Определить это карточная игра с колодой из 52 карт и две команды

Я играл в эту карточную игру, не зная ее имени и уже забыла некоторые правила. Так вот описание игры.

Это для 3-12 игроков и игроков команды как хорошие или плохие. (Играть с помощью 52 - карточной колоды) игроки садятся в круг. Дилер не будет принимать участие в игре и будет выбирать, кем быть хорошими людьми и были плохими людьми. Это делается при помощи красной карточки (плохая команда) или черная карта (хорошая команда) игроков, лежа лицом вниз. (Личность каждого игрока неизвестен другим на старте) плохие игроки должны быть меньше, чем хороших игроков. (Например: 3 хороших и 2 плохих игроков или 4 игроков хороших и 2 плохих игроков) Несколько специальных удостоверений даны некоторые игроки, как - ("Пиковая дама" - лидер хорошая команда) -(Королева Сердец - лидер плохая команда) -(Король Пик и Король Червей, который я забыл свою роль)

После этого игроки "сна", помещая их головы вниз. а) дилер будет вызывать плохих игроков, так что они будут знать, кто их союзники. Затем им будет предложено снова спать. Б) теперь, короли и королевы попросил подняться (которую я тоже забыл, так что это может быть неправдой) C) затем всем будет предложено снова спать. После этого все поднимутся и начинается игра. д) дилер выбирает игрока, чтобы начать игру и он или она должны выбрать двух игроков, чтобы играть с ней. е) каждого выбранного игрока (3 в общей сложности) будут давать черные карты (пики или трефы) и красную карту (черви или Буби) F), а затем, они будут выбирать карты, чтобы поместить в центре (благо только черные карты, а плохо можете разместить либо один) г) мотив здесь в части 1-выиграть 5 очков либо хорошее или плохое. (Добро побеждает, если все карты размещен в центре черные, а плохо выигрывает, если одна из карт в центре Красный) з) поэтому, хорошие игроки должны определить своих союзников, в то время как плохие игроки, чтобы обмануть хороших игроков в их выборе, чтобы разместить свои карты я) игра продолжается с левой лицом последнего выбора, и он или она теперь выбрать 3 игроков вместо двух. к) увеличение выбранного игрока будет продолжаться до тех пор, пока команда набирает 5 очков и максимальное количество игроков достигнуто. (Например, если есть 6 хороших игроков, рост прекратится, пока только 6 игроков выбираются в игре) к) части первой игра заканчивается, когда команда набрала 5 очков.

Часть 2 - часть, которую я забыл (может быть неверно) а) игроки должны угадать лидеров каждой команды и попытается помешать другой команде, зная, что их руководители команды Б) команда, которая идентифицирует королеву противника, побеждает.

+368
Abhishek Mathur 17 дек. 2013 г., 15:25:02
22 ответов

Вот гипотетическая ситуация:

Есть 12 домов, оставленных в банке. Алиса государств она хотела бы купить 6 из них для красной группы собственность за $900. Боб владеет светло-синие с 3 гостиницами, и заявляет, что он хочет продать свои отели до 4 домов, каждый из них получить 75 долларов наличными.

Что происходит? Эти действия потребуют 18 домов, а есть только 12 в банке, поэтому правила государства есть аукцион для тех домов, но как это работает?

+988
Matthew Fisch 03 февр. '09 в 4:24

Правила для командира можно найти в разделе Правила 903. Подробные правила официально опубликованы мастера здесь. На банлист для командира можно найти в разделе официального запретили и ограничили список. Правило 903.1 указывает на то, что MTGCommander.net также является официальным источником информации о командир, и как банлист и резюме правила могут быть найдены там.

+974
Esteban Julio Ricardo 28 окт. 2013 г., 9:28:12

У меня есть большой Доминион коробке, которая включает в себя процветание и алхимии. Он пришел с рандомизатор (фиолетовый покрытием различных) карты для ругательств и монеты. Что это используется?

Я понимаю Королевства рандомизатор карты могут использоваться для игры с неизвестных Королевство наборы карт.

+886
hellb0y77 3 нояб. 2015 г., 5:30:30

Никто не упомянул Великого Проекта GIPF серии.
Это серии из шести абстрактных игр для двух игроков. Я играл в трех из них, мы имеем две из них (DVONN и TZAAR) и они наши любимые игры двух игроков. Мы играем их много.

+854
YANG Chao 23 июн. 2010 г., 19:28:11

За счет использования, например, Sakashima самозванца, Зеркальная Галерея, или шлем хозяина, есть два эксперимента оформилась на поле боя, каждый с +1/+1 счетчик на нем. Сколько дополнительных копий их активируемые способности каждый эксперимент края: каждый, бесконечного или какую-то другую цифру?

Кроме любопытства о правилах взаимодействия, особенно это актуально для способности, которые можно активировать только ограниченное число раз за ход.

+660
Tolayshka 9 дек. 2013 г., 16:07:35

Стартер палубы хорошо, стартовых колод. У меня оба упомянутых колод. Они играют хорошо, и достаточно сбалансированы друг против друга. Однако, они кирпич часто и имеют трудное время начало. Они несколько стартовых колод, и хорошим введением в игру. Они не играют как хорошие конкурентные колоды. Если вы хотите, чтобы проверить игру, это хорошая инвестиция. Тем не менее, вы найдете в игре более приятным путем сбора дополнительных карт.

Также, обратите внимание, есть хоть один запрещенный карточный турнир, и несколько ограничен карт в эти наборы.

+643
Chuckk Hubbard 20 мая 2011 г., 14:54:37

Есть 4 официальных дополнения; которые по закону могут быть использованы одновременно.

Побережье, города и рыцари, торговцы и варвары могут быть объединены с любым количеством из них используется или не используется.

"Первопроходцы и Пираты" никак не совместить, потому что он меняется все более, чем другими способами, что конфликтов с другими расширениями.

Города и рыцари поставляется с собственным механиком на замену развитии карты, так что вы просто не использовать разработки карт из базовой игры. Официальные ответы и разъяснения о том, как обращаться с вещами, которые приходят только при комбинировании разложения.

Обратите внимание, что "первопроходцы и пираты" и "трейдеров и Варвары" модульные расширений, каждый с несколько различных сценариев, использующих различные механики. Некоторые сценарии совмещают с другими расширениями, чем другие. Catan.com списки всех сценариев и как они работают с другими расширениями:

Трейдеры и комбинаций Варвары

Исследователи и комбинаций пиратов

+634
DuhHello 2 апр. 2012 г., 20:32:56

Есть много карт, что выиграть игру за счет эффекта:

Есть карты, которые могут позволить вам или вашему оппоненту выиграть:

  • Последний поворот - каждый игрок выбирает себе монстра, вы из своего поля, их с палубы, кто остался стоять, когда они сражаются выигрывает дуэль.

Есть карта, которая может заставить вас потерять дуэль:

  • Реле души - призывает монстров, которые не нанесли урона, а этот монстр в игре и лицо, но если монстр покинет поле вы проиграете дуэль.

И, наконец, есть карты, которые выигрывают матч, как и победа Дракона.

Полный список дуэли выиграть в карты доступна здесь.

+553
Fiorella Flores Figueroa 9 сент. 2010 г., 16:25:50

Вы выберете карту.

+515
Sirwan Afifi 10 авг. 2019 г., 11:07:38

Я нашел это на собирателей:

Если снаряженное существо покидает поле битвы до того, как срабатывающая способность руля хозяин решает, или если нет оборудованной существо, не создания маркера. Однако, если у руля хозяин покидает поле битвы, пока его срабатывающая способность находится в стеке, маркер будет создан твари его последней имеется. Если это существо также покинул поле боя, его последняя известная информация используется, чтобы определить, какой маркер выглядит.

Так, в этом случае, никакой маркер будет создан.

+510
mikemackay 12 мар. 2012 г., 8:29:18

Он рассматривается так же, как если бы они катали номер, который был слишком низким. Они побеждены и страдают обычные последствия.

Существуют различные варианты правил. Те, что здесь показывают ее на странице 10, третий пункт.

+482
Mansweet 23 мая 2011 г., 20:53:32

Это означает, что он говорит, если существо выходит на поле битвы, а не литой он будет получать вместо того, чтобы сослать. Неважно, как она была отлита, или где он был отлит, до тех пор, как он был вместо броска просто кладете на поле битвы.

Некоторые примеры вещей, которые будут вызывать существо, чтобы быть сосланным из-за этих способностей восстать из могилы и флакон эфира. Эти карты поставить существ прямо на поле битвы, не бросая их, таким образом, они будут сосланы.

Некоторые примеры вещей, которые не вызовут существо, быть сосланным из-за этих способностей бросая своего командира из командной зоны, кастинг Gravecrawler из вашего кладбища, используя свою способность, и разыгрывать карты с приостановить, что было их в прошлый раз счетчик убрали.

Обратите внимание, что сдерживание священник задает не являющиеся фишками существа, и освятил Лунный свет не. Это означает, что священник никогда не изгнать токен существа и освятил Лунный свет всегда будет, так как пока вы можете разыграть заклинание, которое выпускает маркеры, как вялые души маркеры сами не бросили.

+333
Sie 7 сент. 2019 г., 18:34:42

Чтобы конкретизировать мой комментарий в качестве ответа: если онлайн казино специально предпринимает шаги, чтобы поощрить подсчета карт (что крайне маловероятно - на то есть причины физические-казино для этого, а не для виртуальных казино; см. ниже), то почти уверен, что они не будут счетно. Причиной этого является разница между тасу онлайн и перетасовки. В автономном режиме, хорошо перемешать-это очень трудоемкая операция: даже с последней перетасовки машины, он требует 15-30 секунд с ботинком в механическую систему или бухгалтерию поочередно несколько перетасованных колод; так как Блэкджек является такой быстрый темп игры, на этот раз действительно может добавить до. Кроме того, тасу ставит много износа на палубе, и так тасу чаще всего означает, что КАЗИНО собирается через более колод - сравнительно скромную плату, но точно не нулевой.

Напротив, пустую операцию на виртуальную колоду карт относительно быстро (самая дорогая операция становится достаточно высокого качества случайных чисел для перемешивания), и тасовал колоду каждый раз гораздо легче, чем код отслеживания раздач будет. Вот сравним грубый псевдокод:

делать {
 перетасуйте колоду;
 интернет из рук;
} (навсегда);

для перемешивания метод каждый раз, против

делать {
 перетасуйте колоду;
 пока ( осталось еще больше половины карт, оставшихся в колоде ) делать {
 интернет из рук;
}
} (навсегда);

для имитации традиционных блэкджек дилинговый схема. Существует не так много разницы между двумя, но последний, безусловно, имеет довольно много промежуточных, и есть мало ног для казино.

Обратите внимание, что это не обязательно строго сказать, что КАЗИНО активно препятствовать подсчетом карт. Они могут начать, чтобы опереться на тебя, если ты слишком хорош в этом, но долгое время многие небольшие номера-Стрип казино были фактически поощряя считая только потому, что это был чистый положительный EV для них: они привлекали больше игроков, которые думали, что они могут обмануть казино с помощью подсчета, но не мог фактически делать это хорошо/правильно, достаточно для небольшой кучки игроков, которые могли бы на самом деле делать это хорошо. Но это не может применить в интернете, поскольку онлайн-казино не может полиция против игроков, которые используют внешние СПИДа (в этом случае, предположительно, программного обеспечения), чтобы сделать точный подсчет таким же образом, что КАЗИНО может, поэтому процент "квалифицированные" и "плохие" счетчики гораздо выше.

+318
Jeffrey Leonard 21 февр. 2011 г., 3:36:31

Как заявляет тему, мне было интересно, если маг войн базовый набор поставляется с достаточно карты типа чтобы колдун, маг, чтобы построить книгу заклинаний с абсолютно никакой демон карты. Не видя карты, я предполагаю, что большинство, если не все другие черная магия карты ОК, но я бы предпочел чистый огонь магических заклинаний.

Так как превентивно ответить на почти неизбежные " почему?", Я просто скажу, что как православный христианин, моя совесть не позволяет мне играть в игру с такими картами. Я бы предпочел не обсуждать/объяснять это дальше, как я считаю, что такая дискуссия выходит далеко за рамки этого сайта.

+251
Sondre 9 апр. 2012 г., 21:48:16

Я играл прошлой ночью моя первая игра, и несколько раз я пропустил забив основание - неверный подсчет, забывчивость и т. д. Моя дочь, всегда на страже, заметил, что пропустил забил и принес его к моему вниманию. Хотя я уже завершил поворот, мы просто забили в базу. Но я не думаю, что это правильно.

Что правила говорят по этому поводу? Я не смог ничего найти.

Забил бы быть сделано в конце хода следующего игрока в правильном порядке? Это было бы мое предположение и позволить следующему игроку, чтобы воспользоваться и добавить дополнительные миньоны миньоны или перейти от до кончиков базы в свою пользу.

Или забил бы быть сделано, так как он заметил, даже если он вышел из строя? Я предполагаю, что это некорректно, даже если это то, что мы сделали, так как мы были всего лишь пытаюсь разобраться.

+233
baghdad 2 сент. 2014 г., 23:03:17
Карточная игра с участием водителей грузовика, перевозившего грузы по всему Среднему Западу.
+216
erm3nda 4 февр. 2016 г., 12:23:33

На мой командир на палубе я ищу черных и/или белых перманентов, которые имеют аналогичную механику Божественного посещения и Teysa Карлов, соответственно:

Если один или несколько жетонов существо должно быть создано под вашим контролем, что многие существа 4/4 Белый Ангел с полетом маркеры и бдительность, а не создаются.

Фишки существ под вашим контролем имеют бдительность и цепь жизни.

Я ищу Карты, чтобы отполировать мои жетоны, предпочтительно чары, но твари тоже хватит. По "Буфф" я имею в виду: повысить статистику и/или добавить ключевые слова для маркеров. Похожие на вышеуказанные карты, а любители могут различаться.


Как заметка на полях: любые советы о том, как можно провести такое исследование на себе, такие как сайт--с благодарностью.

+206
Steven Taylor 24 июн. 2011 г., 20:24:50

Когда вы разыгрываете карту за ее стоимость дара, она становится аура, заклинание, чары; и не действует как существо в любом случае. Так Nighthowler не может атаковать, ни блокировать, пока он прикреплен к другому существу, как аура.

  1. Nighthowler не имеет силы и выносливости во время его ауру. Вы добавляете +х/+х до зачарованное существо, где Х-количество карт существ на всех кладбищах. Это никак не связано с тем, что это тоже сила Nighthowler, когда Nighthowler существо; это просто потому, что он говорит, что это сила зачарованного существа.

  2. Нет, Nighthowler не может атаковать, ни блокировать, хотя это чары-аура.

Если существо, которое Nighthowler это феерично покидает поле битвы, Nighthowler станут регулярными существо на поле боя.

+194
mls 28 авг. 2019 г., 22:06:08

Нет, сохраняются только срабатывает, когда он был на существо в момент его смерти.

Обычно, срабатывающие способности работают только тогда, когда они существуют к моменту соответствующее событие произошло. Впрочем, в приведенном случае существо с активной сохраняются, к тому времени, когда существо попадет на кладбище, продолжаются уже не активный, потому что это способность существа, который работает только на поле боя. Это будет означать, что способности, такие как сохраняться не будет работать.

Поэтому зоны-смена триггера способности, такие как сохраняться, чтобы оглянуться назад во времени, чтобы работать должным образом. И наоборот, если сохраняются не на существо, когда он хотел вернуться в прошлое, это не сработает. Неважно, если новый объект в кладбище сохраняются.

603.10 некоторые зоны-изменение вызывает оглянуться назад. Это оставляет поле битвы, способностей, способности, срабатывающие когда карта уходит на кладбище, и способности, которые срабатывают, когда объект, что все игроки могут видеть кладут в руку или библиотеку.

+183
Kayla Bowers 22 февр. 2010 г., 23:23:38

Допустим, у меня есть злой двойник выходит на поле битвы под моим контролем, а мой оппонент контролирует сущность Дикого. Я выбираю суть, как существо, что Близнец будет копировать.

Когда злой двойник выходит на поле битвы, как это будет выглядеть? Какие способности он будет иметь?

Что еще более важно, когда я бросил Diregraf упырь после всего этого, как это будет выглядеть? Какие способности он будет иметь? Не выходят на поле битвы повернутыми или нет?

+100
Abozeen Mhmood 18 мар. 2014 г., 10:18:53

Предупреждение: Вы, кажется, спрашивали о эволюции: начало , даже если вы просто указано "эволюция", название, связанные, но разные игры. Этот ответ о эволюции: начало. Увидеть этот ответ для ответа об эволюции (С или без полета и изменения климата разложения).

Читайте дальше, если ваша длинная карта на шее гласит:

Длинная шея: перед кормлением этого вида, он ест 3 Питание от избытка кучи еды.


Каждый длинношеих видов только (до) Три бесплатной еды каждый ход.


Каждого вида только один раз кормлений в свою очередь, либо на водопое (если травоядный) или через несколько атак (если хищник).

При кормлении длинношеее травоядное, принимать столько пищи, от избытка кучи еды как вид населения, не более 3. Распространять, что продовольствия у населения вашего вида. Если он все еще голоден, накорми как можно больше остальной части населения видов от водопоя.

При кормлении длинношеих хищник[1], принимать столько пищи, от избытка еды куча, как и видов с населением, не более 3. Распространять, что продовольствия у населения вашего вида. Пока он еще голоден и способен атаковать[2], питаются другими видами, как описано в правилах.


  1. Да, это возможно в эволюции: начало. Реф 1. Реф 2.

  2. Помните, если хищник голоден, он должен атаковать, даже если только вид могут атаковать с рогами или свой собственный.

+23
FreeRangeDingo 2 нояб. 2018 г., 1:34:37

Маркер умирает, и вы получите, чтобы рисовать карты. Вот как это работает, а конкретно:

  1. Активации +2 способность Nahiri по. Способность разрешается, вы кладете жетон кор в игру, и прикрепите Skullclamp к нему.
  2. Срабатывающая способность катаров крестовый поход идет в стек.
  3. Государственные действия рассчитываются. Маркер имеет 0 прочность, поэтому он умирает. Skullclamp триггер идет в стек.
  4. Способности Skullclamp и вы берете две карты.
  5. Способности катаров крестовый поход, и каждое существо под вашим контролем получает +1/+1 счетчик. Маркер ты только не получить счетчик, поскольку он уже мертв.
+19
Mohammadhossein Ghadamyari 5 июл. 2013 г., 3:08:50

Показать вопросы с тегом