—это просто не важно, что один убивает других, потому что они оба все равно умрут.

Единственное, что я могу себе представить, у них был наставником поставить +1/+1 счетчик на их злобный гоблин или что-то, повышая ее 3/2, которые могли бы выжить ущерб пинг от Гоблина.

+337
iamchriswick 15 мар. 2018 г., 13:04:23

Может союзники выиграли два на три игры США и Великобритании против Германии, Японии и скоро будет завоевана Россия, описанные ниже? Если да, то как?

Мой брат, мой друг и я сели вчера вечером, и мы начали играть ось и игры союзников (ось и союзники 1942 второе издание). Примерно через два часа игры я и мой друг, (союзники, с ним играть СССР и Америки, и я играю в Великобритании) были в беде, как и мой брат, (оси, играя как Германия и Япония) удалось захватить Москву с 11 танковых танков. Мой друг играл на СССР и его второй раз игру немедленно приступил к ответно-встречный удар по Москве. Он смог вернуть Москву, но в очень тяжелой ценой. оставил обе СК стран незащищенные и Германия просто прогуливалась в Россию и забрала их обоих. Мой друг имеет только 4 танка осталось на России, и никакие другие единицы доступны, чтобы помочь.

Боковые Примечание: все немецкие управляемые африканских стран снизились, но в Германии 8 подводных лодок в Атлантике.

Хорошая новость заключается в том, что пока все это происходило, мой брат ушел из японского военно-морского флота широко открытыми для атаки, и как в Великобритании и ВМС США этим воспользовался. Сейчас Япония остается только с 1 линкор, 1 авианосец, 1 крейсер и охраняет Японии, в то время как ВМС США, ( 1 линкор, 2 крейсера, 2 эсминца, 1 авианосец, 3 подводные лодки, и 3 бойцов находятся в зоне досягаемости японской Родину свою очередь. Все японцы стран Азии упали либо в США или Великобритании, и 1/4 на островные территории были завоеваны. Мне было интересно, что мой друг и я могу сделать, чтобы улучшить наши шансы обыграть Германию, так как они, скорее всего, собирается взять Москву в следующем или три оборота. В следующий раз, что мы играем будет на 11/20/2014, так что любые советы будут полезны!

+246
Limetone 17 апр. 2014 г., 14:08:58

Это зависит от того, как вы просмотрите правила из оригинального издания 1994 года против правил из новой редакции.

В правила для первоначального издания, нельзя:

Выключенной робот полностью закрыли ... это не может огнестрельное оружие, тэг контрольно-пропускных пунктов, или обновить его местоположения архива, не может приобретать или использовать вариант карты. Обесточите роботы не двигаться под их собственной власти (они не получают никакой программы карты), но они могут быть движимы толкатели, зубчатые колеса и транспортера ремни. Они также могут быть выдвинуты другие роботы и стреляли лазерами.

Это также разъяснено в FAQ из этого издания:

Вопрос: что робот может делать, когда она выключена?

Ответ: Ничего. Питание робот не может стрелять оружие, получать дополнительные карты, бирка контрольно-пропускных пунктов (если помещается в них), обновление местоположения архиве (то же самое), или использовать свою очередь запрограммированы карты (например, щит). Он не может использовать любые варианты, Если варианты конкретно говорят, что они могут быть использованы в то время как робот выключен. Робота, который превращается в комочек, который можно помыкать и понести ущерб.

Логично предположить, что правила из оригинального издания предназначены, чтобы быть в новой редакции, если это то, что в новой редакции указывает (например, различия в том, как роботы вновь войти в Совет). Исходя из этого, ответ - нет, цель правил заключается в том, что вы не получите новый вариант карты или ремонт пока выключен.

Однако, это правило отсутствует в новой редакции, поэтому буквальное прочтение новейших правил, не заботясь о старой редакции, ответ будет да. Правила получения новых вариантов просто сказать, что робот на правильное место получает вариант, без исключений, перечисленных для, Если, что робот выключен. И правил при отключения питания не упоминал вообще об этом мешают вам зарабатывать новые варианты или исцеление. Правила не уточняют, что ваш робот может все еще быть затронуты правления элементы, и списки получении урона и ленточных конвейерах в качестве примеров. Можно сказать, что вариант и исцеление квадраты попадают в эту категорию.

Есть еще хорошее обсуждение этого вопроса здесь и здесь, но никакого официального ответа дано.

+166
FARID 7 дек. 2012 г., 2:07:39

Я владелец обоих изданий игры и вам не хватает каких-либо карт. В базовый набор входит 16 карточек, но только 8 миниатюр.

Дополнительные 8 карты являются составной частью комплекта переоборудования, что позволяет включать эти следователи, если вы владели первое издание игры. Если вы не являетесь его владельцем, вы можете приобрести миниатюры и плитки из повторяющихся кошмаров расширения, которая является перепечаткой из компонентов, которые могут быть использованы во втором издании первого издания игры.

В подавленные воспоминания расширения обеспечивает компоненты из первого издания экспансии зов дикой природы и запретной алхимии.

+161
sean luskin 18 сент. 2012 г., 10:20:36

Я вторая в порядке очереди, я выбираю урбанизации. Я делаю город в начале моего следа участка сборки или до первого человека, который строит трассу?

+155
Lore 31 мар. 2019 г., 13:04:59

А чем обороты механик, это кажется немного, как инициатива механик или механик выносливость. Как, можно проводить различные действия, но это выматывает, поэтому вам требуется больше времени для восстановления/дать другому игроку больше времени, чтобы действовать.

Одна идея заключается в том, что есть ужесточение наказания для прохождения определенного уровня. Да, вы могли бы пойти в 11 на стороне противника, но затем противник либо получает 1.5 x или 2x очков своей очереди (в дополнение к более сильный импульс, и как более сильный импульс), или это менее эффективно (3-5 это же динамику затрат (7-11).

Кроме того, я чувствую, что не стоит ограничивать игрока в определенную точку прошлого середины (или начала с лимитом, но удалить его, так как игра продолжается).

+100
user12830 31 июл. 2013 г., 3:47:09

Батальон-это слово способности, и как таковая, она представляет собой только регулярные срабатывающая способность, которая срабатывает после того, как были объявлены атакующие существа. Это вызывает одновременно как Марду господство (или, если вы атаковали с трех или более существ), и не будет срабатывать тогда, если вы каким-то образом умудрились объявить несколько нападающих (который я не думаю, что это возможно, см. Следующий пункт).

Что сказал, батальон специально заботится о существах, активно объявлены атакующими, а не только атакующие существа. Поэтому, кроме вопроса о сроках, существо, положите на поле битвы атакующими никогда не будут учитываться количество существ, необходимых для запуска батальона.

508.3 такой способностью, которая гласит: “всякий раз, когда [существо] атак . . .” срабатывает, если это существо объявляется атакующим. Аналогично, “когда [существо] атакует [игрока или Planeswalker-а], . . .” срабатывает, если это существо объявляется атакующим атаковать игрока или Planeswalker-а. Такие способности не срабатывает, если существо выходит на поле битвы атакующим.

+63
jaysee 14 нояб. 2011 г., 20:59:43

У меня много карт (10к+ я бы поставил) и я сохранить его простым. Я храню редкие и раритетные карты отсортированный по цветам, в связующем (красный, зеленый, белый, синий, черный, бесцветный, Земли, разноцветные - я стараюсь держать штук одного цвета того же цвета вместе тоже, как и все в РБ вместе, и т. д.) Я храню все остальное (Коммонс, необычные) в коробках делится на цвета, похожие на подшивку. Я буду делать исключения и вытащить часто используемые карты в подшивки, которые обычно идут в коробке (как Skullclamp например).

Когда я строю на палубах, я обычно придумать тему или механика, я хочу поиграть а потом выберете цвета, которые собираются, чтобы поддержать это. Недавно я работал на Рунный тематические командир палубы. Так что я знаю, мне нужно только беспокоиться о картах, черный, зеленый, черно-зеленый или бесцветный. Поэтому мне нужно только взглянуть на те части моей коллекции. Так как я не могу запомнить все карты из всех наборов, я буду тянуть эти карты и просто посмотреть и увидеть, что может быть жизнеспособным, прежде чем я сделаю окончательный выбор. Сохранение редких отдельных помогает ускорить этот процесс, потому что они, как правило, мощные карты, которые я хочу использовать в колоде.

В конечном итоге моя стратегия хранения является то, что делает колоду, самый простой для меня, так это то, что я делаю с моей коллекции. Если вы больше торговлей и хотите быстро найти конкретные карты, Моя стратегия будет ужасно. Лучшее, что я могу порекомендовать-это посмотреть на то, что вы делаете с вашей карты и решили, как организовать их, чтобы сделать эту деятельность максимально безболезненно.

+57
dopatraman 5 янв. 2018 г., 14:08:01

Да, это делает. Посмотреть решения по Bioshift:

Чтобы перенести счетчик с одного существа на другое, счетчик удаляется от первого существа и помещается на втором. Любые способности, которые заботятся о встречном быть удалены или помещены на существо заявки.

Постановление исходит из следующих правил:

121.5. Если эффект гласит: “перемещение” счетчик, это означает, принять, что счетчик от объекта в настоящее время и положить его на второй объект. Если первый и второй объекты являются тем же самым объектом, ничего не происходит. Если первый объект не имеет счетчиков, ничего не происходит; второй объект не счетчик поставить на него. Если второй объект (или любого возможного второго объекта) не находится в правильной зоне, когда эффект будет двигаться в борьбе, ничего не происходит, а счетчик не убрали из первого объекта.

+33
Ikra 12 мая 2010 г., 9:21:03

Да. храм путник умрет.

Чего это происходит, их храм-4/4 без ущерба для применения заклинания, потому что ваш оппонент имел 3 других существ в игре в то время. Поскольку храм-это не пират, это занимает два повреждения, как и все остальное. Существа с большим уроном на них, чем их прочность отправляются на кладбище, как государство, основанное действий(СБА). Здесь соответствующее правило:

704.5 G если существо имеет прочность больше, чем 0, а общий ущерб, отмеченные на это, большее или равное его выносливости, что существо получило смертельные повреждения и разрушается. Регенерация может заменить это событие.

Когда SBAS, которые проверяются после канонады решает, два существа с 2 или меньше прочность умирают из-за этого правила, но странствующий храм не. Это потому что на тот момент он по-прежнему 4/4, поскольку две другие еще живы. Потому что что-то случилось в результате SBAS, а чек СБА сделать еще раз:

704.3. Всякий раз, когда игрок должен будет получить приоритет (см. правило 116, "сроки и приоритет"), игра проверяет наличие каких-либо из перечисленных условий действий, вызванных состоянием, выполняет все применимые государственные действий одновременно как единое событие. Если какое-либо государство на основе действия совершаются в результате проверки, проверка повторяется

Во втором туре проверки СБА Wayfairing храм теперь 2/2 из-за гибели других существ, с 2 повреждения на нем, после 704.5 г он умирает во время этого раунда проверок. Тот факт, что они умирают в разных СБА раундов может иметь значение, если одно из существ, которые умерли в первом раунде проверок было что-то вроде Deathgreeter, это было бы не увидеть храм смерти. Был бы третий раунд проверок СБА, который, исходя из представленной информации, ничего не делать и приоритет снова переходит к активному игроку.

Обратите внимание, никаких "счетчиков" участвует в странствующий храм, его мощность устанавливается по характерной определяющей способность.

+18
Nexyrfsam 24 нояб. 2019 г., 10:49:58

Показать вопросы с тегом