Тесты ужасов с множеством монстров и несколько следователей

Не могу найти это четко в правилах. Нужно ли мне сдавать второй тест ужас, когда новый монстр входит в комнату, даже если следователи уже взяли тест на ужас?

Я вижу это приводит к большому количеству тестов ужасов подряд, если вызов ночью используется по несколько монстров сразу, которые перемещаются в одной комнате, содержащей несколько следователей. (например, 3 зомби и Ми-го введите номер с 2 следователями => 8 тестов ужас)

+357
Daphne Nicolas Telarini 2 янв. 2018 г., 0:02:36
15 ответов

Г - это абстрактная стратегическая игра, основанная на шестигранный с участием ставя камни на треугольной доске. Джон Милнор впервые описавшего его в начале 1950-х годов, и это было независимо изобретено Craige Schensted и Чарльз Титус в 1953 году.

Внешние Ссылки

+983
user210246 03 февр. '09 в 4:24

Я бы порекомендовал взять первый ужас Данвич из-за его травмы и безумствах карты. Добавить много разнообразия в игру.

Во-вторых, я бы, наверное, сделать Кингспорт после эпической битвы карты дают столь необходимое разнообразие. Первый раз мы играли его мы сумели обыграть ГОО и последний возможный момент. Это единственный раз, когда у меня есть каждое Опытное игровой стол для спонтанной начать аплодировать :)

+879
Cormac Donnelly 26 дек. 2013 г., 23:49:48

Вы могли бы играть в формате, который уполномочивает ее. Одним из примеров является командир, который используется колода из 100 карт точно, без карты повторяются сохранения базовых земель.

+836
Yvonne Maxwell 17 окт. 2017 г., 22:40:27

Теперь я не знаю официального определения, но в данном случае моя группа всегда практикуется, что отступление - это не то же, что вернуться.

То есть правила говорят вам, что вы больше не занимают одну и ту же камере/комнате, как чудовище, не то, что вы должны вернуться, как вы пришли.

Я не играл в подземелье! но я играл в новое подземелье , которое предшествовало этой игре.

Мы всегда играли, что отступать просто означает, что вы переходите из зала/комнаты, в какую бы сторону вы представляете.

Чтобы претендовать на такой момент: пока вы сражаетесь с монстром, вы движетесь все вокруг. Кто может сказать, вы находитесь на той же стороне комнаты, как вы начали и возле той же двери вы вошли через?

+781
ZomZom 4 окт. 2019 г., 3:51:08

По словам Вики, Ю-ГИ-о! Сила Хаоса состоял в серии из трех игр, которые были (в порядке выхода):

Кажется, что нет никаких дальнейших выпусках питания серии хаос.

А где скачать или купить, есть несколько вариантов, так что лучше бы в Google удельный выход Лок вы ищете и выбрали среди вариантов (я тоже хочу воздержаться от продвижения конкретной страницы или продукта)

Быстрый поиск показал несколько сайтов, которые предлагают скачать, и я уверен, что вы смогли найти на местах, как Amazon или eBay

+753
CeCe 1 сент. 2017 г., 8:40:58

Он все равно должен назначить как минимум летальные повреждения Phytohydra перед любым оставшимся попрешь повреждения могут быть отнесены к защищающемуся игроку. Тот факт, что повреждения будут заменены позже, когда он сдается и фактически не будет "летальный" не меняет ничего о том, как он назначен. Вязкость нанесенного ущерба (минимум, не смертельное касание) идет по существу, то остальные могут ударить вас.

702.19 б контролирующий атакующее существо с пробивным ударом сначала назначает урона существу(ы) блокирует его. Как только все эти блокировки существа получает смертельные повреждения, каких-либо остальных повреждений как ее контроллер выбирает между блокирующим существам и игрока или Planeswalker, существо нападает. При проверке получает смертельные повреждения, учитывать ущерб, который уже отмечен на существо и повреждений от других существ, которая была назначена в ходе тот же шага боевых повреждений, а не какие-либо способности или эффекты, которые может измениться количество повреждений, которые на самом деле разбираются.В контроллер атакующее существо не нужно назначать смертельные повреждения всем эти блокирующие существа, но в этом случае может назначить какие-либо повреждения игроку или Planeswalker-это нападения.

Жирным шрифтом добавлено мной

+726
Menefee 21 мая 2019 г., 15:51:18

Да, когда существо, или любую карту, ходит на кладбище, он отправляется на кладбище владельца, а не контроллер.

Из полных правил

701.7, чтобы уничтожить постоянную, перенести его с поля битвы на кладбище своего владельца.

701.15 собой пожертвовать перманент, его регулятор перемещает его с поля боя прямо к своему хозяину кладбища. Игрок не может пожертвовать чем-то, что не постоянный, или что-то, что постоянный он или она не контролирует. Жертвуя постоянного не разрушает ее, поэтому регенерация или другие эффекты, которые заменяют разрушение не может повлиять на это действие.

704.5 F, если существо имеет твердость 0 или меньше, то он отправляется на кладбище своего владельца. Регенерация не может заменить этого события.

704.5 G если существо имеет прочность больше, чем 0, а общий ущерб, отмеченные на это, большее или равное его выносливости, что существо получило смертельные повреждения и разрушается. Регенерация может заменить это событие.

704.5 H, если существо имеет прочность больше, чем 0, и это были повреждения от источника со смертельным касанием с последним состоянием времени были проверены действия, что существо будет уничтожено. Регенерация может заменить это событие.

704.5 я если Planeswalker имеет лояльность 0, то он отправляется на кладбище своего владельца.

Что касается игры, то владелец объекта-это человек, который колоды карты, или кто наложил заклинание, которое создал объект (в случае с токенами)

+658
Corty Moto 14 нояб. 2013 г., 7:50:54

Из моего опыта, я бы склонялся в сторону "идти большой или домой" школы мысли на этот счет. Вот почему:

  • Большинство дорогих цифры имеют более высокую защиту ценность. Большинство из менее дорогих цифры имеют меньшую атаку стоимости. Можно сразу 2 или 3 цифры в сторону атакующих противников дорогостоящим Супермен или Халк, но они будут иметь трудное время ударив по нему. Он также работает в другую сторону: чем выше цифры затрат будут способны поразить ваши цифры чаще. Что приводит меня к...

  • Повреждения. Та же идея распространяется на урон, очки и защитные способности. Ваши нижние показатели могут быть отличными статами по первому клику, но как только они принимают какие-либо повреждения, их статистика будет деградировать очень быстро. Сильные цифры будут наносить больше урона, что делает ваши цифры, менее эффективны, чем вы рассчитывали. (Это особенно верно, если ваши цифры получить удар, прежде чем они имеют изменения в атаку.)

  • Более высокие показатели стоимости, как правило, имеют высокий урон, а также. Если дорогой рисунок делает 3 или 4 урона с одного попадания, не более 50 символов не будет длиться долго.

  • Снизить урон и делает дорогостоящим фигуры оборонительные бонусы лучше. Если они жесткие или неуязвимых, а ты только делаешь пару очков урона, который каждая фигура, вы не собираетесь сделать большую часть вмятины.

    Роение кажется хорошей стратегии, но в большинстве случаев более высокий показатель стоимости не будет иметь повышенную защиту или оборонительные способности, которые вы не делаете много повреждений и удалением его из игры.

+643
Tarius729 1 дек. 2017 г., 15:24:27

Согласно правил:

В момент, когда игрок имеет только одну карту, они должны кричать "Уно!".

Так называя "Уно" происходит в точке, где вы идете от 2 до 1 карты в руки. Когда вы играете в свою последнюю карту, вам не нужно ничего называть, ты просто идешь.

+611
user160484 6 янв. 2011 г., 9:51:50
Психология (в смысле БЦЖ) относится к тому, как игроки относитесь к игре как игре.
+540
balaphp 13 нояб. 2010 г., 12:03:03

Подсчет карт не является незаконным. (Если вы не используете устройство "" таких как компьютер, чтобы сделать это в Неваде, что является уголовным преступлением по законам штата Невада.)

Подсчет карт не одобряется, поскольку он нарушает неписанные "законы" (о том, что КАЗИНО должно иметь преимущество). С точки зрения казино, это случай "если это не является незаконным, оно должно быть". Поэтому они принимают такие меры, как запрет или преследование счетчиков карт, которые идут к границе (а иногда и за гранью) закона. Но суды штата Невада, как правило, на стороне казино по экономическим причинам.

Если игрок сыграл "базовый" (оптимальной) стратегии, и "плоской ставки" (ставки одинаковы на каждую руку), казино будет иметь преимущество около 1%. Что счетчики карт сделать, это смотреть за пригоршню ситуации, которые возникают время от времени, где игрок выступает. Затем они "прыгают" свои ставки в пять или десять раз, чтобы воспользоваться этой ситуацией, и ставку на "основной" блок в другой раз, перекладывая шансы в свою пользу.

Вариация это "команда" играть, когда команда счетчиков будут "раскидывать" между столами, наблюдая за благоприятных ситуациях, и делает минимальную ставку, скажем, 10 долларов в руке. Это форма "троллинга". Когда карты вам "хорошо", это будет сигнализировать хорошо одетый товарищ по команде называют "большим игроком", чтобы прийти к "своим" столом, и сделать "негабарит" ставки в размере $50 или $100, или даже $500-$1000 (такие ситуации редки достаточно, что вы будете редко иметь два "хороших" столов одновременно). Данная стратегия требует большой игрок для "таблица хоп" в, казалось бы, случайным образом (но на самом деле, основываясь на сигналах от своих товарищей по команде).

Излишне говорить, что "троллинг" и "таблица прыжковой," Будь или не с целью зарабатывания денег, в то время как не незаконный, общественно Гош. Так что КАЗИНО будет выкидывать игроков за такие только поведение, так или иначе связанные с подсчетом карт. (И предположение, что большинство людей не будет заниматься такого рода поведения, если они не считая карты.)

Карта счетчик Кенни Устон выиграл судебное дело в Нью-Джерси, который запрещает казино Атлантик-Сити от запрета или преследование счетчиков карт. Им разрешено принимать "защитные" меры, такие как перемешивание после каждой сделки.

+533
Julien Lopez 10 окт. 2011 г., 15:03:56

Если у вас преданностью 7 черный раньше Вы играли Атрея, теперь у вас есть преданность, преданность 8 черный и 1 белый, так как Атрея имеет один символ маны каждого цвета в его стоимость литья, давая одной преданности каждого. Из полных правил(выделено мной):

700.5. Преданность игрока [цвет] равно количеству символов маны этого цвета в мана-стоимости перманентов под контролем того игрока. Игрока преданность [цвет 1] и [цвет 2] равно количеству символов маны среди мановые стоимости перманентов под контролем этого игрока, которые [цвет 1], [Цвет 2], или оба цвета.

Что касается гибридных богов в целом, в то время как вы не нуждаетесь в преданности должны быть разделены между двумя цветами, чтобы они работали, они всегда будут, нет карт в магии, которая ищет преданности в цвет, что это не так. В случае перманента это означает, что он всегда дает хоть какую-то преданность к цветам он ищет. Не перманенты, как награда служителя имеют возможность 0 преданности, так как вы могли играть в них без перманента с символами маны из карты цвета.

+489
Scott Barr 24 февр. 2014 г., 16:42:28

Как в самый первый абзац в разделе "Специальные комбо (для продвинутых игры)" раздел о правилах:

Когда вы играете в комбо, игнорировать инструкции на карты и сделать следующее вместо:

Поэтому в ситуации, которые вы привели, вы все равно будет требовать, чтобы нарисовать карту, чтобы закончить свою очередь, как вы сыграли три вида, не пропустить карты. Если у вас остальные пропускаем карту, можно играть отдельно, чтобы закончить свою очередь, без рисования карты.

+239
tex77 19 авг. 2010 г., 20:55:39

Продажа это продажа. Уплаты налога, платит налоги. Различных действий. Способности полурослика не помогает в уплате налогов.

+176
Mika Bektic 4 янв. 2015 г., 23:10:25

Я играл Nessian егеря, и мой друг пытался противостоять всей призывания, используя суть разброса.

Суть разброс говорит:

Отмените целевое заклинание существа.

Делает игру Nessian надзиратель идти на кладбище после его призыва еще не решен или же эффект суть разброс применим только возможность на карту и назад вызывают?

+10
RafiAlhamd 18 мая 2015 г., 12:05:58

Показать вопросы с тегом