Каковы Ключевые Особенности "Fantunes" Система Торгов?

Зия Махмуд моста колонке для газеты "Гардиан" сегодня рассказывает о двух игроков с титулами чемпиона мира с их именами, Фульвио Фантони и Клаудио Нуньес, который, видимо, интригующая система торгов:

Они играют система торгов, которая является уникальной в верхнем уровне моста: открытие ставки на одном уровне, заставляя, во время открытия торгов на уровне не слабые - они просто показывают, не хватает очков, чтобы открыть на одном уровне.

В пример сделку, Фантони и Нуньес быстро перейти к 3С с 11 очками между ними (!) как Север и Юг, кризиса препятствуют бедный старый Запад, который держит 21 очко, и заканчивается в unmakeable 6ч из-за отсутствия торгов пространства (6С или 7С было бы намного лучше). Результат один для системы, шельмец!

Каковы основные особенности этой интересной системы? По ссылке, любезно предоставленной Ариабхата, некоторые люди опасаются "Fantunes" из-за его высокой дисперсии. Это должно быть возможным, чтобы добраться до самого верха, используя его, но это может быть больше, вплоть до игрового мастерства Фантони и Нуньес, чем прочность системы?

+575
Lyle Tanciano 7 авг. 2015 г., 21:22:41
19 ответов

Например, если есть четыре 8С на столе, я могу добавить еще 8 к нему?

+964
tyrkmen 03 февр. '09 в 4:24

Есть несколько простых решений, таких, как положить наклейки на задней поверхности проклятий и куски бордюра, либо цветом или, скажем, "Ы", написанные на них, для моряков, "с" для C&K и так далее. Предыдущий "светлый маркер на шестигранные края" предложение выше был также блестящим. Ведение подсчитать, сколько видов каждого наговора идти туда, где не слишком сложно, начнем с того, учитывая в каждом окне перечислены на спине или в инструкция точности, что происходит в нем. Далее, практически каждого предложения разложения являются уникальными для него. Пока у вас один и тот же выпуск, все ваши основные плиточный ресурса будет выглядеть так же, кажется, немного нервный, чтобы беспокоиться о том, какие коробки пришли индивидуального наговор от.

Есть несколько простых решений, как уже упоминалось, но лучший совет, который я могу дать вам это не важно, потому что власть Катан заключается в ее вариативности и творчества. Например, мои друзья' включает в себя переселенцев, моряков, и оба соответствующих 5-6 плеер расширения. Они смешали их вместе, как только они выбрались из коробки и хранятся в зависимости от коробки обеспечивают самые прикольные, самые эффективные приспособления. Мы просто оставим все кусок-плеер сумки в одной области, так что каждый может выбрать из всех шести цветов, а не беспокоиться о оставляя коричневые и зеленые в 5-6 поле, и если мы используем первую и все остальные. Вот как мы начинаем каждую игру:

  1. Мы обсуждаем, какую игру мы хотим играть в зависимости от количества игроков и времени, которая в основном просто означает, что имеющиеся специальные правила мы хотим использовать.
  2. Мы выбираем из всех существующих пограничных частей, и собрать хороший размер (в основном мы идем как можно больше) в интересной форме.
  3. Если мы используем плитки на океан (90% времени мы) теперь, мы будем бросать их вниз, оставляя пустые пространства как формы нашей суши.
  4. После подсчета, сколько пробелов, то решить, сколько каждого наговора ресурса будут перемешаны в стек. Плитка кладется совершенно случайно или с нескольких мест размещения (например, мы обычно не место золото проклятий на острова игрок может настроить)
  5. Разработать ряд распространения зависимости от того, сколько плиток придется, прикинь цифры, случайном порядке и с использованием внутренней спиральной технике из правил. Отрегулировать так, нет 6 и 8 границы друг друга или слишком концентрированный в любой регион.

Этот процесс обеспечивает разные и относительно сбалансированной игры каждый раз. Я настоятельно рекомендую вместо того, чтобы поддерживать все в отдельной коробочке и с другим набором правил для каждого, а не считаете себя художником расширяют свою палитру. Все, что вам художественные принадлежности хранятся вместе, потому что вы можете только хотите использовать мельчайшие включения одного набора правил (например, добавив в мосты или реки черепицы) или вы, возможно, захотите, чтобы бросить все, на что-то другое, как C и K, сценарий что происходит на массово эпический остров архипелага.

+964
ChocoDeveloper 11 апр. 2012 г., 8:00:50

Редактировать: мое плохое, я ответил не на тот вопрос. ОП четко заявил, что он хотел знать, что произошло, когда вы копируете суть противника со злой близнец. Я оставлю этот ответ здесь на случай, если кто-то хочет знать ответ на другой вопрос, возможно, подразумевало название, что происходит, когда вы пытаетесь бросить злой близнец с сути свой в игре!

Злой близнец будет 6/6 сущность дикой природы со способностью "существа под вашим контролем выходят на поле битвы в качестве копии сущности дикой природы". В Diregraf упырь, также выйдет на поле битвы незадействованных как 6/6 сущность дикой природы.

Вижу следующие решения по средству записи, по сути Дикий:

  • 9/22/2011: если такое существо, как клон выходит на поле битвы под вашим контролем, то вы должны скопировать а существа из Уайлда. Неважно, в каком порядке эти эффекты применяются, существо будет копией сущность Дикого, когда он выходит на поле битвы.

  • 9/22/2011: другой на поле битвы способности замены, напечатанные на существо выходит на поле битвы не будет применяться, потому что существо уже будет суть Дикого в этой точке (а значит, не имеют тех способностей). Например, существо, которое обычно выходит на поле битвы повернутой, выйдет на поле битвы как нетронутый суть дикой природы, и существо, которое обычно выходит на поле битвы с жетонами на нем, выйдет на поле битвы как существо дикое без счетчиков.

+905
JoeyBurzynski 23 окт. 2011 г., 16:09:37
Мэрриам-Уэбстер словарь определяет [произв.] (http://www.merriam-webster.com/dictionary/shuffle) в качестве глагола "переставить, чтобы произвести случайный порядок".
+857
Tony Harewood 9 авг. 2015 г., 23:17:46

Mtgdb.Интерфейс, Бесплатная программа для ОС Windows, я написал могу сделать это.

На скриншоте ниже приведен поиск по тексту (стрелка влево) при ограничении поиска карт из коллекции вы владеете (стрелка вправо)

a button to narrow down search to owned cards only

Помимо управления физической коллекции, вы можете импортировать свою коллекцию и палуб от магии Gathering онлайн, создавать свои колоды в Mtgdb.GUI и загрузки их обратно в MTGO.


Mtgdb.Гуй - колод и коллекционных диспетчер приложений

Платформы: операционная система Windows XP или более поздняя версия
Ценообразование: бесплатная, с открытым исходным кодом

Вики для получения дополнительной информации и скриншотов
Ветку на форуме, чтобы получить поддержку или заполните обратной связи
Ссылка для скачивания

+850
Mike Watt 7 нояб. 2017 г., 4:20:32

В игре, где черный рынок, что происходит на этапе установки карт в колоде?

В частности, если черный рынок колода содержит карты, такие как молодая ведьма или торговом маршруте, когда это настройки выполнял эти карты?

Этап настройки молодая ведьма ввести 11-е королевство карт. Будет эта куча будет доступен на каждую игру с Молодые с черного рынка палубе, даже если молодые с еще не выявлено?

Торговый путь требует монету на каждую победу кучи поставить и эти перебрасывают на торговом пути мат, как карты, были получены. Делать эти движения монет, прежде чем торговый путь открывается с черного рынка палубе?

Я могу представить себе несколько возможных ответов, но я не нашел ни одного официального ответа:

  • Настройка для каждой карточки на черном рынке палуба сделано в начале игры.
  • Настройка выполняется, когда карта открывается с черного рынка палубе.
  • Настройка выполняется, когда карта будет приобрести на черном рынке палубе.
  • Установки не делал. (Это сделало бы торговый путь почти бесполезен, и молодая ведьма чуть сильнее)
+822
Angus 16 янв. 2014 г., 11:39:51

Мне очень трудно понять, как применить правило ко. Например, в описание в Википедии, есть пример, где ко правило может применяться. Но предположим, что было два, или три, или четыре таких сценариев на доске. Действительно должны отслеживать все прошлые состояния доски? Вы бы просто продолжать идти круглые и круглые, и тот, кто создал последнюю оригинальную конфигурацию доски, выигрывает эти моменты?

+809
demianh 4 сент. 2018 г., 20:46:00

Мой почти 5-летний любит детей Катан, и честно говоря, я стал слишком нравится эта игра, даже с помощью всего двух игроков. Все дело в удаче, но это быстро и очень хороший фундамент для более продвинутых игр.

Какое правило позволит молодым игрокам этой игры, чтобы начать проявлять больший контроль над их шансы на победу, учитывая, что они опытные и комфортно с основными правилами?

Кто-нибудь имел успех в переходе детей из детей из игры на более стратегическую игру, добавляя правила "Кок"?

+779
olga1884 4 дек. 2014 г., 0:13:44

Примечание: все правила ниже цитатах из Манчкин правила в формате PDF. Такой же или очень похожий текст найден в Время приключений сборник в формате PDF.

Вы можете использовать "если вы сбрасываете эту карту" воздействие на элементы, которые вы носите?

Если вы говорите про одноразовые предметы, абсолютно (пока нет ограничений на элемент, который вы не встретите).

Правила конкретно под "разовым" сокровища на стр. 3 о том, что они:

может быть сыграна с руки или со стола.

При этом не оговаривается, что они должны быть оборудованы, чтобы использовать.

Если у вас есть другой пункт, который не в один выстрел и обеспечивает отбрасывать возможность, как долго, как вы удовлетворить другие требования (если любой), то я думаю, что это прекрасно, чтобы использовать с перевозимых предметов.

Какие карты могут быть проведены? пример, который я могу носить класс карты?

Нет, вы не можете носить классовые карты.

Правила гласят, что только детали могут быть выполнены, когда товар определен в предметы на стр. 3 по:

Большинство сокровищ элементов. Предметы кусок золота значение. (“Никакой ценности” приравнивается к нулю золотых, и эти карты также предметы.)

Таким образом, любую карту с перечисленными червонец значением (или "значение") - это элемент и может быть выполнен. Класс карты не имеет значения, они не приходят из колоды сокровищ, и, следовательно, не может быть осуществлена.

Есть пределы тому, что я могу нести? например, я ношу 4 броня карт.

Вы можете носить любое количество предметов, не большой, но только один большой пункт.

Правила государства под большие детали на стр. 3, что:

Вы можете носить любое количество мелких предметов, но только один большой один. (Какой-то пункт не отмечен большой является небольшой.)

Я могу продать карты за золото, что я несу?

Абсолютно. При продаже предметов на уровнях на стр. 3 говорится:

Вы можете продать предметы из вашей руки, а также те, которые вы несете.

Карты вы несете считается "в игре"?

Да. В соответствии с Плата управления на страницу 1 Правил:

В игре: это карты на столе перед тобой, показывая свою расу и класс (если есть) и предметы, которые вы несете.

Некоторые элементы не имеют значок тела, есть пределы того, сколько данного типа элемента можно оснастить?

Нет предела тому, сколько нетипизированных деталей вы можете иметь оборудованный, но где элемент имеет тип есть ограничение (по Времени приключений это значок в верхнем левом углу, который, как я полагаю, вы имеете в виду под телом значок).

Согласно пунктов раздела 3 Правил:

Любой человек может носить любой предмет ... но вы можете оборудовать только один головной убор, одну броню, одной пары обуви, и две “1 рукой” предметы (или один “2 руки” товар)

Любой элемент, который не имеет типа могут быть установлены без ограничений.

+692
goodranch 2 сент. 2012 г., 0:05:42

В Цитадели, если игрок строит свой 8-й дом, мы заканчиваем тур с оставшимися ролями, и игра заканчивается.

В 2-3 норм игроков, я могу построить 8-й район с моего первого персонажа. Когда наступает очередь второго персонажа, я могу построить дополнительную район?

+669
renaat melotte 24 апр. 2012 г., 7:46:15

Нет, к сожалению, вы не можете. Как это работает в YuGiOh заключается в том, что вызывать на основании монстр уничтожается, должно быть, сразу после того, как чудовище уничтожено. Когда первый вызван это происходит, однако, потому что есть эффект между монстр уничтожается и второй призыв (первый) ты упустила время и не смогла прийти второй призыв.

+654
Enivid 3 дек. 2010 г., 11:16:17

Нет, если атакующее существо имеет пробивной удар.

Как только существо становится заблокированным, она остается заблокированной до окончания боя, неважно, что впоследствии происходит с существом(с) блокирует его. Если атакующее существо имеет все блокаторы почему-то сняли с боя, пройдет и не боевые повреждения. Только попрут способность позволяет атаковать существо наносит повреждения защищающемуся игроку в том случае.

+592
Vitaliy Konovalov 4 окт. 2015 г., 12:42:03

Да, способность Lathliss срабатывает от любого существа с "Дракона" в строке Тип, в том числе духи Дракона, как сайту kokusho.

Каждое слово в строке Тип-это отдельный тип, лечился самостоятельно. Поэтому, когда вы смотрите на карту с "Дух Дракона" в подтипе, вы не угроза, как единое целое, это означает, что Дракон и дух. Об этом говорится в правиле 205.3 б:

Подтипы каждого типа карты, за исключением плоскости всегда отдельные слова и указаны после тире. Каждое слово после тире-это отдельный подтип; такие объекты могут иметь несколько типов. [...]

+576
reeeeeeeeeeeeeeeeee 19 апр. 2019 г., 18:26:55

Проект Профессии/Незначительные Улучшения

Семейная версия Агрикола-это игра очень низкой случайности. Если один игрок постоянно избивает другого, то второй игрок будет просто должны активизировать свою игру, в этом не было никакого удовлетворительного пути! Может, я эстет.

Однако! В полной версии игры, с оккупацией и незначительные улучшения карт, позволяет игр, где один игрок значительно преимущество над другой: некоторые карты, профессий, особенно, лучше, чем другие карты.

Так вот, что я рекомендую, чтобы дать вам хороший старт на оппонента: Интернет-две стопки из 7 занятий, а потом вы выбрать лучший один из обеих куч. Ваш оппонент выбирает одну из каждой кучи, потом обратно к вам, пока у вас есть семь каждый. Сделайте то же самое для незначительных улучшений. (Если ваш противник действительно пороть вас, может быть, даже двух за раз вместо!)

Когда у вас есть большие карты, а у оппонента посредственных, будет гораздо более трудную задачу для него, чтобы победить вас. И теперь вы играете в игра Агрикола, который может быть создан по везению - не надо делать новую игру, которая Агрикола только по названию, и пуристы остаются в основном unirked :Д

+539
rozefli 2 нояб. 2015 г., 13:56:24

На самом деле, вы не выиграете. По данным полных правил на бесконечные циклы, если цикл содержит только обязательные эффекты, игра заканчивается вничью. Так как карты не скажу, Может, они являются обязательными. Жаль нет игры выигрышную комбинацию здесь.

+443
berensn 13 июн. 2012 г., 7:09:06

Прикорм говорит:

Все существа могут блокировать зачарованное существо сделать так.

Я знаю, что игроки не могут быть вынуждены оплатить дополнительные расходы (через войны каденции например) для того, чтобы сделать существо юридического блокатор, а как же другие условия. Если Stormblood Berserker на зачарованный приманку нападает на меня и я контролирую двух существ 1/1, как в игре посмотреть их законности как блокаторы? Глядя на каждое существо по отдельности, не в состоянии заблокировать. Все, что я нашел говорит, что они оба должны заблокировать, но я не могу найти правило комп или официального постановления.

+371
vela 6 июн. 2013 г., 20:14:34

Согласно Pokemon.com чаво

Мои карты были разорены, можете ли вы заменить их?

Политика компании диктует, что мы только заменить поврежденные продукты через производителя ошибка. Кроме того, мы не храним описи личных карточек здесь, и не можем предложить карты для замены карт. Мы рекомендуем вам попробовать, чтобы вернуть товар продавцу, если ваши карты поврежден по любой причине, кроме производственной ошибки.

Если вы чувствуете, что ваши карты были повреждены или изменены из-за производственной ошибки, пожалуйста, сканировать каждую карту перед вопрос и обратно и отправить в авиабилет в [email protected] с вашими ФИО, документ, подтверждающий факт покупки, дату рождения и адрес.

+266
Brandon Feather 18 мая 2013 г., 18:27:07

Она остается в изгнании

Что происходит, заключается в том, что раскопать заменяет эффект мерцания изгнание со своим действием, который происходит, является следствием эмиграции, а также. Однако, поскольку существо был сослан на основе эффекта, кроме мерцания, мерцания не вернуть существо в этом случае, потому что тварь теперь другой объект, несмотря на то, что в той же зоне.

Ссылка правила должны быть такой:

607.1. Объект может иметь две способности напечатанным на нем таким образом, что одна из них вызывает действия или объекты, которые должны быть затронуты, и другое непосредственно относится к тем действиям или объектам. Если это так, то эти две способности взаимосвязаны: вторая относится только к действиям, которые были приняты или объектов, которые были затронуты во-первых, а не любая другая способность.

Поэтому способность мерцать связан: (1) Он изгоняет номера-знак постоянный, а затем (2) возвращает именно объект на поле боя. Однако, поскольку (1) не было (он был заменен раскопать), он также не может сделать (2).

Я тоже мог бы сказать наоборот:

400.7. Объект, который перемещается из одной зоны в другую, становится новым объектом без памяти, или относительно предыдущего существования. Существует семь исключений из этого правила:

400.7 г разрешения заклинания или активируемой способности могут выполнять действия на объект, который перемещается из одной зоны в другую, хотя это заклинание было Cast или эта способность была активирована, если объект перемещается в общественные зоны.

Я откажусь от своего ответа, так как это не ответ больше.

Я просто не уверен. Не Фликера терять существо из-за эффекта замены, или нет? Объект четко в нужной зоне, и она была в общественных зонах все время, и это не дико изменения зон, поэтому он может отслеживать через 400.7 г. Я взволнован, чтобы увидеть убедительные ссылки правила!

+103
timy 28 окт. 2019 г., 0:24:05

Я играл недавно с новой группой друзей и они играют с таким правилом, где они будут черпать новые силы, если они не имеют каких-либо карт. В основном их стратегии, чтобы закончить все карты в руки, чтобы они могли нарисовать новую 4х сокровища и 4х дверей следующего поворота. Любая идея, если это правда? Спасибо.

+73
Nick Boshaft 16 дек. 2010 г., 2:31:52

Показать вопросы с тегом