Может защитное поле пассивная способность защитить несколько карт?

Допустим, что мой оппонент играет действие, которое затрагивает несколько карт на моем пути. Может защитное поле пресечь эти действия? Эта способность ограничивается мешает карты, которые нацелены только на одну карту?

Protective Field card

+483
Selot Tofik 20 окт. 2018 г., 16:58:30
29 ответов
На вопросы о 2016 настольные игры адаптации видеоигры "эта война шахты". Вопросы о самой видеоигре должны пойти на Arquade.
+963
ML Yong 03 февр. '09 в 4:24

Это всего лишь "если".

Проныра не дает вам дополнительную возможность сбросить Хранитель. Он просто говорит, что делать "если" откинуть Хранитель.

Наоборот это альтернативная формулировка:

Во время вашего хода вы можете сбросить кипер у вас в игре, чтобы двигаться это к другому игроку.

который похож на Золотой латины по

Вы можете отказаться от этого, чтобы украсть любой Хранитель...

+956
jalanga 12 авг. 2013 г., 15:34:56

По моему опыту, самый эффективный способ снизить повезло в начале, чтобы дать игрокам выбор двух миров. Мир, который вы знаете, будет на столе всю игру, это гораздо важнее, чем четыре карты, из которых вы, вероятно, только играть один или два, а иногда и не один. Реализация гонка за Галактику keldon.net это. (Примечание: некоторые мои друзья думают, что борцы за свободу мятежников одолели. Вы всегда можете просто запретить старт мир, если ты в этом лагере.)

Это говорит, Я думаю, ты преувеличиваешь важность стартовой руки. Это не бессмысленно, но я не могу достоверно предсказать, насколько хорошо у меня игра пойдет на его основе. У меня были баллы за 100, когда я начал с не ясный путь, основанный на моем начала мира и силы. Вы должны быть готовы, чтобы исследовать (+5) на первом повороте иногда. Он действительно не ставит тебя, что далеко позади - в самый один поворот, и есть хороший шанс, что вы получите контрейлерных на чужие разработки так или иначе урегулировать. (Половину времени у вас нет, это потому, что они тоже исследовали.) Однако случается, каждый раз, когда вы берете карты, это может полностью изменить вашу игру. Удача не только в первом повороте, и я думаю, что с выбором двух миров, удачи в остальном игра будет более значительным, чем первоначальный удачи.

Наконец, если вы не играли с третьей экспансии, может быть, вы должны быть. Он добавляет возможность выполнять единовременную поиск по выбранной категории карты; вы можете выбрать для поиска 1 - или 2-стоимость сверхдоходы мира (или 1 - или 2-защита, если ты военный). Если вы действительно отчаянным, чтобы начать работать, он является более надежным, чем +5 карта изучения в первую очередь.

(Ваши предложения, я думаю, что пересдач лучше - больше первоначальной ставки могут тоже улучшить средние и хорошие руки. Я думаю, что вы, вероятно, будете довольно удовлетворены с двумя мирами, но если вы все еще хотите разрешить пересдачи, вы, возможно, захотите, чтобы ограничить его в "плохие" руки, какое-то определение, чтобы не слишком сосредоточиваясь на Маллиган решение, и, возможно, улучшить некоторые хорошо руки.)

+894
Rajoriya 23 апр. 2016 г., 20:12:30

Способности щепка Оверлорд не являются Мана-способностями. Мана-способности являются способностями, которые производят Ману, как способность на Сильван Кариатида. (Есть несколько ограничений; не все , что производит мана мана-способность. Смотри правило 605.1 если вам интересно.)

Мычки на скоростных способностей являются простыми активируемые способности, с маной в их стоимость. Смертельная игла будет прекрасно работать против них, как и все остальное, что мешает способности быть активирован (например, арест), а то, что заставляет его терять способности (например, Lignify).

+818
Jose Luis Estevez 23 мая 2017 г., 7:39:57

Я сортировка и хранение всех моих редких и mythics на страницы Блокнот с отрывными листками (в UltraPro платины 9card) и печатают их на обычной офисной папки. Дело в том, я заметил, что листы вроде провисать, если я храню подшивку вертикально, если это так. Как в нижнем кольце отверстия хорошее и близко к позвоночнику, но верхнее кольцо отверстие (из-за веса остальных страниц) немного проседает от позвоночника связующего, что делает всю страницу криво? Если это имеет смысл? Мне просто интересно, если это нормально для хранения безопасно или если провисание может привести к повреждению карты рядом с позвоночником.

+790
Wim 19 нояб. 2018 г., 2:31:45

это карточная игра, это вроде как супер бой, но вы используете карты, которые имеют одно слово или фраза на каждом из них. вы объединяете их в том порядке, который вы хотите, чтобы пойти с темой "избирателей" (в основном, если это Карты против человечества, им будет черная карта) рисует. тогда вы идете вокруг и спорить о том, почему ваша комбинация карты должны выиграть.

+788
tyanpc22mort 23 сент. 2011 г., 16:40:25

Мне нравится играть Агрикола, но окно игры идет не кредитуют учета кусочки организована, и я вообще потратить изрядное количество времени, принимая все, и даже больше времени ставя все обратно, так что это не полная лажа в следующий раз, когда я играю.

Хорошие предложения для альтернативных хранения, которая минимизирует установить/снести?

+757
mFontolan 26 февр. 2012 г., 9:25:12

Вам необходимо иметь базовый набор. Разложения всего, что. Никаких правил, никаких кубиков, только несколько карт, чтобы добавить к базовой комплектации.

+717
ARJUN ASHER 3 сент. 2018 г., 7:54:16

Командир/EDH-это сообщество модерируется формате. Его список запрещенных не управляется волшебники побережья или ИОП. Официальных объявлений от ЭД правила комитету на mtgcommander.net.

В этом случае, в апреле 2013 список запрещенных объявление объясняет (Курсив мой):

Секреты торговли-это много, как ограниченные ресурсы в том, что есть некоторые проблемы в сетевой среде. Это не проблема, когда один игрок берет четыре карты и еще тянет на восемь. Секреты торговли-это проблема, когда оба игрока решили привлечь 80 карт и эффективно превращать для четырех игроков, игры на двух игроков. Он просто не достаточно добавить в формат, чтобы оправдать игру, что он в одиночку руины.


Командир дуэли, также известный как "французский" 1-на-1 Эд, имеет отдельные правила комитета и список забаненых. Вы можете найти их официальной публикации на duelcommander.com. Секреты торговли не запрещен в командира на дуэль, так как это не проблема за пределами многопользовательские форматы.

+710
user1018551 26 мар. 2010 г., 10:33:03

На странице 26 инструкции написано

Монеты жетоны размещен на технической карты в качестве награды за выполнение некоторые задачи рассматриваются как монеты на карте, кроме того, что есть максимальное количество раз данной задачи обеспечит монета маркер. Заранее монеты жетоны экономики циферблат, когда получили и не могут быть потеряны

Поскольку есть способы, чтобы удалить монету жетон из техник, как максимальное количество на Tech карты трактовать?

а) максимальное число на карточке обозначает максимальное количество раз, что вы можете использовать эту способность.

б) максимальное число на карточке обозначает максимальное количество монет, которое можно поставить на карту, используя эту способность.

Пример

Керамика техническая карта читает максимум 4. Игрок а использует это в четыре раза (четыре разных раундах) и получает четыре монеты жетоны на него. Игрок Б играет культура карта, которая позволяет ему сбросить монета жетон на технологические карты и отбрасывает один из жетонов монет от игрока керамика карту.

Может игроку использовать способности на Гончарной карта пятый раз, чтобы получить четвертую монету жетон на карту технологии?

Pottery Card

+694
Bonni Kalchert 30 мар. 2016 г., 8:35:59

Да, существо уничтожено мерзавец чертенок еще интернет попрешь повреждения. В принципе, последовательность действий в бою идет как это:

  1. Ваш противник нападения с их существом, которое имеет попрешь.
  2. Вы блокируете, что существо с вашей мерзавец ИМП.
  3. Все повреждения устранены. Это включает в себя дамаг и мерзавец чертенка, и попрут на вас порчу. Потому что мерзавец чертенок нанесен урон существо, его срабатывающая способность идет в стек.
  4. Если есть 2 повреждения, отмеченные на мерзавец чертенок, он умирает. Тогда ваш оппонент получает приоритет с триггерной способности в стек.
  5. Срабатывающая способность разрешается, и существо с пробивным ударом умирает.

Если вы замените мерзавец Чертенок с существом со смертельным касанием (смертоносный отшельник, например), шаги 3, 4 и 5 заменяются так:

  1. Все повреждения устранены. Это включает в себя ущерб, наносимый и смертоносный отшельник, и попрут на вас порчу. Потому что существо с пробивным ударом получил урон от смертоносный отшельник, он умрет, неважно, что это твердость (см. правило 704.5 ч
+604
neilmw 10 авг. 2011 г., 13:20:00

Империал 2030 - это игра, основанная на имперской, в которой мировые державы соревнуются за право стать самой могущественной страной. Он был впервые выпущен на английском языке в 2009 году по ПД-Verlag и игр Рио-Гранде.

Внешние Ссылки:

+598
Hugo Bonilla 21 сент. 2010 г., 6:56:27

Если у меня есть скрытые хищники и волшебный вечер на поле боя, игра закончилась в ничью, как только у моего оппонента есть существо с силой 4 или больше выходит на поле битвы?

Если я правильно понял слоев, затем скрытые хищники будут чары, и существо, потому что даже свои собственные способности, как правило, удаляет тип зачарования, способности чарующий вечер будет сделать его пребывание чары. Это означает, что каждый раз, когда государство-триггер скрытых хищников решает, тут же сработает снова.

При отсутствии игрока мгновенно избавиться от любой из 3-х карт на вопрос (или убить своего противника), это вызовет автоматический рисовать?

Редактировать получается, я был неправ насчет слоев. Я думал, что непрерывный эффект, как "все X являются Y" будет иметь приоритет над наборной эффект, как "Y становится х".

+563
Joan Frances 16 окт. 2013 г., 1:39:55

Я думаю, что и вообще нужно больше морских условиях

Потому что морская война, как правило, заканчиваются, когда основной флот будет уничтожен. Так как об этом пересмотренном и 1942 только!:

Оси: матч неожиданные Королевского военно-морского флота

Если общая немецкого МПК стоит Военно-морских единиц выше, чем в Великобритании, Германии получает дополнительный 3IPCs за раунд. (предназначены для первоначального толчка немецкого производства и стимул для покупки некоторых флота)

*Союзники: Ла сопротивление отчаяние *

Если нет высадки союзников имели место еще в Европе, каждый раунд бросьте кубик один раз в конце американцы или англичане этап боевой ход. При выпадении 6, место пехоты во Франции, таким образом заставляя бороться там или взять на территории. Должно быть вразрез с предыдущими и иметь союзников считать задержкой или нет посадок, вместо бомбежки или обслуживания Русси

+504
stelas 4 мая 2016 г., 1:06:36

Нет. Колосс Brightsteel не имеет каких-либо триггером. Те начнем с "когда", "когда", или "на". Его последняя способность-это статическая способность, которая создает эффект замещения. Вы можете сказать, потому что он использует "вместо". Это меняет то, что это означает отказаться махины Brightsteel. Колосс Brightsteel никогда не попадает на кладбище, когда его выбрасывают.

112.3 с триггером, триггер условие и действие. Они написаны как “[условие], [эффект]” и включать (и обычно начинается с) Слово “когда”, “когда”, или “в начале”. Всякий раз, когда триггер события, способность помещается в стек в следующий раз, когда игрок получает приоритет и остается там, пока не будет отменено, он решает, или иначе покидает стек. См. правило 603, “обработка срабатывающие способности”.

614.1. Некоторые постоянные эффекты являются эффектами замещения. Как профилактические воздействия (см. правило 615), эффекты замещения применяются постоянно, так как события происходят—они не заперты в будущем времени. Такие эффекты смотреть на конкретное событие, которое произойдет, и полностью или частично заменить это событие с другим событием. Они действуют как “щиты” вокруг того, что они влияют.

614.6. Если событие заменены, этого никогда не случится. Возникает измененное событие, а не [...]

+482
Rain10021988 14 окт. 2015 г., 15:48:24

Позволит игрокам уничтожать любые башни, которая составляет 3 или выше, это дает возможность использовать башни, но не злоупотреблять башни. Оставить сломанной башни на плитке, чтобы показать, что больше не может быть использован. Это действие будет осуществляться вместо размещения миплов. Но установить минимальную высоту перед началом игры и так все знают. Но позвольте башни, чтобы быть таким же высоким, как любой человек может построить его.

+474
Zdenda Konvicka 22 дек. 2016 г., 6:55:03

В старые времена, mulliganing было легко. Нет земли? Все земли? Нарисовать новую руку.

А потом появился в Париже Маллиган - теперь Маллиган-это всегда вариант, а не просто выйти из этого-предложение для абсолютно неиграбельной рукой. И хотя вы, безусловно, все равно всегда Маллиган все-Ландер или нет-спускаемый аппарат (если ваша колода крайне необычно), есть много пограничных случаях, где вам придется сделать какой-то мудреный выбор.

Хакворт уже предоставил полезный список вещей, которые вы должны думать о При принятии решения, брать ли вторую попытку, и мне поставили плюс за это, но вот пара вещей, которые я чувствую себя обязанным добавить:

  • Все остальное-второстепенный вопрос, к следующим соображениям: будет в среднем шесть карт из моей колоды оставляй меня больше шансов на победу, чем семь карт я сейчас смотрю? Если ответ да, то взять Маллиган. Вы может смотреть на три Земля, четыре стороны заклинание и он еще не хранитель, если земли на всех островах и заклинания, все 7 маны с ВВВ в их стоимости литья, например. Хорошая колода может выиграть в четыре или пять оборотов с "золотая рыбка" противника, поэтому вы должны, как правило Маллиган руку, где у вас нет ничего, чтобы играть за первые несколько ходов, если вы чего-то не сайт topdeck.

  • Очень, очень важный фактор, что Хэкворт не идите: ты играть или на ничью? На ничью часто можно держать чуть более маргинальные руки, просто потому, что возможность рисования на решающие второй или третий земли, чтобы свои силы "работают" значительно выше, если у вас есть лишние рисовать шаг за оппонента. Напротив, преимущество первых заключается в том, что вы летите прямо из ворот, и у темпо преимущество над противником. Это преимущество, вероятно, будет полностью сведено на нет, если у тебя нет второй земли, чтобы играть на два поворота.

Начинающие игроки, и я хорошо помню, что я использовал, чтобы быть такой, менталитет "это будет большой силы... если первая карта, которую я нарисовал-это земля. Какого черта, я буду держать его!" Думать так, наверное, дает вам 60% шанс потерять даже прежде чем вы играете одну карту, а не хорошие шансы! Будучи карточку-это плохие новости, но это гораздо меньше, чем риск не в состоянии играть свою колоду на всех. Продумать все эти вероятности, а затем, при необходимости, Маллиган подальше. Я думаю, что это справедливо сказать, что имея хорошее чувство, когда Маллиган является одним из основных факторов, который отличает профессиональных игроков в игре...

+425
Town 11 мар. 2019 г., 18:01:19

Я собираюсь критиковать ваше определение счастья.

Да, это возможно. Взять игру аномииenter image description here

Эта игра требует игроков, чтобы быстро перевернуть карты и наименований субъектов.

Например, если карта 'маленькая собака породы' было перевернуто, кто-то может сказать "пудель" и взять карту для точки.

Если твое определение игры без удачи-это то, что ты хочешь, то вот как каждая игра пойдет:
карты флип. "Обезьяна".
Обоих игроков: игрунка.
Выключатель галстук.
карты флип. "Дерево".
Обоих игроков: Аспен.
Козырь ... до бесконечности.





Но очевидно, что удача заложена в этой игре, со знанием игроки, и карты, которые были переданы.

+310
Willy Pt 13 сент. 2012 г., 1:19:25

Любая способность текста на карточке, или какие-то способности, предоставленные карты через оборудование, аура, или другой эффект будет возможности для целей Muraganda петроглифы. В этом случае способность дается жизнью и здоровьем, придавая им базовых земель тип также дает базовый тип земли-это способность крана для маны.

Как правило, если существо было это, естественно, будет, и он появится в текстовом поле. Власть и влияние выносливости, нет, это существо просто имеет силу и выносливость, хотя способности, изменяющие силу и выносливость при определенных условиях (при атаке скажем) делать. Супертип, тип и подтип они не находятся на линии типа. Цвет определяется стоимость как правило, хотя он был постановил, что настройка цвета в текстовое поле больше не является способностью. Впрочем, согласен, такие, как цепь жизни и смертельное касание от Василиска воротник, активируемые способности, и срабатывающие способности, предоставленных внешними источниками все не в счет.

+306
Dan the Man 15 авг. 2013 г., 23:18:57

Я ищу сайт, где ГМ может создавать и разрабатывать игры и разместить его на этом сайте.

Сайт должен включает в себя все виды генераторов (ВСНП, встреча, подземелье, сокровища, и т. д.)

И игроки играют "на этом сайте"! Где игроку управлять персонажем, нажав соответствующий интерфейс на этой странице. Будет ли это движение или обращение заклинаний.

И окно чата или голосовой связи, чтобы показать взаимодействие между игроками.

Есть такой невероятный сайт никогда не существовал!?

Оценил!!!

+287
Kartercas 24 февр. 2011 г., 10:58:31

Если ваше намерение состоит в том, чтобы:
- Играть в большом ассортименте людьми
- Играть выбор некромантии, чтобы уничтожить всех тварей
- Выбрать вернуть Ангел грядущей славы играть, получать все ваши люди возвращаются.


В результате, имеющих значительное присутствие правления, ответ-да-иш.

Поскольку способность Ангел грядущей славы находится в одном предложении с несколькими придаточными, весь эффект будет решить. Вы бы ссылку на ангела, а потом вернуть все люди из вашего кладбища на поле битвы. Неэффективно, но это будет работать.

+261
9rad 28 апр. 2016 г., 12:37:12

Нет, Mirrorwing способность Дракона работает только пока он на поле боя, и карт существ на кладбище не являются существами.

Как правило, способности постоянных карт работают только пока эта карта находится постоянно на поле боя. Исключения из этого обязательно будет указана на самой карте.

Даже если Mirrorwing Дракона способность будет работать, а на кладбище, карт существ на кладбище не являются существами (сокращенное существо перманенты), и как вы заметили, что карты на кладбище не имеют регулятора, поэтому скопировал реанимировать заклинание может не ориентироваться на них в любом случае.

112.6. Способностей мгновенное заклинание или заклинание волшебства, как правило, только при том, что объект находится в стеке. Способности все другие объекты, как правило, только тогда, когда этот объект находится на поле битвы. Исключение составляют следующим образом: [нет исключений]

110.1. Перманент-это карта или фишка на поле битвы. [..]

109.2. Если заклинание или способность используется описание объекта, который включает в себя карты типа или подтипа, но не включает в себя слово “карты”, “заклинание”, “источника” или “схема”, это значит, постоянного что карты типа или подтипа на поле боя.

108.4. Карты не имеют регулятора если эта карта представляет собой постоянное или заклинание; в тех случаях, контроллер определяется правилами для перманента или заклинания. См. правила и 110.2 111.2.

+250
Brenda Fludd 3 нояб. 2017 г., 3:18:27

Это зависит от нескольких факторов, которые в конечном счете сводятся к тому , что роль цена / качество?

  • Это в начале игры? - В начале игры, это, как правило, более важны для получения монет, чем ВП. Причиной этого является то, что вы можете обменять монеты для зданий, которые получат больше монет/ВП в течение игры, чем вы заработали бы в этом ходу отгрузки и с ВП. Пока у вас есть ваши монеты генерирующая работ установка, обычно состоящая из высокой стоимости торговли хороший/большой рынок/фабрика, монеты, как правило, большую стоимость. Некоторые расширения здания это различие спорный (черный рынок).

  • У ваших оппонентов сделать больше монет/ВП из-за вашего выбора? - Обычно, в Пуэрто-Рико, нужно принимать решения, которые приносят пользу вам больше, чем ваши оппоненты. При выборе трейдера могут воспользоваться ваши оппоненты более, вы могли бы хотеть вместо капитана (или выбрать какой-то другой роли). Несколько раз вы можете выбрать роль, которую, кажется, не сразу помогут вам относительно ваших оппонентов, когда вы отказываете им в доступе к наличные деньги необходимо купить дом (гильдии всплывает много здесь), или отрицал их доставка на большой лодке (у них много кукурузы и брать большие лодки и, возможно, связать все лодки с опорожнением).

  • Роль есть монета, на ней - я много раз взять на себя роль карты, которая имеет монеты, потому что все что мне нужно, что дополнительные монеты, чтобы купить дом я хочу, чтобы во время следующего этапа построения.

+180
rmf 11 авг. 2018 г., 21:58:03

С 1970 - х годов большого формата в твердом переплете детская книга, где каждый разворот был транспортно-тематические игры с вырезанными из картона.

Большинство игр были более сложными, чем стандартный рулон-и-ход - некоторые были больше похожи на головоломки (например, переместить так много вагонов на запасном пути с ограниченным пространством), а другие участвуют движущейся пешеходной части около автомобильных систем.

Я уверен, что это был (перевод) европейская книга, потому что а) дизайн поездов/трамваев и т. д. были знакомы (я в Великобритании) и Б) относительно сложный характер игры в соответствии с Евро-этику.

+135
William Bello 6 июл. 2013 г., 16:40:35

Это абсолютно правильно. Вам не нужно выбрать себя. Однако, если ты хороший и не знают, у вас есть гораздо больше шансов, в том числе кому-то зла. Это также может быть опасно для этого, как Мерлин, так как это может привести к убийце.

Обратите внимание, что сценарий вы представили могла бы, если бы вы выбрали себе и следующий человек.

+113
carol 8 апр. 2010 г., 20:37:03

Как это называется, когда пешка берет пешку, будучи принят очередной пешкой?

+109
Xanjori 7 июн. 2016 г., 8:16:56

Реки гербовой Бун говорит:

Поставить +1/+1 на целевое существо и +1/+1 счетчик на одну цель мерфолк.

Обмотка удав говорит:

Если один или несколько счетчиков будут выставлены на артефакт или существо под вашим контролем, что многие плюс один каждого из этих видов счетчиков ставятся, а не на постоянных.

Если же человек является одновременно целевое существо и цель мерфолк, делает удав видим две отдельные экземпляры на замену, или один?

+57
AnnikaO 10 февр. 2015 г., 6:56:28

У моего друга есть зеленая заразить палуба. Когда он заявляет существо атаковать и я позволить ему пройти через разблокировали, он вдруг играет все эти мгновения, что 'насос' существо, и из-за заражать, это мгновенная потеря большую часть времени. Мы решили эту проблему (не понимая полные правила), что не имеет смысла качать его существо на миг победить, не позволяя мне блок, хотя недавно мой друг сказал мне, что 'мгновения' можно играть 'в любое время' так как я разрешаю существо мне ущерб, технически он может так играть все те мгновения.

Я действительно путают об этом всем, а хотелось бы сделать раз и навсегда для этого ответа.

Кроме того, когда у него сложены все насосы на его существо и нападает на меня (после того, как я сначала пропустить его, чтобы ударить по моей жизни, потому что я не ожидал, что насосы) могу ли я играть в святой день?

+41
Sisir Simha 20 июл. 2015 г., 23:23:37

Нет никаких ограничений на снаряжение, да и да.

+24
ruserious 8 янв. 2011 г., 9:14:03

Показать вопросы с тегом